Что делать с Кирилловкой?

Позвольте небольшой отчёт о ситуации на нашем любимом скоростном споте. Значит так: 

1. Акватория ужасно заросла ранее неизвестным видом водорослей. Я бы назвал данную ситуацию АХТУНГ 5-го уровня. 
2. Как раньше, от берега на серфе уже не поедешь. Даже если воду нагоняет, эта зараза не лежит на дне, а плавает в подвешенном состоянии сука. 
3. Несмотря на эту сильную неприятность, гонять слалом можно, на прямых плавниках до 40см. Но! Непременно избегать попадать в зону гомозарослей 2-го уровня. А гомо-заросли 1-го уровня проходить по заранее отработанной тактике. 
 
На самом деле этот забавный факт катания по какулам начал напрягать самых лютых гонщиков КРД. Поэтому я решил разобраться, как же всё-таки катать в Кирилловке и почему это произошло? 
 
В принципе, нет особых проблем выйти в зону чистой воды возле фермы с коровками и вернуться назад. Для этого стартуем с кайтовой поляны, желательно от парохода и сразу уваливаемся ниже по ветру. Плыть с какулой на плавнике или идти пешком надо метров 300 от берега, потом ловким движением руки скидываем какулу с плавника и сразу в увал надо валить в сторону фермы. Но! Еще важная деталь - ниже мыса по ветру размером километр на километр мель тоже заросшая какулами, её тоже сходу пролететь не получается, поэтому смотрим по цвету воды и как только заросли заканчиваются, опять ловким движением руки скидываем какулу с плавника и уже гоняем покойно в слаломной зоне. 
 
Но всё же, хотелось получить ответ на вопрос: что произошло с акваторией лучшего когда-то виндсерфинг-спота? Для этого я даже срезал образец водорослей и отвёз в био-лабораторию, чтобы получить ответ у лучшего ботаника нашего местного научно-исследовательского института Вахтанга Гомеопатовича Гигабэридзэ. И вот что показал спектральный анализ: водоросли эти редкого вида под названием Кайтерос Какулиус. Произрастают в неприхотливых условиях из частичек человеческих какул, усиленных особым ферментом. То есть, как разъяснил учёный, от какулы обычного человека такие водоросли не размножаются - нужен катализатор, который вырабатывается только в редких случаях. Например, если подвесить ребёнка на верёвочку и подымать и раскачивать его над землёй, у него как раз от радости ощущений вырабатывается данный редкий фермент и смешивается с какулами. 
 
Пока ведущий академик рассказывал мне тонкости биотехнологий, я начал догадываться о причинах эпидемии. Оказалось всё очень просто - спот последние пару лет облюбовали кайтеры. Как раз в зоне от берега до мыса их тьма тьмущая, они визжат от радости и прыгают на верёвочках, затем приземляются прямо в воду на скорости и потоком воды происходит вымывание микрочастиц какул с заветным ферментом в воду, где происходит удобрение и последующее размножение плантации Кайтерос Какулиус. 
 
Так оно и есть - все мели с тёплой водичкой, которые облюбовали наши друзья-попрыгунчики, неудержимо заросли. Рецепта борьбы я пока не вижу, разве что не случится какой-нибудь глобальный катаклизм и эти Какулиусы не снесёт естественным способом. Или второй вариант - заставить производителей трапеций для кайтеров делать специальные какуло-уловители. И поощрять, например, сдал несколько использованных картриджей от какуло-уловителя - получи новый насос!

Комментарии

Аватар пользователя softranger

Надо работать в направлении поиска рыбы, которая будет питаться именно этой травой, но не будет питаться виндсерферами. И чтобы обязательно жутко прожорливая была. Дальше просто - каждый виндсерфер, едущий в Кирилловку, привозит мальков этой рыбы и выпускает. 

Вот, толстолобика завозить нужно - 

http://ribovodstvo.com/books/item/f00/s00/z0000008/st012.shtml

+1
0
-1
9 августа 2015 // 23:52 []
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

толстолобик не живет в лимане. у толстолоба оказался офигительный критичный недостаток - размножается только когда размер большой(в 5—7 лет). его вылавливают сетями ДО размножения.

раньше применяли белого амура. вообще шикарная рыба, ест почти все включая тину.но нерестится в возрасте за 9 лет и не нерестится в наших центральных и северных реках вообще. 

вот амур может жить в лиманах, если не сильно соленое. но сам не размножается, надо выпускать мальков. и должны быть ямы для зимовки.

