Вы просмативаете архивную версию сайта. Вернуться на основной сайт

КУБОК АНАНАСА переходит в Евпаторию (атчот нах)

18 октября 2010

Много песать не буду (готовлюсь к концерту), фкратце об отжыгах:

Короче говоря организаторы саривнаваний превзошли даже самого великого Ананаса – им удалось провести гомогонки всех 5-ти категорий!!! Кто ещё не в курсе про категории гомогонок, распечатайте и вручайте судьям на всех последующих гонках:

Гомогонка 1-й категории – это когда половина флота на слаломных досках за полторы штуки евродолларов, годами разрабатываемых в лучших лабораториях мира для полёта над водой на плавнике, плывут до ближайшего знака со скоростью пасущегося ослика. Самая популярная категория гомогонок, используемая гомосудьями на соревнованиях.

Гомогонка 2-й категории – это когда в гонке, где учавствуют слаломные доски, знаки ставят так, что вместо глиссирующих фордаков надо делать гомооверштаги...

Гомогонка 3-й категории – это когда в течении получаса спортсмен не может вырезаццо на старт, как кумэ на марафоне :)))))))

Гомогонка 4-й категории – это когда после гомофиниша где-то километр несёшь доску с парусом по берегу, чтобы вернуться к пацанам, которые уже давно бухают...

Гомогонка 5-й категории – это когда даже Оберем говорит, что ветра не хватало, но гомосудья говорит нихера, гонку не отменю нах ))))))))))))))

Фкратце, в марафоне я с трудом разогналсо со старта (думал щас сдохну от безумного пампинга), а патом ветер вообще выключилсо и я постоял минут пять, потом развернулсо нах и паплыл на берих бухать с кумом... А знак поставили за 5 киламетров – сначала его не было видно, а потом появились очертания катера и оказалось, что надо идти на него в аццкий увал – а так только формулы могут ехать :)))

В слаломе мы как-то тоже с пацанами протупили – собрание было на 8 утра, а гонку объявили на 10. Надо было сказать чтобы с 9 начинали, так как ветер уже с 10 начал подкисать, в 1 гонке я вообще не смог раскачать со старта, но её отменили. Во второй пришлось стартовать у самого катера, чтобы применить гомопампинг на чистом ветру, но после 1 знака опять остановился и меня объехало несколько дровосеков пока я смог разогнаться. После 2 знака уже стало более-менее. Пока ждали старт 3 гонки ветер вообще скис нафиг и я свалил первый на берег, а потом мы с кумом наблюдали как остальные гомогонщики поддерживают процесс продвижения гомогонок в Украине. Короче говоря, как мы не пытаемся противостоять проведению гомогонок – сопротивление огромное :)))

Ещё один отжиг был в пятницу вечером. Так как нас было четверо придурков, трое из которых женаты и один почти женат, то нам снимать пелотак жёны не разрешают, разрешают только танцевать. А так как самим в номере танцевать нам уже надоело, то типа один из придурков сказал типа я знаю крутой ночной клуб – щас так натанцуемся там! Короче подъезжаем мы к клубу (название кажется «Гейсаль») – всё в огнях, мрамор, короче Лас Вегас нах. Пацаны говорят давайте салфетками вытрем ботинги от говна, а то не пустят танцевать нах – короче мы перед камерами распечатываем пачку влажных салфеток и начинаем тереть свои говнодавы – охранники наверное чуть не обоссались от такой телепередачи... Далее заходим мы толпой ф клуп – «стоять на, шаг назад, проходить по одному на, карманы вывернуть на...» – короче тебя щупают за яйца и тыкают металлоискателем в попу, контроль как в Пентагоне нах... Кумэ спрашивает типа чуваки, а народ есть ф клубе – типа не сцы блииаа, пелотак мильён уже. Ну думаем, надо идти – вываливаем каждый по 50 грн. (итого 200грн. плюс пачка салфеток 12грн.), проходим дальше – там надо оставить отпечаток попы на специальном сканирующем устройстве (наверное чтобы тебя потом выпустили) и далее входим в зал с пелотками с мыслями «ну щас как натанцуемся!» Внутри картина: пелотак штук 3, 18 футболистов из Донецка уже бухих и пляшущих, и один гомосек на втором этаже, который при виде нас сразу повеселел, вскочил со стула и начал танцевать то попой к нам, то передом, косясь в нашу сторону и подмигивая... Тут же подбежала официантка с меню – мы посмотрели, короче бабок у нас всех, если скинуцца, то хватило бы на бутерброд со стаканчиком томатного сока. Короче мы оттуда драпать, типа щас покурим сходим, а сами бегом в машину и по газам :)))) Короче сходили придурки в гей-клуб... http://club-78.ru/content/gei-tresh-bar-golubaya-ustritsa [image]


Top  

Метки: евпатория, FW, Новости со спотов, Соревнования, Slalom

Вы просмативаете архивную версию сайта. Вернуться на основной сайт
КомментарииОтключены

BINGO, Киев

Идёт мент вечером.

