Бразилия. 500км переход на виндсерфинге.

Привет!

Вот БОЛЬШАЯ статья с фотками и видео про мой переход в Бразилии. Так как много фоток, некогда было их уменьшать и подготавливать, чтобы сюда выложить, поэтому выложил в блоге Экстрим Спорта.

http://extreme-sports.com.ua/blog/?item=645

 

 

Комментарии

с Гоей история была до этого :)

конечно в Бразилию со своей снарягой я не поехал. Раз JP давали новые доски. Чего ж не попробовать.

+1
+6
-1
1 декабря 2014 // 08:22 []
Аватар пользователя mrBatman

А что, JP и Pryde, будучи спонсорами, не побоюсь этого слова, великого перехода, не снимали профессиональное кино и фото??? Или мы увидим это позднее!? Автору отчёта низкий поклон за участие в мероприятии и предоставленные материалы!!!

+1
+19
-1
1 декабря 2014 // 08:41 []
Аватар пользователя андрей1357

Ну шо сказать, слов нет. Пипец как здорово. Огромный респект. Вот такие страницы жизни как раз и держат нас в тонусе. Ведь кажется что тут такого, катаешь, это ж любимое занятие. А остановится нельзя. Надо вперед и вперед. Через "не хочу", "не могу", "давайте завтра", "через час". Характер бляха. Отчет очень понравился. Сейчас сделаю чай и перечитаю еще  раз.

Горжусь, что хоть и лично не знаком, но по сайту знаю. :-)))

+1
-16
-1
1 декабря 2014 // 09:39 []
Аватар пользователя андрей1357

И кстати, мистер Бэтмен поднял интересную тему, а чего действительно эти фирмы не сняли видео? Может что бы не искажать, так сказать "чистоту эксперимента"?

+1
-23
-1
1 декабря 2014 // 09:41 []

Мне кажется не снимали видео из-за того, что дорого. Ради хорошего ролика нужно было бы взять +1 чел в команду. Плюс ему нужна была бы доп. машина, для съемок и свободного перемещения.

Но фирмы свое тоже получили. Был хороший "информационный повод" для них. А также много проф. фотографий нигде не показали, потому что они будут в журналах потом. А там такое правило, что если фотка хоть где-то засветилась в интернете, то ее в журнал уже не возьмут. Им эксклюзив нужен только. И там везде Джипи и НилПрайд будет.

+1
-15
-1
1 декабря 2014 // 11:02 []
Аватар пользователя Lukum

Очень круто! И написано хорошо. Я даже выписала понравившиеся цитаты.

Особенно помог уверенный водный старт, который как мне кажется я уже начинаю делать еще только падая в воду

Нам местные рассказали, что акулы тут обедать желают, а кто не спрятался – они не виноваты.

Заявленные 12 или 20 километров, на которые должна добивать рация - на волнах оказывались не более 3-4 км.

И никто еще не знал, что все эти дорогие и фирменные аквапаки протекали. ВСЕ.

Но в целом, я думаю точно нужно пробовать такие переходы. Это запоминается на всю жизнь.

+1
+33
-1
1 декабря 2014 // 10:57 []

Лукум,

про рации это жесть. Параметры оказались гораздо хуже заявленных. Может потому что сквозь толщу воды сигнал не пробивает... не знаю.

И не хотел в отчете упоминать, но у нас протекли и сломались несколько спутниковых передатчиков СПОТ. Которые по идее должны были быть самыми живучими устройствами. Особенно сокрушались англичане - говорили как же так, то, что должно по идее быть последним шансом на спасение в воде - сломалось само.

Но я списываю это на Китай. Сейчас любая техника либо ломается в первые дни, либо потом работает долго и хорошо. Поэтому любые такие вещи нельзя использовать "из коробки", как мы сделали. Нужно хотя бы пару дней погонять и проверить.

+1
-34
-1
1 декабря 2014 // 11:11 []
Аватар пользователя Lukum

У нас рациями тоже самое было. Пока берег виден, рация работает. А когда она нужна - индейское национальное жилище.

+1
-10
-1
1 декабря 2014 // 12:33 []
Аватар пользователя Blik

"Может потому что сквозь толщу воды сигнал не пробивает... не знаю".

 

Вряд ли, вы же были над поверхностью воды, а свойства поверхности морской воды близки к идеальным, над которой условия распространения поверхностных волн наиболее благоприятны.

