Пора переосмыслить все, что вы знали раньше о своей трапеции

За каждой известной фирмой, за каждым известным брендом, стоит ее основатель и идейный вдохновитель. Некоторые могут похвастаться столетними историями, другие только начали развиваться, но сразу же семимильными шагами. История компании Ride Engine связана с именем Coleman Buckley - моряка из Санта Круз, который в 2010 году закончил Стэнфордский университет по специальности биология и вернулся домой, чтобы вновь заниматься серфингом (и кайтсерфингом). Не найдя своей идеальной трапеции, уже через месяц после возвращения из университета, он стал мастерить в своем гараже что-то из различных материалов и ремней. Испытания индивидуальных трапеций проводили его друзья про-райдеры и профессиональные спортсмены. И они остались очень довольны результатом. Бакли неожиданно оказался дизайнером и владельцем бизнеса, с большим спросом на свою изысканную продукцию. 

После объединения, в 2014 году, с компанией 7 Nation, Ride Engine получила больше ресурсов и увеличила ассортимент, и сейчас выпускает гидрокостюмы, жилеты, подводные крылья для серфинга, одежду, сумки, аксессуары, и конечно, трапеции, с которых все началось.

Что отличает трапеции Ride Engine от всех остальных?

1. Индивидуальный подход.

2. Несравненное удобство и особенный комфорт для спины, «бронированная» задняя часть плотно облегает и не дает проворачиваться трапеции во время выполнения трюков.

3. Функциональное изменение крюка и вообще крепления к чикенлупу. Райдеру больше не нужно поворачиваться вместе с трапецией в сторону купола, потому что чикенлуп свободно скользит вдоль веревки, независимо от положения тела райдера. Замена крюка на веревку (и обратно) занимает менее одной минуты. 

4. Возможность выступить в роли дизайнера-оформителя собственной трапеции, и прислать свою фотографию для наклейки на заднюю цветную часть.

5. Даже среди стандартных моделей можно выбрать опции: ширина трапеции и размер крюка. Например, крюк для виндсерфинга доступен в трех размерах 8", 10", 12".

Твоя трапеция - твой стиль!

Отсюда https://www.facebook.com/proextreem.com.ua/posts/1773558112731752

Коментарі

современная NP gravity имеет настройки полноты(ремешки) и прекрасно настраивается по спине.

ощущается как гибрид между сидячкой и поясной, спину держит отлично.

что там еще можно добавить, чтоб оно было массовое и сидело лучше - непонятно.

"Крепление с помощью веревки" для виндсерфинга както не подходит, но можно эмулировать детским крюком. Ерунда честно говоря, наоборот лучше больший крюк.

+1
+5
-1
30 березня 2018 // 22:11 []
Зображення користувача Dron.

От производителя: "Цельнолитые анатомические кайт-трапеции Ride Engine – это эксклюзив в индустрии кайтбординга. Впервые твёрдую оболочку приобрела кайтовая трапеция именно этого бренда. Её уникальность (и в чём-то даже парадокс) в том, что жёсткость этой трапеции обеспечивает райдеру комфорт и мягкость посадки. Трапеции Ride Engine не сдавливают рёбра, не душат, не пытаются подняться к подмышкам, не режут и не натирают.

Трапеция для кайта Ride Engine создаётся с использованием компрессионных технологий литья, что делает её прочной, лёгкой и твёрдой. Как это, в принципе, и должно быть, в разработке принимали участие ведущие кайтеры планеты – например, Patrick Rebstock. Жёсткий внешний «корсет» комбинируется с мягкой внутренней оболочкой, идеально распределяя нагрузку. Вся система плотно облегает поясницу, поддерживая и в выполнении сложных трюков, и в лайтвинд. Про боли в спине можно забыть навсегда!

Дополнительный бонус – защита спины и корпуса при суровых падениях. Кайт-трапеции Ride Engine обладают антишоковыми свойствами, так как «арматурой» конструкции служат кевларовые и карбоновые «соты». Будьте готовы, что С-образная форма не позволит вам распрямить трапецию до плоскости при транспортировке."  

  Крюки серфовые, кайтовые,    взаимозаменяемые, покупаются отдельно.

От себя - легкая, не набирает воду, держит спину отлично. Есть непривычный момент в застёжке крюка, но это дело привычки.

 

+1
+1
-1
31 березня 2018 // 00:16 []

Ну меня и гравити не душит. И спина в ней не болит. Есть подозрение, что большинство новых трапеций лучше старых, та же ситуация, что и с парусами.

гравити спокойно расправляется в плоскость.

+1
0
-1
31 березня 2018 // 04:20 []
Зображення користувача Dron.

