Бери швабру, пошли в Намибию, говорит нам Мириам Расмуссен

Что делает простая девушка из Норвегии, когда перед Людеритцкими соревнованиями обнаруживает, что у нее нет короткого слаломного гика?

Она берет в руки швабру, предварительно распилив свой вейвовый карбоновый гик к чертовой бабушке.

 

 

https://www.facebook.com/ptmiriam/videos/1929078784010310/

 

Вобщем, есть тетки в норвежских селеньях, чтоб мы так жили!

 

Комментарии

У меня недавно разошлась гараздо блее прочная задняя оковка на карбоновом гике.

как раз в том месте, которое она жутко ослабила.

Девочка реально отвязанная.

А еще я не понял, зачем ей на этом размере больше места сзади?

+1
+1
-1
15 ноября 2017 // 11:57 []
Аватар пользователя андрей1357

Не увидел синей изоленты. Развалится.

А вообще странно, они же там на односторонних гиках ездят. типа вес уменьшить. Но при этом утяжеляющие жилеты надевают. Парадокс.

+1
+1
-1
15 ноября 2017 // 16:05 []
Аватар пользователя Леха

Односторонние гики используются для улучшения характеристик паруса, то есть чтоб убрать лишнюю  трубу, создающую сопротивление, завихрения, срывающую поток итп, весят они так же, а то и больше, на внутренней стороне две ветки.

 

 

 

+1
+1
-1
15 ноября 2017 // 16:27 []

Нельзя гиком улучшить характеристики паруса.   Влияние  подветреной ветки на столько минимально что говорить об этом не стоит .С наветренной  (ВНЕШНЕЙ , наружной ) стороны  ставят две ветки для жосткости  что позволяет максимально использовать потенциал паруса . Хороший гик  значит - легкий , жосткий (широкий в задней оковке для гоночных порусов).  

+1
-2
-1
17 ноября 2017 // 21:17 []

     Вы  мне  предлогаете рассказывать гонщикам то что они знают  ?!  На  вашем видео   , только два   из семи  райдеров  на одногалсовых гиках ...  Уважаемый  человек  с образованием   занимаетесь   словоблудием  !  В Виндсерфинге вы - "чяйник"любитель  позволяете себе давать  советы профессионалу.

+1
-5
-1
19 ноября 2017 // 02:30 []
Аватар пользователя dimamult

Я вот вижу Гончарова выступающим везде где только можно -человек занят виндсёрфинглм профессионально , Вижу Иваныча из Сумм с отчётами по соревнованиям виндсёрфовым и лыжам -пенсионер который действительно заслуживает уважение  . Есть люди которые ремонтируют и даже шьют себе сами паруса -вот их бы я послушал  . У вас только ЧСВ замечено , думаю  в прошлом Вы выступали ,честно даже понятия не имею насколько успешно ,может даже не стоит об этом упоминать ? К тому же пользователь это всё же не разработчик или производитель, так вот интересно от куда столько уверености в своей правоте ?  Вы стали легендой  которая тестит новые линейки какого-то бренда по сей день  и может всё рассказать о настройке новейшего паруса ? Может это Нейш или Иззи просто пытается не спалиться и от туда проблемы с русским ? 

+1
+13
-1
19 ноября 2017 // 12:08 []
Аватар пользователя Леха

Наш Владимир Владимирович точно не Дэвид Иззи ) С Дэвидом я пару раз переписывался по настройкам паруса - исключительно доброжелательный и вежливый человек, ничего общего с ВВ ))

+1
0
-1
20 ноября 2017 // 10:41 []
Аватар пользователя Леха

Владимир Владимирович, цитируя вас "Влияние  подветреной ветки на столько минимально что говорить об этом не стоит . "  - эта фраза не имеет ничего общего с современной теорией и практикой об аэродинамике. Знаете, почему на самолетах пилоны, блоки механизации крыла и все прочее ставят снизу? Чтобы не испортить верхнюю часть крыла. Если упростить все до недавно предложенной Вами лекции из Ришельевского лицея, то для "эффекта воздушного змея" - на закритических углах атаки, когда поток сорван - да, что там на подветренной стороне паруса - не важно, поток оттуда сорван, а для "циркуляционного эффекта" верхняя или в случае паруса - подветренная - сторона профиля является солью вопроса.

+1
+1
-1
20 ноября 2017 // 08:45 []

В сильный ветер  (в которых проводят заезды  ) тажелый райдер имеет преимущество  так же как легкий в слабый .   Легкая снаряга хороша всегда  но  явно  выигрывает только в слабый ветер .

+1
0
-1
17 ноября 2017 // 22:33 []
Аватар пользователя Скиф

"простая девушка из Новегии" может запросто уган...ить унифайберовкий карбоновый гик просто для очередного водео в ютюбе...?  Тем кому любопытно, может открыть ее фейсбук и откроют много интересного и уникального, особенно в фото галерее... и возможно допустят некотую степень родства с человеком, который  на сайте STARBOARD упомянается как  Svein Rasmussen/Chief Innovator.

Так что скорее всего, это видео должно показать что ко всему остальному эта девушка умеет думать, работать руками/ инструментами (что очень неординарно) и "усовершенствовать" кабоновые гики под свои представления. Искать рациональное зерно в решении технической проблемы  здесь имеет мало смысла,  недаром в первом кадре надпись DONT DO THIS

 

 

 

+1
+2
-1
15 ноября 2017 // 17:28 []
Аватар пользователя softranger

Видео демонстрирует две вещи:

1) что норвежка не дрожит над матчастью, для нее карбоновый гик ... ну как черенок от лопаты. Напомнило по аналогии отношение к бамперам машин в Европе (расходный материал) и у нас (мля! царапинка! фсе пропало! срочно красить!).

2) развеивает миф, что иностранцы, в отличие от нас, ничего не умеют делать дома руками.

Хотя пиление трубы на коленке дает возможность заявить, что не все потеряно, в чем-то мы ей форы дадим, по крайней мере, вот так на коленке пилить не будем, а будем пилить на табуретке.

+1
+2
-1
15 ноября 2017 // 21:31 []

так у нее механизированная пила(причем маятниковая). Карбон такой на весу легко порезать, чуть сложнее картона.

хотя перчатки и очки одеть стоило.

+1
0
-1
16 ноября 2017 // 07:32 []