Зливаймо воду, або подивіться яке знайшов інтервью з мешканцем Варшави

Оце, хлопаки, сьорфував інтернетом і натрапив на таке інтервью:

https://www.youtube.com/watch?v=u-Q6F5JtMXg

Стів Аллен розповідає у Кореї Бену Профіту про пустопорожні дошки від Патріка.

Хто не розуміє англійської, тези тут такі: по перше дошка не дуже жорстка і типу амортизує на чопі. А по друге її дуже просто ремонтувати, якщо у дірку потрапила вода. Є спеціальна пробка, через яку цю воду можна вилити :)

Стів каже що у залежності від розміру вона й легша на десь кілограм, але акцентує увагу саме на амортизації чопу. Корочше, не бардзо жорстка дошка :)

 

PS

для найуважніших - так, це дуже зворушлива історія кохання, але AUS-0 дійсно мешкає у Варшаві )

 

 

Комментарии

Ага. Тоесть 5 лет всем рассказывали, что для чопа нужна доска пожесче - карбон, а теперь надо опять помягче. Так есть же вообще надувные. ЕЩЕ МЯГЧЕ.

Имхо для чопа надо просто меньше доску. Сразу проблема исчезает полностью.

+1
+5
-1
5 августа 2017 // 10:35 []

я уже сделал. Мне предлагали фанатик купить 120ку. Вот он на вид был нормальный,а на воде как надувной. Может, конечно, на чопе амортизация была, но управлялося все из рук вон плохо. Стремно.

+1
-2
-1
6 августа 2017 // 01:23 []

Фанатик  Сокол  обладает топовыми характеристиками  . ( Управляемость -  отзывчивость  на действие райдера   в том числе) . Жосткий  усиленный  Т-стрингерами  корпус  , позволяет развивать  максимальную скорость .  Разумеется     если ваша  техника и  физическая  форма  на  уровне . В общем  сложный гоночьный  болид  местами  " стремно "   это вам не  прогулка на  полудохлой кляче .

+1
+1
-1
6 августа 2017 // 17:46 []

ем? причем тут фалькон? это фрирайд 2008го года был. толи шарк, толи чтото похожее.

и в том размере это было для меня для ветра 15+.

разумеется моя физическая форма и техника с вашей не сравнится, мы это все давно поняли.

+1
0
-1
6 августа 2017 // 19:37 []

Корпус  корабля , яхты , доски , должен быть   жестким  .  " Мягкое" днище , это   снижение прочности конструкции  в целом и  потеря   скорости   -  бэз вариантов  !  Производитель  цынично хочет скроить  кусок   карбона .  Не принимай близко к серцу то что  вешают на уши .

+1
+2
-1
6 августа 2017 // 01:03 []
Аватар пользователя SurfSport.com.ua

Доски Patrik Airinside Slalom сейчас проходят многократное тестирование у прорайдеров и лично у Patrik Diethelm. Пока только доска Формула показала себя отлично и запущена в серийное производство. Стив Ален выиграл много чемпионатов на этой формуле. Слаломные доски еще не запущены в массовое производство и пока что рспространяются только среди прорайдеров для тестов. Сам Патрик говорит о том, что если доска очень жесткая, то она на каждом небольшом чопе начинает сильно брыкаться, и в итоге с этим могут справиться на 100% только очень профессиональные гонщики. Правильня форма днища с конкейвом помогает это частично предотвратить, но форма дна не способна решить это на 100%, поэтому слаломные доски Patrik сделаны таким образом, что днище доски немного поглощает удары об воду, при том что палуба выполнена из биакс карбона и очень жесткая.

Уменьшение веса доски на 1кг кажется не значительным, но в процентном соотношении это уменьшение веса примерно на 15%. 

Пока что доски Patrik Airinside показывают себя очень хорошо на многих соревнованиях. 

Будем наблюдать за ходом событий.

+1
-2
-1
11 августа 2017 // 16:06 []
Аватар пользователя Леха

Ага, как раз сегодня слаломку такую видел у Войтека POL-10. Едет он значительно бодрее чем я на айсонике! Думаю - стопудов дело именно в доске. На одинаковых досках у меня был бы шанс его догнать ))

+1
-2
-1
12 августа 2017 // 19:56 []

Леха какого года твой соник ?  Мой рейтинг слаломок  : 1 место  - КS борд .  2  делят  РРД и Соник . 3 Фанатик   . В ближайшее время буду тестить  Патрик  , доска интересная ,посмотрим  кого с лидеров подвинет .

+1
-2
-1
12 августа 2017 // 22:22 []

При всем  уважении к  Патрику  . Доска  не лошадь ... и днище  не кушает ,  то есть   ни хрена  поглощять не может !    Идея , полет фантазии , понятны   . Технологии отстают . Все известные   бренды  делают доски примерно одинаково  . Может я ошибаюсь  ,  вы  разработали  что то новое  используя старые материалы ? Для  комфортного  прохождения чепа , волны , важны  ; форма  днищя плавник и обводы корпуса .   

+1
-1
-1
12 августа 2017 // 19:10 []