Почему фойл?

https://www.facebook.com/videociel/videos/1175374562589643/

потому что чпокает формулу и летит когда ветра почти нет ;)

 

 

Комментарии

Аватар пользователя Anton M

Судя по имеющемся ранее обсуждению на форуме, каждый раз говоря о приемуществе гидрофойла в лайтвинд, необходимо также добавлять "в акватории без плавующих брёвен" :)

+1
-24
-1
19 апреля 2017 // 12:02 []

Если бы. Проблема в том, что и травинки или камыша - достаточно. Я уж не говорю про 100метровые сети с ячеей на толстолоба с веревкой 20мм поверху, заглубленные на 40см(как на кременчугском).

фойл то вроде как не прыгает(ну быстро не прыгает).

+1
-42
-1
19 апреля 2017 // 14:40 []
Аватар пользователя Леха

Недавно послушал интервью чувака, который отвечает за тесты в НП-ЖП. Пара тезисов из интервью:

Нужна обязательно специализированная доска (мягкие борта, мягкий рокер, чтоб при шлепках по воде доска отскакивала как камушек, а не зарывалась). Широкая, чтоб можно было задавить это аццкое крыло, короткая, чтоб не сильно поддувало в нос. Катаются на этой штуке как кайтеры, задавливая свой борт, а не заребряззь на дальний, поэтому ширина нужна обязательно.

Каталка сильно отличается от формульной и он утверждает что вряд ли кому-то прийдет в голову соревноваться между формулой и фойлом.. Непонятно, пока не попробуешь, не поймешь.

В сильный ветер на такой штуке кататься опасно. Она становится очень, очень-очень мощной.

 

Планирую взять на прокат  и испытать агрегат, когда потеплеет. Местная станция (я сейчас в Варшаве) закупила такое зимой )

+1
+28
-1
19 апреля 2017 // 17:53 []
Аватар пользователя Kuka

пока вижу только две проблемы:

1. цена крыла

2. подводный мусор

Не видел ещё ни разу, как они падали при наезде на препятствие, но может это и не так смертельно, как на слаломке лететь под 60 и наехать на бревно.

Зато преимущества в лайтвинд могут сделать эту штуку сильно популярной. Особенно на западе, где в воду брёвна не бросают и за сети в тюрьму сажают ;)

+1
-49
-1
19 апреля 2017 // 19:17 []
Аватар пользователя Lukum

А катера на подводных крыльях, Ракеты и Метеоры наезжают на бревна? Как они раньше ходили по Днепру? 

Наш Метеор на реке Хошимин, Вьетнам, наши дни.

отсюда https://www.drive2.ru/b/1941563/

+1
+18
-1
19 апреля 2017 // 20:02 []

Постоянно налетали и ремонтировали крылья. До пары раз в неделю. Часто даже по причине "много бревен" отменяли рейсы. Может, вы просто забыли?

+1
-8
-1
19 апреля 2017 // 22:44 []
Аватар пользователя Lukum

Мне было слишком мало лет, чтобы помнить про бревна.

Но пока читала по той ссылке, стала нами (нашей бывшей страной) гордиться. Смогли сами придумать, спроектировать, выпускать и продавать за границу. Если бы еще хватило воли сохранить это производство... Ведь оно было в Приморском, производственное объединение "Море".

+1
+22
-1
20 апреля 2017 // 10:37 []

проблема в том, что эта дура уж слишком много кушала. Потому такие и не выпускают, с точки зрения современной гидродинамики теплоход не сложный. Выпускают более плоские паромы, но тоже немного. и это обычно для СССР. Тоесть вроде как оно круто, но жутко нерентабельно. Есть энтузиасты, катающие до каневского на востановленном. Так билет как на самолет - 800 грн до Канева.

+1
-21
-1
20 апреля 2017 // 13:39 []
Аватар пользователя Lukum

В статье написано, что рентабельно для большого расстояния.

Вьетнамцы и остальные купившие "метеоры" за рентабельностью не следят?

+1
+15
-1
20 апреля 2017 // 13:53 []
Аватар пользователя Dron

"кушала" она много, но это всё было в комплексе с ВПК  и другими отраслями, и по кругу получалось всё нормально, но когда  появился хозрасщёт и другая х-ня, всё это стало нерентабельным.  В Питере каждые 10 минут из города  в Петергоф ходят Метеоры, и ничего - рентабельно. "Вьетнамцы и остальные купившие "метеоры" за рентабельностью не следят?"

+1
+59
-1
20 апреля 2017 // 22:21 []
Аватар пользователя softranger

В Вене такая штука ходит из Вены в Братиславу и обратно. Но, естественно, это самый дорогой способ съездить на денек в Братиславу. Альтернативы - поезд и автобус (раза в 3-4 дешевле, точно не помню). Но многим нравится именно с ветерком по Дунаю.

+1
-38
-1
20 апреля 2017 // 22:04 []
Аватар пользователя Dron

От нас  в Херсон также ходили постоянно  суда на подводных крыльях,  были местные Ракеты, были проходящие Метеоры, Кометы, также было дороже  чем на  автобусе в раза  1,5, но  ездили  в основном на них, это было СУПЕР!!