Скорее всего "собака порылась" в самом качестве радиостанций, равно как и гермопакетов. :(

+1
-2
-1
1 декабря 2014 // 12:47 []
Аватар пользователя alex67

Хвилі в океані переважно вище людини, особливо якщо довелося зупинитися :-) Тому на воді в океані відстань зв'язку буде значно меншою... В ідеалі рація має бути замонтованою в шолом, водостійкою та активуватися голосом. Тоді можна буде використати принаймі свій зріст а то й пробувати передавати із верхівки хвилі.

+1
-69
-1
1 декабря 2014 // 20:13 []

да да именно так. Видимо когда уже 3 км от берега, там пусть даже 50 волн между тобой и ими. Уже плохо слышно. И когда бразильцы по английски пытаются что-то сказать -- вообще ничего не понятно. Я один раз на колени встал на доску, чтобы повыше, но нафиг ноги ободрал - доски новые и нескользяк у них злой. Потом едешь - кровь в воду капает.... думаешь эх, скорее бы на берег. От всех рыб подальше.

+1
+51
-1
1 декабря 2014 // 20:34 []
Аватар пользователя Blik

:))) та ну, ну звідки океанські хвилі в нашому переферійному болоті, ми тута їх і в очі не бачили.

Тут навіть частину морських хвиль якесь зачморене Пуйло поцупило :(

 

А от щодо ідеалу, то рація має кріпитись з внутрішньої частини передньої оковки гіку й мати винос антени на верхівку щогли, тоді навіть океанські хвилі зв"язку не завадять. Це на мій хлопський розум :)

+1
-19
-1
3 декабря 2014 // 17:10 []
Аватар пользователя alex67

Не може засіб аварійного зв'язку кріпитися до щогли чи дошки, хоч звичайно максимально висока точка кріплення антени є перевагою.

+1
+40
-1
4 декабря 2014 // 10:21 []
Аватар пользователя dimamult

Аквапак Мистик - протекает , самое смешное на нём прям и напечатано что нет накокой 100 % гарантии сухости. Пробовал пакеты на зип застёжке , в которых лично носил давно рыбок домой ))) Так вот даже втри пакета дают течь ))) наиболее оптимально зип пакет +аквапак и то пихать то что не жалко намочить или не боится воды , а нафига его тогда туда совать? да дело в том что после воды им пользоваться не столь удобно .После купания соньки эксперия актив ,при звонке ощущение что я одел ведро на голову и снаружи притулил телефон ))) его я уже утопил , забыв заглушку. Теперь у меня китаец Снопоу, проблем больше как у смартфона, но главные для меня критерии оказались даже лучше предшественика- после купания слышно хорошо в обе стороны , жпс пашет охотней и экономичней соньки, раз потёк когда треснула лейба на крышке аккумулятора, за ней дырка была -залил смолой , восстановил герметичность.Катаюсь часто один (весна /осень) , потому стараюсь оставаться со связью.

+1
+74
-1
1 декабря 2014 // 19:29 []

я не хочу все усложнять, но телефон потерять это одно, а у меня в рюкзаке был паспорт и все дела. :)) Представь! Встал жесткий вопрос - где хранить паспорта, пока мы едем. Часть людей сказали, что в рюкзаках в машине. Но это фиг знает где от цивилизации, если местным понравится машина (а она всем нравилась), а там еще куча вещей... кто знает в общем.... И приняли сложное решение везти документы с собой на воде. Я свернул паспорт и кредитку в несколько зип-пакетов и аквапак сверху. Там внутри потом была не прямо вода, но маленькие капли были. Может конденсат. Поэтому рюкзак был не только водой и связью, но еще и гарантией выезда из страны :)

ой, много чего еще осталось за кадром в статье. :)

+1
-11
-1
1 декабря 2014 // 19:45 []
Аватар пользователя dimamult

По ссылке ничего нет .Уменя  этой фирмы жилет Родэо ,функции выполняет  ,удобно что толщину наполнителя легко изменять и регулировать плавучесть - набраны листы и закрыты на змейку .Но явно не супер качество товара в целом : змейка нагрудного кармана давно заедает и расходится , практически через пару месяцев эксплуатации это началось .Стопоры на лямках защёлок условные , на них понадеялся и потерял одну . Пояс ходит кругом и иногда его выдёргиваешь , сам подшил . Короче огромные сомнения что товар продуман лучше конкурентов . Опять же кто как ездит ,когда я один ,то осторожничаю -мало падаю  и аквапак можно сказать не пропускает в таком режиме воду .Но когда тёпленько огромное количество гидроударов он не в состоянии выдержать.

+1
-18
-1
1 декабря 2014 // 21:30 []
Аватар пользователя Vitos

Супер! Читаєш, получаєш задоволення і ніби сам переживаєш всі моменти. Чомусь не відкриваються фотки. Всім всього найкращого.