На встречу, четыре здоровенных жлоба. Мент достал пикаль;

-Стоять!!! Достали пысюны... Бигом дрочить!!!

Хлопцы "стрельнули" по разу.. Мент дунул в ствол;

Любимый город, может спать спокойно....:))


18.10.2010 // 18:58 [ ссылка ]

Igor, Тернополь-Киев

Все равно было лучше чем на работе!


18.10.2010 // 20:01 [ ссылка ]

Andy, Севастополь-Измаил

В клюпе "Гейсаль" по всей видимости неплохой гейс-контроль


18.10.2010 // 20:46 [ ссылка ]

Кука, Cумы

Конечно, особенно СЭРа долго щупали и просили показать что он там повыбривал...

Всех пропустили - приняли за гомосеков :))))))))


18.10.2010 // 22:10 [ ссылка ]

Andy, Севастополь-Измаил

а 18 футболистов из Донецка - это шо за гомокоманда?


18.10.2010 // 22:26 [ ссылка ]

димон, донецк

Пойди у них спроси))) Они тебе расскажут))


18.10.2010 // 23:10 [ ссылка ]

dimson, Киев

а я подумал что СЭР на втором этаже плясал :)


19.10.2010 // 17:49 [ ссылка ]

Andy, Севастополь-Измаил

кука, а вы часом не в этот [ ссылка ] клюп ходили?

И название - Sailor - то есть парусник


19.10.2010 // 20:53 [ ссылка ]

Кука, Cумы

Да СЭР и в этот хотел заманить, и с того не хотел уходить... ))))))))))

Вообще как-то СЭР на нас с пельменем обиделся и сказал что он очень АМБИЦИОЗНЫЙ!!!


19.10.2010 // 21:02 [ ссылка ]

димон, донецк

212 гривен ))) Это скока мона было пива взять))))


18.10.2010 // 22:25 [ ссылка ]

тритон-61, крым

с одной стороны плахому танцору.... а у алика практически все гомогонки, с другой стороны соревнования в которых в каждой дисциплине провели по одной гонке точно гомогонки


19.10.2010 // 01:37 [ ссылка ]

Кука, Cумы

Уважяимый, когда это у Алика были все гомогонки? В Кунахово 5 гонок нормальных было, на Должанке 10 гонок из 12 без лавировок. В прошлом году куча нормальных гонок, просто если терпеть как вас имеют за ваши же стартовые взносы, то вы - прирождённый ГОМОСЕКСУАЛЬНЫЙ ГОНЩИК!

KRD против гомогонок!


19.10.2010 // 02:22 [ ссылка ]

taras, kyiv

I----------------------------------------------------------I

I I

I НЕТ ГОМОГОНКАМ!!!!! I

I I

I I

I----------------------------------------------------------I

I

I


19.10.2010 // 02:47 [ ссылка ]

taras, kyiv

НЕВАЖНО КАКИМ ТЫ БЫЛ В ГОМОГОНКАХ-

А ВАЖНО КАК БЫСТРО ТЫ С НИХ СЬЕБНУЛ!!!!!!!!!!!!!!!!!


19.10.2010 // 02:49 [ ссылка ]

Runner, Kiev-Kiryalloffka

Годовой рейтинг гомо и негомогонок каков?


19.10.2010 // 03:06 [ ссылка ]

Кука, Cумы

Пока кацапчеги фпереди рейтинга...


19.10.2010 // 04:32 [ ссылка ]

sep,

Однозначно, гомогонки. и отмазки не принимаются. совет к организаторам, иногда прислушиваететесь к мнению опытных людей!


19.10.2010 // 08:34 [ ссылка ]

sashko, Евпатория

Опытные люди - это те, кто со страта уезжает, выбрав правильную матчасть и отточив мастерство пампинга до совершенства????

Мое мнение если хотя бы один человек уехал со старта, значит он выбрал правильное местоположение старта, либо разогнался заблаговременно, либо махал парусом так как надо и уехал вперед...

Всем кому не хватило есть повод задуматься и приобрести паруса 10 на слалом есть такие в линейки если не хватает постоянно... и иметь про запас 7.0 если 10 будет много и все вперед поехали...

Потомо на научиться пампингу не выходить на воду когда дует, так что вделся в трапецию вернее не успел вдеться, а уже едешь... и кричать да блин пампинг для гомиков...