+1
+31
-1
20 апреля 2017 // 22:18 []
Аватар пользователя dimamult

Ну так начали у нас эту тему заново продвигать http://cfts.org.ua/news/2016/11/18/7_skorostnykh_raket_nibulona_budut_perevozit_passazhirov_v_kieve_nikolaeve_i_drugikh_gorodakh_37577 , по реке тестировали ,лично не застал , не катался. Авось ещё полетаем.

+1
+4
-1
20 апреля 2017 // 22:22 []

ну так про них и говорил. В результате получилося до канева 800, дальше не пускали ибо и до канева раз в две недели загрузка была не полная.

+1
-35
-1
21 апреля 2017 // 00:12 []
Аватар пользователя Dron

Не помню ходили   "Кометы" из Киева или Днепропетровска в нашу сторону. С Запорожья ходила  в Одессу точно. Как-то  поехали  в Одессу и попали в шторм уже  в море и вместо 5 или 6 чассов на крыльях,  попали в болнанку в водоизмещении на 12 часов. это было что-то.  Хотя Комета на то время (да  и на это тоже)- это просто  космический корабль, даже стюардесса была)) И ещё  в Комете, как  и в Ракете была открытая корма, это вообще  класс!

+1
+30
-1
20 апреля 2017 // 23:15 []
Аватар пользователя beshlebny

Из Мариуполя были регулярные рейсы (ежедневно Керч-Бердянск-Мариуполь-Таганрог-Ростов) как трамвай, в Мариуполе былы приписанны два таких девайса )))

+1
-20
-1
21 апреля 2017 // 13:03 []
Аватар пользователя Dron

У нас открыли  сообщение до Херсона .  Не Метеор, но всё же, классно!! 60 гр. час  в дороге, поинтереснее чем на маршрутке!

 

+1
+6
-1
19 мая 2017 // 07:16 []

 При союзе и пяток лет после  такого не было .  На  любых судоходных акваториях были ,   и должны быть сейчас ,  служы отвечающие за  фарватер ! 

+1
+5
-1
23 апреля 2017 // 18:03 []
Аватар пользователя softranger

Насчет слабого ветра. Два года назад я для слабого ветра купил доску JP Super Light Wind. Первый сезон использовал ее в половине каталок, давал парням пробовать - им она понравилась. Во второй сезон не брал ее ни разу. То ли дуло хорошо, то ли сыграло роль, что обычную свою доску я вожу внутри салона, а эту на крышу крепить надо, то ли я такой неправильный. Но всяко приятнее катать при ветре метров 7-8-10 на обычной доске, чем при 5-6 на двери. Как бы с фойлом не было тоже самое - купить, побаловаться пару раз и ... оставить пылиться в чулане.

+1
-30
-1
19 апреля 2017 // 22:19 []
Аватар пользователя myk0l@y

А почему так дорого? Что там такого невероятно конструктивного или технологичного? Ау, кулибины, слабо в гараже на коленках слепить?

+1
+29
-1
20 апреля 2017 // 11:29 []

Ну на фойл идет конструктивного карбона как на доску, потому и дорого. На плавники вон глянь, а там материала куда как поменьше. Нагрузки на этой детали до тонны дотягивают. А она должна быть еще не 5кг+ веса и обтекаемая.

+1
+31
-1
20 апреля 2017 // 13:41 []
Аватар пользователя Леха

Помнится Макс Колпаков на фасебуке показывал как они собирали кайтовый фойл из подручного. Когда оно поломалось, кажется, кто-то травмировался.

Лечение, например, порванной связки в коленке выходит в два килобакса, лучше продакшн купить, оттестированный.

+1
-10
-1
20 апреля 2017 // 14:00 []

Можно только защелку на болт для петли. типа защелку прикручиваешь, при определенной нагрузке(в два полных веса) отсреливает петлю.

На лыжах тоже не сразу взлетело.

+1
+8
-1
21 апреля 2017 // 00:19 []
Аватар пользователя Леха

Че тут выдумывать, у меня такое было на доске. Не знаю точно, на сколько было настроено, но на фордаках на чопе отстреливало переднюю петлю ) Потом поремонтировал закладную и стало лучше)

 

 

+1
-11
-1
21 апреля 2017 // 09:01 []

 На коленях такое не лепится . С гордостью сообщаю , у нас уже создана , протестированна на 95% доска   не уступающая а по некоторым  основным параметрам  и качеству   превосходящая лутшие известные бренды  . Цена  в два раза дешевле .  По фойлу . Будет спрос будет и предложение .

+1
-2
-1
23 апреля 2017 // 17:52 []
Аватар пользователя андрей1357

Блиннннн, тут еще с виндсерфингом не разобрался, кайт не тороплюсь осваивать, и вот еще новая хрень появилась. Пока вулкан не сделаю никаких кайтов фойлов. Так и передайте

 

+1
-39
-1
21 апреля 2017 // 11:18 []
Аватар пользователя Lukum

Случайно увидела. Некое судно на подводных крыльях осуществляет перевозки между итальянским Отранто и греческим Корфу. Стоимость билета 75-90€ в зависимости от сезона. https://www.dlclines.com/aliscafo-otranto-corfu/  Вероятно, рентабельно.

+1
-25
-1
6 августа 2017 // 19:45 []

3ю5 часа за 75 евро, наверно, рентабельно. У нас и за 400грн киев-канев-киев не пошло особо. желающие даже не каждую вторую неделю появляются.

+1
+7
-1
6 августа 2017 // 20:41 []