+1
+45
-1
1 декабря 2014 // 21:59 []

Узнал от Гая Крибба. Он говорил, что была такая идея. Я написал ему, что наверное не подхожу по уровню, но если что - было бы интересно поехать. И он ответил, что все ок, приезжай. Мы с ним пару раз уже пересекались на его курсах. В Египте и в Марокко. И уже хорошо знакомы. Так все и получилось. Из-за политики я думал ехать или нет. Все билеты уже задолго до события были куплены. И подумал, что надо ехать. Потому что сейчас всегда "неподходящее время". И поехал.

+1
+64
-1
2 декабря 2014 // 09:54 []
Аватар пользователя softranger

Круто! КрасавЕц! Один из лучших отчетов в этом году. Ну и приключение супер! Особенно в наше непростое время. Глоток позитива.

Пару вопросов небольших осталось от прочтения:

1) Почему ты никого в отчете не называешь по имени-фамилии, а про Гая Крибба пишешь что-то типа "наш организатор", "один англичанин"? Это какие-то условия были или так получилось случайно? Помню, когда в Дахабе увидел Гая Крибба, для меня это было, как увидеть живую легенду. Только что его фильмы учебные смотрел и тут вот он, рядом.  Когда-то я хвастался тем, что в три года видел в Крыму Хрущева, потом, что видел живого Гая Крибба, теперь вот буду говорить всем, что общался как-то в Оленевке с САМИМ "Небесным антенной" :) 

2) Зачем все-таки менялись на воде парусами? Ведь если их распределили по весу, при таком обмене кто-то проигрывал? Или просто для разнообразия?

А про аквапаки - вспомнил, как у меня на Косе намокли Евро, которые я с дуру в аквапак положил, потом их в Украине в банке брать не хотели, светились при просвечивании зеленым. Пришлось их потом в Австрию везти тратить :) Но я тогда сам видимо напортачил при застегивании, не плотно застегнул, что-то в застежку попало. Обычно засовываю аквапак под гидрик и нормально.

+1
+32
-1
2 декабря 2014 // 03:12 []

Про Гая Крибба не скрывал. Просто так получилось. Там он везде на фотках ведь и в этом посте я на фотке мы с ним в багги как раз и едем. Кто знает тот знает :))) А для не серф людей, кто читает - они не отвлекаются.

Парусами менялись обычно только потому, что кто-то переставал глиссировать. В первые дни ожидаемо было меньше ветра. И был момент, что самые пару тяжелых участников не могли быстро глиссировать на 7.0. Они вышли на берег. И эти 7.0 передали вниз по линейке и народ полетел сразу. Многим как раз +0.5 к парусу и нужно было для скорости. Ведь сливаясь по ветру всегда ветра меньше. Был договор, что если 20 мин не можешь выйти на глисс, то выходишь на берег и на машине доезжаешь до следующей точки. Иначе все затянется и не успеем к вечеру до гостиницы доехать. А также 30-40 мин попыток разгона и пампинга на волнах - выматывали людей сильно. А впереди еще было 4 дня пути.

Про аквапаки никто не ожидал такого. мы ложили салфетки внутрь и во-первых было видно, промокла она или нет и также она забирала те мелкие капли, которые все таки просачивались. Аквапак с паспортом, деньгами и телефоном я каждый вечер осматривал и если он ОК, то даже не открывал. Так они и доехали. Я только никому не говорил, что еду с разряженным телефоном получается.

 

 

+1
-5
-1
2 декабря 2014 // 09:48 []
Аватар пользователя softranger

Понятно :) Я думал - мало ли, может опять какие-то условия журналы и организаторы поставили в плане анонимности :) 

Ваш проход под мостом напомнил, как харьковчане под мостом проходят из яхтклуба в Соичи и обратно. Там тоже нужно разогнаться, наклонить на ходу парус и пройти потом ветровую тень. Но на гладкой воде это, конечно, проще сделать.

+1
-28
-1
2 декабря 2014 // 10:16 []
Аватар пользователя mistraluch Черкассы

Спасибо автору за интересный отчет! Хоть тут Украина засветилась в правильной движухе! Один вопрос: 500км- это петляя галсами, а какое растояние прошли по береговой линии? И еще :двигались слева-направо на  выложенном фото карты? 

+1
+15
-1
3 декабря 2014 // 21:25 []

по береговой линии там вроде 400 с чем-то. Но по факту я думаю галсами там и больше 500 возможно получается. Особенно у тех, у кого галсы не самые увалистые. Или когда ветра было меньше и нельзя уваливаться слишком сильно, приходилось нарезать-нарезать.

