Как я горку покорял

Звыняйте что не по теме виндсерфинга. Но вода замерзла и доска плавником царапает лед.

Долго я собирался поехать посмотреть что у нас под Одессой за горнолыжный курорт открыли. Но в прошлом году он работал три дня. А в этом восемь. И вот вчера, уговорив Серегу Быстрого дать мне парочку уроков, мы таки выдвинулись в сторону Березовки. Дорога - ничего так, кроме одного участка чистого льда. Доехали где то за час двадцать. И передо мной открылась гора. Нет не так. ГОРА. Быстрый правда пытался меня переубедить что это просто склон. Но мне так не показалось. Еще по дороге Серега мне объяснил парочку базовых правил и принцип спуска на сноуборде. И потом, на горе он учил своего малого а я тер склон бордом, коленями и задницей рядом слушая его инструкции. Наверное мог бы поехать и быстрее, но Быстрый сказал что надо все делать по технике. Страшно было при переходе с канта на кант ставить борд вниз по склону. Мне казалось он начинал нестись вниз с сумасшедшей скоростью. Но еще раз спасибо Быстрому, он таки инструктор от Бога. Четко так все ошибки разъяснил, показывая на проезжающих мимо бордеров и их ошибки, что делать показал и еще покрикивал в процессе. В итоге через 6-7 спусков я уже мог нормально так перейти с канта на кант в обе стороны. Потому что с начала мне было удобнее правой ногой вперед. Ну вот и нашел себе прикольную замену на зимнее время. Как потом выяснилось что большая часть серфовой тусни Одессы вчера поехала на горку. Кое кого увидел и пообщался, остальные катались. А так как привык людей видеть в гидриках, то в этой горной одежде узнать было нереально. Ну вот так. парочка фоток

Фото: 

Комментарии

Аватар пользователя softranger

ну с почином :) "гора" это, конечно, громко сказано, судя по фото - очень пологий склон. Зато длинный. Для обучения самое то. 

А я сноуборд так и не освоил, точнее не сильно пытался. Раз взял у сына, нападался сам, учить было некому. Больше всего после лыж убивало, что ноги связаны. 

Понял что не мое.

+1
-52
-1
3 февраля 2014 // 16:27 []
Аватар пользователя андрей1357

Ну мне понравилось очень. Задрало только ходить неверх пешком. У подъемников было огромная очередь и он все время останавливался. Второй тоже ремонтировался. Но они только открылись, поглядим что дальше. В освоении очень помогло то что я любитель на рипстике кататься. Вечером позвонил корешу, узнать как вернулись, он говорит по джипиэсу скорость была 58 км. Длина трассы около 800 метров. А перепада не помню. Три горки с выкатами, слева более менее полого, справа  более выпукло что ли.

+1
+43
-1
3 февраля 2014 // 16:35 []
Аватар пользователя softranger

ну 58 это уже дофига, я на лыжах максимум 80 разгонялся и то по прямой. Ты сейчас не о скорости думай, а о технике. Потом до фанкарвинга дорастешь, когда при каждом повороте фактически ложишься на склон. В лыжах и сноуборде - главное - это кайф ритмического танца на склоне, ну и скорость, конечно.

800 метров - это хорошо, у нас в Харькове 350. Читал когда-то про эту вашу горку. В Буковеле уже трассы до 3,5 км, в Альпах - до 8-10 есть. Там к кайфу добавляется еще и красота больших гор. Ну и атмосфера, когда вокруг масса счастливых, ловящих кайф людей, единомышленников.

+1
-43
-1
3 февраля 2014 // 17:00 []
Аватар пользователя андрей1357

Софт, это ЕГО скорость на лыжах. Я же первый раз. Куда так быстро. Нет. Я по стариковски\. туда сюда с края на край. Говорю же технику изучаю.

+1
-45
-1
3 февраля 2014 // 17:03 []
Аватар пользователя softranger

поддерживаю Ингу. На лыжах на такой горке можно и без шлема, а вот на борде надо бы - есть риск упасть назад и приложиться затылком. У меня сын после перелома руки в полной защите катается - шлем, налокотнки, наколенники, на спине - черепашка, перчатки с жесткими вставками от трамв кистей и трусы упругие - копчик защищать. На лыжах это обычно все без надобности. На лыжах падаешь в основном мягко набок, а на борде или вперед на кисти, или назад на кобчик.

+1
+46
-1
3 февраля 2014 // 17:26 []

Поддержу Софта.

