Кто рано встает.........

Всем привет.

В понедельник сидел на работе, смотрел на деревья, шо лежали от ветра параллельно земле..... и работал. Но, в конце концов, не выдержал и поехал на море. Хотелось кататься.

Взял жену с ребенком и по ходу это был единственный плюс от посещения спота.

Ветер кончился за 15 минут до моего приезда. В море, правда, было немного. Даже хватило в увал разика два заглиссить. Но, 10 секунд и все. Правда я и парусок взял небольшой. Такой себе оптимист. Ребят не тянуло на шестерках и семерках. Я был на 4.7

По дороге домой был остановлен полицией. Молодой полисмен в духе старой, доброй милиции, поспрашивал все ли в порядке - документы там и остальное, причем так близко наклонялся к окну - явно желал учуять перегар. Но ему не повезло. Я не пью, малый в кресле детском, мы с женой пристегнуты и перегара нет. Пожелал доброй дороги и отпустил.

Немного злой от непокатабельности приехал домой и тут звонит Серега Француз. Пожаловались друг другу на судьбу нелегкую виндсерфовую, он рассказал про поездку на Арабатку. И тут родилась идея поехать с утра покатать. Вроде прогноз давал с раннего утра. Его интонация выдавала неверие в прогноз, я тоже не очень то на него рассчитывал, но уговорив друг друга, решили с утра пораньше все таки испытать судьбу.

Разбудил меня Серега в половине пятого утра. Со словами – вставай, я поехал за машиной. Нечеловеческими усилиями заставил себя идти собирать снарягу.

Короче к шести утра были на споте на Каролино-Бугазе (серфстанция Улет). Кстате, по дороге нас остановила полиция. И ТОТ ЖЕ МЕНТ, точно также чуть ли не головой в машину влез – хотел учуять выхлоп. Не повезло опять ему.

Да, на споте. Ветра – метров пять, хотя прогноз обещал десять. Мы приуныли но не сдались. Вооружились и пошли на воду.

А прогноз всего лишь сместился на часик. И вот с семи утра и до одинадцати каталка была хороша. Правда волн больших не было, зато и прибоя  тоже. Так что поехал – вернулся. На галсе с моря, далеко от берега, порвалось крепление на трапеции. Я улетел – даже испугаться не успел. Думал лямка, смотрю все в порядке, хвать за трапу – крюк висит на одном боку.

Ехал в берег на руках. Можно было поводоизмещать, но хотелось быстрее, поэтому страдал и глиссировал. Тяжелая работа. Потом минут десять руки держал над головой чтобы отошли. А сегодня болит правый локоть, видать что то потянул.

А ведь когда учился вообще не знал что трапеции существуют. Хотел тогда какие то крючки на запястья приделывать. Хорошо знающих людей встретил, объяснили.

Ну вот, катались, катались и тут начали серферы подъезжать, набиваться…… и ветер закончился.

На последних галсах уже тяжело было глиссировать даже в полветра. Сливаться не хотелось, поэтому собрались и поехали домой. Даже успел и на работу съездить.

Вот так. Хочешь кататься – хоти и катайся.

Алоха

Аватар пользователя softranger

Я вот нашел выход - работаю удаленно. Могу работу сделать утром или вечером. Или на следующий день. Задуло - еду кататься, предварительно вчечером подчистив долги.

Слетал на Крит на неделю, на работе никто и не заметил.

26 июня 2019 // 13:22 []
Аватар пользователя dimamult

Ой как хреново имитировать работу на отдыхе , в итоге ты имитируешь и отдых тоже , практиковал такое и очень стараюсь на такое не подписываться  . А вот ветер ловлю так же , нагоняя потом работу ночами  .

26 июня 2019 // 13:48 []
Аватар пользователя softranger

На Крите абсолютно не напрягало. Там жарко, в подень пекло, мы все равно не выдержали бы. Тем более, мне на солнце не особо можно в связи с моими делами. Шли утром на пляж, часто не завтракая, плавали. Потом часов в 10-11 домой. Женщина готовить, я в бар работать. Пару часов поработал, потом поспал. И часов в 5-6 снова на пляж. Если бы не работа, я от тоски бы сдох, а так только уже на 7-й день, когда выходной был. День ездили по острову на машине, в этот день работал только часик поздно вечером после приговоренной бутылки вина. Ездил ради женщины, очень любящей плавать в море. С моим обычным отдыхом - шариться по европейским городам, фотографировать, работа не совмещается. Ну так на это как раз официально отпуск возьму.