Ехали от форталезы вверх-влево. И на фотке с картой мы ехали справа налево и выше туда.

+1
-39
-1
4 декабря 2014 // 07:25 []
Аватар пользователя petrovich

Skyantenna!!!!! Сергей расскажы плиз о твоих впечатлениях от доски ЖП Магик. На каком литраже пришлось катать ? какой вес у тебя? как ведет себя эта доска на чепе и на большой волне ? и про паруса нелпрайд наверное были 15 года ??

+1
+16
-1
7 декабря 2014 // 15:31 []

Джипи доски "Мэджик Райд" были все 15 года в Про варианте. Я ездил в основном на 104л. Хотя пробовал и 111л.

 

Это новая концепция, что доска короткая и широкая. Причем от литража высота ее не меняется, только в ширине плюс пару сантиметров и все.

 

мне доска понравилась. Конечно она не для жести. Но никто ее для этого и не делал. Что мне еще понравилось, она достаточно быстрая. И конечно с такой формой очень раннее глиссирование. Едет сама. Мне даже казалось, что главное - это ей не помогать и тогда она разгоняется сама :) На 104л было стойкое ощущение, что едешь не меньше чем на 115л или типа того.

 

На 111 пробовал с плавниками поменьше, в передоз отлично, а в обычном варианте, я все таки оставлял бы штатный. Но мне показалось 111л как-то ну уж слишком большая.

 

Ездил при 182см  82кг.

 

Когда рыбы начинали стаями резко от кого-то разбегаться, то вес уменьшался до 81кг :))) Шучу :))

 

Паруса были 15 года. Ryde. Фрирайдовые. Конечно тянут как трактора (а с такой формой пропробовали бы не тянуть). Плюс нам очень их правильно настроили и латы и все дела. Набивка была идеальная тоже. Так что конечно на таком оборудовании уже жалуешься только на себя. А доска с парусом отрабатывали идеально.

 

Может я не правильно этот комплект понял, но кто хочет типа "фрарайд-слалом" такой - это именно оно. Едет быстро, но без дополнительной работы и усилий. Я также пробовал ставить петли в борта (не для спуска по ветру, а просто погонять) - вообще все хорошо и именно так ее дизайнеры и видели.

 

На большой волне - не для этого она. Для чопа - вполне. Но на скорости конечно она не как нож по маслу. А видимо ближе к слаломным делам. Еще раз отсылаю к ролику, где именно на этих досках мы едем в жеский чоп.

 

https://www.youtube.com/watch?list=UURxqIrkYotMUXGKOxYoTTiw&v=32PuVFn9M7...

 

эта ссылка покажет видео именно с нужного места. Катание в жестком чопе. Но видно, что она хорошо едет.

 

 

 

+1
-43
-1
7 декабря 2014 // 22:27 []
Аватар пользователя alohasurfer

Похожа на  RRD Firemove.

Доски 110-120л. до 10м/с отлично можно ганять, быстро выходит на глис. От 10 м/с уже не комфортно.

Хороший фрирайд. 

+1
-2
-1
8 декабря 2014 // 11:35 []
Аватар пользователя petrovich

http://jp-australia.com/2015/products/boards/magic-ride/    http://www.rrd-russia.ru/store#!/NEW-Firemove-LTD-V2/p/35201152/category=1367401    Леша это совсем другая доска по сравнения с суперспортом посмотри на параметры они короткие и широкие (новый концепт досок)  и у РРД и у ЖП есть такая и у Старборда. Не знаю не катал потому и спрашиваю у меня РРД фаершторм оч доволен тоже коротка и широкая но уже чем фаермув..

+1
+31
-1
8 декабря 2014 // 18:13 []
Аватар пользователя Леха

firemove в сотом литраже это раннее глиссирование и карвинг. Змейки, фордаки, 360ки и все такое.

Максимальных скоростей она не дает, не заточена.

Скорей расплюснутый фристайл-вейв такой.

 

+1
-10
-1
8 декабря 2014 // 21:57 []

А вот эта JP доска как раз достаточно отличалась от фристайл-вейва. Колею держит и не сдвинешь ее :) Что тоже приятно было. От Суперспорта тоже отличается сильно. Эта более тонкая и легкая какая-то по ощущениям.

Мне она показалась даже ближе всего похожа на доски Нэш, которые фри-слалом или как-то так. Они там выпускали такие.

+1
+34
-1
8 декабря 2014 // 22:19 []