вон в киевское водохранилище переодически запускают рыбу(аж по 20000 штук мальков, при весе в 20 грам меньше 500кг рыбы), делают шумиху и так далее. но этого явно недостаточно. ибо 20000 штук из которых 80% сьест окунь в первый год погоду не делают. они сьедают не больше своего веса в день. раньше были реально запрещены сети и зарыбление велося количеством малька выше миллиона в каждый заход. и не мальком типа стерляди(которая помрет с высокой вероятностью в теплой непроточной воде, очень чуствителна к кислороду, но явно дороже - можно поднять больше денег).

 

 

 
 
 
 
 
 
+1
0
-1
10 августа 2015 // 01:35 []
Аватар пользователя Kuka

Да, появится другая проблема - будет много рыбы и мало водорослей, то сразу гомосеки наставят кучу гомосетей. Уж по мне лучше траву проехать, чем на 60 км/ч в сеть уебать и остаться инвалидом. У меня было падение на 54 км/ч - гик выгнуло, а у меня травма двух позвонков

+1
0
-1
10 августа 2015 // 09:31 []
Аватар пользователя windmike
ну, если так устали от какулин и гомоводорослей , приезжайте на арабатку. огромная и чистая акватория для слалома на сиваше. от станции питбуля в трех километрах.
+1
0
-1
10 августа 2015 // 02:06 []
Аватар пользователя Kuka

Эээээ аааа ооооо  )))

Е одна проблема - жинка дае на бензин ровно 1500 грн. А на Арабатку получаеця лишня петля у 55 км туда и 55км обратно. И тоди ны хватае до дому дойихать - прошлого разу у Котельве писни спивав прямо на дорози шоб бензина позычить!

+1
0
-1
10 августа 2015 // 09:24 []
Аватар пользователя vvs

... а тем, кто будет ехать на арабатку, после киряллофки,в обязательном порядке проводить чистку плавников, чтоб не перенести заразу на новое место ))

+1
0
-1
10 августа 2015 // 07:04 []

от жеш напасть, хорошо что в татарке, Оленевке, Соляном, Евпатории и Севасе нет этих какул, я правильно понимаю что главное их не завести в другой водоем?

+1
0
-1
10 августа 2015 // 08:50 []

Пармезан, дааа посмотрел что это в инете как то не впечатлил, ну раз вы его едите то раскажите какой он на вкус старый подсохший сыр, оч интересно

+1
0
-1
10 августа 2015 // 10:27 []
Аватар пользователя юрец летчик zp

Прикольно Алик пишешь. Фантаст юморной....какуло-уловители ...ха...ха

Но что катеров развелось и травы дохрена это правда .

Когда-то мы начинали кататься. В лимане гоняли пеленгасы стаями . Потихоньку браконьеры их выловили.  Теперь даже сеток не ставят. Бесполезно. А года 5-6 назад сеток было по 2 на галсе. Кука ездил с ножом и резал. А я в сетях на вечер вылавливал пеликов. 

Так у нас тоже была фантазия по поводу пеликов которые размножаются растут. Мутируют вылазят на берег и захватывают потихоньку Федотову косу.... Га-га -га

+1
0
-1
10 августа 2015 // 12:31 []
Аватар пользователя softranger

Есть еще идея - научиться готовить из этих водорослей салат для вегетарианцев и открыть ресторан для них. Если бизнес пойдет, тогда и подводная газонокосилка появится. Со временем развернуться, как Мивина, и кормить этим г... деликатесом всю страну и ближнее зарубежье. Главное рекламщиков грамотных нанять.

"Кирилловская трава при клинических испытаниях показала прекрасные результаты в повышении потенции на 146%!"

"Кирилловская трава в 6,3 раза эффективнее жидкого каштана и в 3,8 раза эффективнее ягод Годжи для снижения избыточного веса!"

ну и так далее

+1
0
-1
10 августа 2015 // 13:36 []
Аватар пользователя bz@

та просто надо запустить моду на кайтборды с интегрированными граблями... тогда кайтеры весь лиман вычистят за 1 день. 

а вообще - мне кажется, если не толпиться у Тропиканки, отьехать на пару  км - там будет не так густо.... за Степком лиман вообще приятно выглядит. 

+1
0
-1
10 августа 2015 // 13:47 []
Аватар пользователя Kuka

ты прав, подальше и у фермы лиман выглядит, как в былые времена. Тут однозначно связь с кайтерами и какулами есть )))

Вот надо следующий раз просто стать аж за фермой - вышел и катаешься! Только рядом ничего не купить, поэтому то место только для поездок без жены.

+1
0
-1
10 августа 2015 // 15:40 []
Аватар пользователя юрец летчик zp

Промоину между к. Пересыпь и с. Степановой расширили и почистили . Теперь вода есть в Молочном лимане . Надо згонять разведать . Говорят в ранее 2 базара есть подъезд прямо к воде !