Нужны как минимум шлем и "напопник". В моей практике из болезненных были 2 классических типа падений:

1. Неправильно (рано) перешёл с переднего канта на задний. Другими словами - поймал задний кант. Как результат падаешь на спину головой вниз по склону. Даже при небольшой скорости группироваться и пытаться себе помочь в момент падения почти бесполезно.

2. Падение на копчик. До чего же болючий этот рудимент.

+1
+51
-1
3 февраля 2014 // 17:49 []
Аватар пользователя softranger

я как-то два месяца на стуле спинкой вперед сидел, так чтобы задница свисала. Правда заработал трещину кобчика не на сноуборде, а на водной горке Камикадзе в аквапарке Семеиза. Там до 100 км разгоняет и, если ноги в момент вылета развел, то гарантирован мощный гидроудар в анал. Все ничего, но гадить поначалу было жутко больно. И на удары по копчику многие бордисты жалуются, чуть ли не подушки себе привязывают. 

А в специальных трусах и не больно и на снегу сидеть не холодно

+1
+32
-1
3 февраля 2014 // 17:59 []
Аватар пользователя Lukum

Только вчера подумала... Я знаю сколько было жен у Софта, их фамилии, какая была любимой, сколько детей, где учились и живут, как он выбирал машину, теперь он выбирает часы. Я еще подумала :"хорошо, хоть не знаю какое белье носит". И вот она визуализация.

+1
+32
-1
4 февраля 2014 // 07:10 []
Аватар пользователя softranger

Ошибочка вышла - сноубордические трусы я не ношу, это я Андрею советовал. Так что то, какое я белье ношу, пусть останется тайной покрытой мраком. И поводом для милых дам узнать меня поближе. Даже у экстраверта должна оставаться хоть одна маленькая загадка.

+1
+45
-1
4 февраля 2014 // 08:35 []

Правильно! Зимой нельзя давать себе засыхать :)

Рекомендую упражнение "вертушка"  вниз по склону. После него перестаешь подмахивать руками и начинаешь отлично понимать что надо делать со своим центром тяжести.

Удачи в освоении борда!

+1
-27
-1
3 февраля 2014 // 17:21 []

Вчера тоже учился сноуборду. 4я каталка. После 3х катаний без защиты, на этот раз одел все! Итог- 3ри сильнейших падения на спину и затылком, кисти рук тоже спасла защита. Сноуборд без защиты-.лучше забыть о нем.

+1
-19
-1
3 февраля 2014 // 18:12 []
Аватар пользователя андрей1357

Согласен с предыдущими ораторами. Защита - да. Шлем присмотрел уже. Про трусы противоударные - интересно стало. И хотя насчет падений я спец, руки не выставляю, автоматом грипируюсь, валюсь как надо. Но, на каждую хитрую жопу есть винт. Так что на следующую покатушку буду экипирован. Спасибо за поддержку. Но снаряд действительно очень прикольный.

Софт по поводу горки, на третьей фотке - это не вершина, это треть нижняя, выше еще две площадки

+1
+56
-1
3 февраля 2014 // 19:29 []
Аватар пользователя softranger

ну понятно, что она длинная, раз 800 метров, но все равно пологая, но для тебя сейчас это самое оно. Узнай перепад и прикинь средний угол наклона. 

+1
-16
-1
3 февраля 2014 // 21:36 []
Аватар пользователя softranger

http://www.board-club.com.ua/?page=products&cat_id=125 - смотри, например, здесь внизу.

Когда-то и внешние видел, поверх штанов надевались, такие мошные, как стеганые.

По идее можно и самому что-то сварганить на основе поролона.

Ну и по-любому штаны надо покупать сноубордические, чтобы было под что все это напяливать.

 

+1
-34
-1
3 февраля 2014 // 22:14 []

Добавлю немного. Защитные шорты часто делают универсальными, для лыжников имеются два щитка по бокам бедер, а для бордистов щиток размером с ладошку под то самое место. Советую сразу отпороть щитки по бокам, они только мешают. И второе, щиток на копчик должен быть достаточно жестким (пластик с наружной стороны). На мягком хоть и приятнее сидеть но эффективность защиты хуже.