Не кто и не говорит, что  гравити -душит. Человек описал новую лёгкую трапецию с жёстким корсетом (в плоскость не расправишь), кому-то для общего развития, кто-то захочет такую. Всё новое интересно, хотя бы для общего развития. 30 лет назад трапы сами делали и   они были лучшие!! Тенденция всех новых поясных трапеций - жесткость. И  разворачивать  их  в плоскость не стОит. Сидячкам  не так принципиально быть  настолько жёсткими. Даже вот эта трапа с кучей регулировок не имеет такую жёсткость  в пояснице 

+1
+7
-1
31 березня 2018 // 08:53 []

я к тому, что это все пиздеж рекламный.

вон на фото с "обычным крюком" крюк вообще неправильно затянут и нагрузка на линии есть, а на фото "с новым подвесом" - нету нагрузки. Иначе чисто анатомически все равно бы была складка живота. Да там даже ракурс разный, чтоб живота не было видно.

+1
+9
-1
31 березня 2018 // 14:14 []
Зображення користувача Dron.

Понятно, что реклама.  Но чтоб критиковать или хвалить, надо, как минимум, откатать денёк в такой трапе и потом уже сравнить. Я сравнивал, пойдёт)),  С сидячкой не сравнивал, у меня её просто   нет, т.к. нет больших парусов.

+1
+4
-1
31 березня 2018 // 14:46 []
Зображення користувача alfa_v.
Tрапеции Ride Engine реально очень удобно сидит на поясе. Сам хотел купить ее, но не оказалось в наличии моего размера. Стоимость в 350$ ,была приемлемой для эмоциональной покупки. Но пока мой размер появился в продаже, я трезво поразмыслил и купил обычную трапецию за 120$, а сэкономленные деньги пропил. Кажется, я сделал правильный выбор?
+1
+25
-1
2 квітня 2018 // 13:37 []

"Очень удобна " чего так решил ??? Смотрим на фото . Вас разводят    не ясно ? Смыслить это  -понимать ,разбираться в чем либо .  Соберайте информацыю Учитесь а не "переосмыслюйте"!

+1
0
-1
2 квітня 2018 // 21:31 []

Судя по грамматике,учились Вы не валом.А трапеция,самая удобная на рынке.Чтобы понять,надо покататься пару часов,а не строить теоретические выкладки.

+1
-1
-1
3 квітня 2018 // 10:33 []

"Учитель- филолог ",дилер  с университетским дипломом .Прочел  не нравится? Перетопчишся!  вы не понимаете значение слов! ,  нет образования .практики . интеллекта  утверждаешь сколько нужно времени  чтобы понять... Ребята эти  не смыслящие клоуны . парят вам сомнительный продукт по явно завышенной цене  ! 

+1
0
-1
3 квітня 2018 // 18:15 []

Стоматолог .В виндсерфинге вы - не очень!!!  Готов помочь. Обучить среднестатистического  стоматолага  .Будите, как минимум чемпионом Украины.( Ваш тренер ВВ Тараненко)В стоматологии вы специалист  ?  Есть проблема  , поможете ?

+1
+3
-1
10 квітня 2018 // 23:58 []
Зображення користувача softranger.

что значит "если"? Не знаю ни одного ныне живущего человека, который избежал бы стоматолога. У них длинные руки!

+1
+3
-1
7 квітня 2018 // 16:54 []

Е́СЛИ

союз

  1. 1.

    Выражает условия совершения, существования чего-н.

    "Е. бы он мог, то работал бы"  ... Викисловрь -

    Значение

  2. употребляется при присоединении придаточного предложения, выражающего потенциально возможное условие ◆ п.с . Хороший вопрос ставлю +.  Обладаю даром"предвидения"(для дураков ) - логическим мышлением.
+1
-5
-1
7 квітня 2018 // 17:55 []
Зображення користувача андрей1357.

VladimirSR, Киев

Я не стоматолог, Если Вы столько написали о "если", то уж и о "поможите?" поищите в грамматике. Заодно и "средне статистического". 

+1
-8
-1
10 квітня 2018 // 16:21 []

Спасибо исправил .Читал мой предыдущий комент? Не понял? 

Словарь

 

БЕСТОЛКО́ВЫЙ

  1. 1.

    Непонятливый, глупый, несообразительный.

    "Б. человек"

+1
+2
-1
11 квітня 2018 // 00:04 []
Зображення користувача softranger.

Ну, честно говоря, там не только это править. Проще написать, как должно быть:

 

 

 

 

"Стоматолог, .в виндсерфинге Вы не очень.  Готов помочь. Обучить среднестатистического  стоматолога. Будете, как минимум, чемпионом Украины (Ваш тренер В.В.Тараненко). В стоматологии Вы специалист?  Есть проблема, поможете?"