+1
0
-1
10 августа 2015 // 19:50 []
Аватар пользователя Runner

Там вода жетлая от глины, особенно при Востоке.

У Барика спроси, они сливались по Молочному к Пересыпи и на Федотку.

Уж лучше подальше к ферме уходить, там хоть вода чистая.

+1
0
-1
11 августа 2015 // 00:10 []

коровы вполне едят водоросли. но не морские,наверно соль не любят. к тому же там где коровы едять речную растительность берег настолько загажен, что лучше уж трава.

но можно подкинуть идею хозяину коровника, если эти водорости можно есть коровам, то  работники могут их неплохо почистить хотябы на мелководье(халявная еда же). хотя врядли. коровы не свиньи, у них от непривычной еды сбивается цикл и потом долго востанавливается

+1
0
-1
11 августа 2015 // 03:48 []
Аватар пользователя Kuka

Позвонил вчера наш товарищ - сёрфер. Они стали за Степком, в заповеднике, пара км от шлагбаума. Так говорит вода чистейшая, водорослей нет вообще. Полянка заехать машиной есть и поставить палатки. Есть определённая идея марафон провести именно там! Но будет присутствовать немного чопа, не так как у фермы на мелководье. Что скажете, господа?

 

+1
0
-1
11 августа 2015 // 10:20 []
Аватар пользователя bz@

пару км до или пару км всё же за? (я про шлагбаум) если внутри, то на каких условиях пускают внутрь забора? 

Вообще-то мне очень понравилось место вот прямо здесь:  https://www.google.com.ua/maps/@46.2837346,35.2911285,1532m/data=!3m1!1e3?hl=ru

и до магазина не сильно далеко и лиман чистый....  и до моря два шага 

(правда после езды по этим пескам у меня отвалился задний мост по дороге домой.......)

 

+1
0
-1
11 августа 2015 // 16:06 []
Аватар пользователя Runner

хорошее там место, вода чистая
был там неделю назад с местной дояркой)))))
но блять, два км дороги "песчанная волна" думал мне подвеску разнесет нахер

+1
0
-1
3 сентября 2015 // 20:34 []
Аватар пользователя Set

Вот сегодня катася по этим мелям самой повышеной опасности. Рассекал по плавучим зелёным остравам. 

И радовался травяному плавнику селект. Который позволяет наслаждаться лиманом по полной.

Днём наблюдал отчаянный акт от безысходности: чувак нёс слаломный комплект в сторону моря (как мне показалось его сабля не даст ему пройту косу). Как мне сказали, вернулся он с дыркой в парусе.

+1
0
-1
11 августа 2015 // 22:55 []
Аватар пользователя ANTON1975

ВАХ ВАХ Дэдушка Сосо, оце я катаюсь на Днепрі, так там стільки оцих какулін, що треба стрибати з досочки та їх відколупувати, бо не їде з какулінами. Дуже Вас розумію.

+1
0
-1
12 августа 2015 // 09:56 []
Аватар пользователя Lukum

В этом году очень много водорослей везде. И в Днепре под берегами тоже водоросли. Я подозреваю, что это заговор производителей травяных плавников.

+1
0
-1
12 августа 2015 // 10:48 []
Аватар пользователя mrBatman

Нет, в этом году много водорослей не везде! В Одесской обл. в шаболатском лимане (пос Сергеевка, Курортное) водорослей нет совсем! Впрочем, и раньше не было. А вот кайтеров много... очень много ((( ;-)

+1
0
-1
12 августа 2015 // 11:19 []
Аватар пользователя softranger

На Харьковских спотах водорослей мало, только возле самого берега - и в Соичах, и на Лимане, катать не мешают абсолютно, за все >15 каталок с мая помню только раз на плавник 46 см у берега траву подцепил. В 10-15 метрах от берега водорослей уже нет нигде. 

+1
0
-1
12 августа 2015 // 12:40 []
Аватар пользователя softranger

Вспомнил, как Паша из Яхтклуба, где русло к осени часто прилично заростало, довел до совершенства прием хождения плавником вперед для сброса водорослей. Но там были полосы посреди русла, а по бокам было чисто. Ну и при оверштаге сбрасываются. Поэтому при подозорении на траву на плавнике можно, отойдя от берега два оверштага сделать и дальше ехать спокойно. 

+1
0
-1
12 августа 2015 // 14:41 []
Аватар пользователя gryt

сбрасывается относительно нормально всякая толстая трава - особенно круглого профиля, но и плоского тоже.     а вот хренова волосня, она же тина - нифига, только руками. или косой плавник.   но он годен только простым трамваерам, слаломистам в борьбе за рекорды не подходит.

+1
0
-1
12 августа 2015 // 15:10 []

Страницы