+1
+27
-1
4 февраля 2014 // 13:06 []
Аватар пользователя андрей1357

Горнолыжный курорт Березовка

г. Березовка, ур. Березовское; +38 (096) 077-74-44
Координаты: 47°9'50.7''N, 30°54'56.78''E
 
 
рейтинг: 0
голосов: 0
Голосовать
Добавить в избранное
Добавить в маршрут
Описание: Горнолыжный комплекс в Березовке под Одессой открылся в 2013 году на склоне высохшего лимана. Перепад высот между нижней и верхней точками горки составляет 90 метров. Склон оборудован системой искусственного оснежения (12 снеговых ружей). Имеется ратрак. Пропускная способность - до 300 человек.
 
Наша оценка: Единственный для одесситов вариант катания на уик-энд, а также хорошая возможность для тех, кто никогда не стоял на лыжах, сделать первые шаги.
 
Что нового в этом сезоне: В сезоне 2013/2014 горнолыжный курорт заработает на полную мощность. Администрация обещает, что каталка будет весь сезон, пока будет позволять погода.
+1
-41
-1
3 февраля 2014 // 22:14 []
Аватар пользователя softranger

Вот для примера спуск в Буковеле по одной несложной, но интересной трассе - 5H.

Она по ошибке обозначена, как черная, но на самом деле сверху красная, внизу синяя

+1
+43
-1
3 февраля 2014 // 22:52 []
Аватар пользователя андрей1357

Офигеть. Да ты монстр. Не думаю я что смог бы по такой дорожке проехать. Это ж скорость какая была. А тормозить как? В елку?

+1
+30
-1
3 февраля 2014 // 23:12 []
Аватар пользователя softranger

скорость контролируемая, в любой момент можно остановиться и тормозной путь будет пару метров, не больше. Просто идешь дугами и все. Ну а по пологому можно и по прямой гнать, пригнувшись. Все под контролем.

Вот когда в Австрии разгонялся по прямому коридору для замера скорости, вот там да, какая-нибудь кочка и улетел.

+1
-29
-1
3 февраля 2014 // 23:23 []
Аватар пользователя андрей1357

Ну что ж, посмотрим что я скажу через пару неделек. Поезжу пока в этот "лягушатник". Потренирую включение кнопки , сам знаешь какой. За день мне горка тоже перестала казаться страшной, Но я и ездил дугами, правда широкими. Главное для меня было как в виндсерфинге перед поворотом, проследить что бы в меня никто сверху не втюхался.

+1
-50
-1
3 февраля 2014 // 23:29 []
Аватар пользователя softranger

по Белому кодексу за безопасность отвечает тот, кто сверху. Но... зная наших людей, лучше перестраховаться. Когда начнешь гонять, назад оглядываться будет некогда и незачем. Ну разве, если решишь резко пересечь склон. Классика - это когда сталкиватся два бордера в разной стойке, поворачивающие навстречу друг другу спиной

+1
-34
-1
3 февраля 2014 // 23:34 []
Аватар пользователя андрей1357

О.К, зрозумил. Автоматом. Ну это годы тренировки. Монстр, точно монстр. Спокойной ночи. Завтра на работу, спать пошел.

+1
+51
-1
4 февраля 2014 // 00:32 []
Аватар пользователя андрей1357

Софт, я съехал с горки раз двенадцать. Так как бугель заработал не сразу то скипас не брал. Ходил пешком. Первые три раза поднимался на половину горы. А остальные почти до верху. Думал, на следующий день ноги будут отваливаться. Но нет. Болят только мышцы плеч. Из-за того что отталкивался руками когда вставал с жопы. Я, по совету Саши (Деда) турник повесил в дверном проеме, ну и подтягиваюсь проходя мимо. Плюс отжимаюсь, приседаю и качаю пресс и спину. правдв делаю это не каждый день. Когда вспоминаю. Но и все равно посмотрел свои фотографии двухгодичной давности - прикольно. хилый я там какой то. Но это еще до виндсерфинга было. Все таки бильярд мышцы не качает :)

+1
+23
-1
6 февраля 2014 // 09:59 []
Аватар пользователя softranger

Я два года назад перед поездкой в Зольден два месяца подряд приседал каждый день по 300 раз. В итоге в первый же день поламал ногу. Сделал правильные выводы. Больше не приседаю. 

+1
-31
-1
6 февраля 2014 // 13:56 []
Аватар пользователя андрей1357

А у меня наоборот, после начала занятий виндсерфингом мышечная память изменилась. Играть хуже стал. Да и не прет так как было раньше.

+1
-36
-1
6 февраля 2014 // 14:02 []