 

В тексте еще и с форматированием какая-то проблема, растягивает пробелы между словами.

Все мы допускаем ошибки и описки, не все, правда, так много. Но раз пошла такая пьянка... Ну и, если уж есть проблема, то почему бы не засунуть текст комментария в Word перед публикацией?

Кстати, если в первом предложении утверждается, что стоматолог в виндсерфинге не очень, значит лично знакомы. Тогда должна быть известна и квалификафия, как стоматолога, и не понятен вопрос по этому поводу.

+1
+5
-1
11 квітня 2018 // 09:00 []

Да пожалуйста если можешь. Интересно  нынешний ведущий вейвер украины   на  международных  соревнованиях ,  хотя бы уровня россии . какие места занимал или лучший на "дворовых" ?)))

+1
+4
-1
11 квітня 2018 // 22:25 []
Зображення користувача softranger.

Вот с этого короткого предложения из трех слов можно и начать. Сразу и проверим - найдет ли хваленый гугловский транслятор две ошибки в этом предложении.

+1
-5
-1
11 квітня 2018 // 22:35 []
Зображення користувача softranger.

Уже ответил ниже. Word хорошо борется с описками, подсказывает запятые, ловит лищние мягкие знаки, но в этом простом примере почему-то тупит. Поэтому помощник, но не панацея. 

+1
-7
-1
11 квітня 2018 // 22:54 []
Зображення користувача softranger.

Не, не работает. И Word тоже в этом случае никак не реагирует. Печаль Автоматическая проверка не поможет.

+1
+7
-1
11 квітня 2018 // 22:43 []
Зображення користувача softranger.

Да, пожалуй, ничего не делать. Не дети уже, чтобы учиться. Разве, что задуматься о том, почему пишущих о позитиве (классной каталке обычно) с таким же количеством ошибок тут никто не поправляет.

+1
+9
-1
11 квітня 2018 // 23:30 []

"Заповедь" Редьярд Киплинг в переводе М. Лозинского
Владей собой среди толпы смятенной, 
Тебя клянущей за смятенье всех, 
Верь сам в себя, наперекор вселенной, 
И маловерным отпусти их грех;

Пусть час не пробил - жди, не уставая, 
Пусть лгут лжецы - не снисходи до них; 
Умей прощать и не кажись, прощая, 
Великодушней и мудрей других.

Умей мечтать, не став рабом мечтанья, 
И мыслить, мысли не обожествив; 
Равно встречай успех и поруганье, 
Не забывая, что их голос лжив;

Останься тих, когда твое же слово 
Калечит плут, чтоб уловлять глупцов, 
Когда вся жизнь разрушена и снова 
Ты должен все воссоздавать с основ.

Умей поставить в радостной надежде, 
На карту все, что накопил с трудом, 
Все проиграть и нищим стать, как прежде, 
И никогда не пожалеть о том,

Умей принудить сердце, нервы, тело 
Тебе служить, когда в твоей груди 
Уже давно все пусто, все сгорело 
И только Воля говорит: "Иди!"

Останься прост, беседуя с царями, 
Останься честен, говоря с толпой; 
Будь прям и тверд с врагами и друзьями, 
Пусть все, в свой час, считаются с тобой;

Наполни смыслом каждое мгновенье, 
Часов и дней неумолимый бег, - 
Тогда весь мир ты примешь во владенье, 
Тогда, мой сын, ты будешь Человек!

***

+1
+6
-1
12 квітня 2018 // 00:27 []
Зображення користувача Lukum.

Один наш днепропетровский гуру сказал, что он не мерял ничего удобнее трапеции Ride Engine. 

Это не реклама (потому что этих трапеций еще нет в том самом интернет магазине).

Это скорее информация о новинках на рынке продукции виндсерфинга. Мне было интересно узнать, поделилась с вами. 

+1
+10
-1
3 квітня 2018 // 10:21 []
Зображення користувача alfa_v.
Поддержка спин в Ride Engine суперская - мне понравилось, крепление крюка (который докупать, кстати, следует отдельно) так себе, по крайней мере точно хуже чем у Мистика или Пролиита. Хотя, крепление крюка в этом году уже переделали, но я в руках еще не держал. По видимому, идея сделать мега жесткий бэк многим понравилась. Как минимум, Мистик и Прайд в этом году тоже предложили жесткие трапеции корсетного типа. При этом цены заломили вообще космические - 440$ за трапецию.
+1
+3
-1
3 квітня 2018 // 13:13 []