На соревнованиях для того и есть гонщики ПВА которые задают темп и все понимают, что им есть куда расти, те кто не хочет расти или по ихнему мнению они уже выросли, начинает говорить то что им хочется.


19.10.2010 // 12:19 [ ссылка ]

Кука, Cумы

Чувак, а вы для PWA-шников проводите гонки или для всех? У меня например нет денег на линейку из 4-х парусов и я имею 2 паруса для наиболее подходящих для меня условий. И кто это уехал на пампинге в гомогонке - Оберем на формуле?

Если так, то напишите в положении что ветер 6 м/с для слалома это не в закисонах меряется, а максимальный на старте, а там пусть хоть до нуля падает - прочитав такое положение мы к вам не приедем просто, вот и весь разговор...


19.10.2010 // 18:08 [ ссылка ]

sashko, Евпатория

да не спорю я но все же пампинг это особое искусство я как формулист шарю он мне и в слаломе помогает...зато когда начинается сквозняк вы на малых парусах едите мы на больших выживаем не успевая поменять матчасть или попросту не имея таковой но молчим и едем и не говорим что типа хреново нам...это условия ветровые...а согласись 8 м\с на старте в тени парусов это ничто так как большое количеств парусов закрывает любой ветер...и нуно подальше разогнаться тогда закисон в тени парусов можно промохать парусом за нефиг думать...


19.10.2010 // 18:16 [ ссылка ]

Кука, Cумы

Не чувак, это разговор ни о чём.

Надо соблюдать гоночную инструкцию чётко и тогда не будет претензий. Написано 6 м/с минимум, значит ветер не должен быть 5 или 3 м/с где-то возле 2-го знака, а должен быть везде не ниже 6м/с. Напишите 3м/с минимум и всех делов, к вам на слалом приедут с другой матчастью...

А пампинговать и я умею, думаешь легко было на 7,8 приехать во второй гонке 7-м?


19.10.2010 // 18:41 [ ссылка ]

Кука, Cумы

Там не было 8м/с на старте! Там было 6м/с, я на открытом ветру с трудом разогналсо...

8м/с было в 9 утра, далее скисало...


19.10.2010 // 18:45 [ ссылка ]

taras, kyiv

100%!!!!!

ВЕТЕР МЕРЯЕТСА В ЗАКИСОНАХ!!!!!


19.10.2010 // 22:52 [ ссылка ]

Кука, Cумы

Тарас на Должанке был лучшим гонщиком от Украины, а если проводить гомогонки, так и хачики в лидеры вылезут... Слалом проводить надо в сильный ветер, а не в гомопорывы...


19.10.2010 // 18:10 [ ссылка ]

sashko, Евпатория

Серфер цениться за универсальность, а не за умение гоняться тока в своих условиях...а когда нет условий под не его ему начинают мешать как танцору все...

Если ориентироватся на профессиональные соревнования то один из этапов фристайла проходил когда участнеков тянули за мотоциклом и они крутили элеметы Голито особо никто не спрашивал нравиться ему это или нет нужно было провести соревнования и появилась новая гоночная инструкция где человека тянут за мотоциклом...ведь инетересно чтобы каждый раз выигрывали не те кто надо, а те кто смог...


19.10.2010 // 18:23 [ ссылка ]

dimson, Киев

когда тянут тросом это уже не виндсерфинг


19.10.2010 // 18:33 [ ссылка ]

taras, kyiv

ЗАМЕТЬ,ТІ ПИШИШ О ПРО-СОРЕВНОВАНИЯХ!!!!!

А ТУТ ГЛАВНОЕ ДОСТУПНОСТЬ И МАССОВОСТЬ!!!

ВСЕ І ТАК ВАЛЯТ В КАЙТ,ИЗ-ЗА ТАКИХ СОРЕВНОВАНИЙ,ТОЖЕ КСТАТЬИ.

ТИ ЗНАЕШ ХОТЬ ОДНОГО НОВИЧКА,ІЗ ВАШЕГО КЛУБА,НАПРИМЕР,ІЗ ОБИЧНИХ ЧУВАКОВ,КТО НАУЧИЛСЯ БИ НОРМАЛЬНО "РАЗГРЕБАТЬСЯ" ЗА ПОСЛЕДНИЕ 5 ЛЕТ?

ВСЕ ОНИ В КАЙТЕ,ЛИБО КАТАЮТСА НА СВОЕМ ЧАЙНИКОВСКОМ УРОВНЕ!!!

ИМ НЕТ СМИСЛА РОСТИ,ПОТОМУ,ЧТО ОНИ Н И К О Д А В ГОМОГОНКАХ І НИЧПОКНУТ І НЕ ПРИБЛИЗАТЬСЯ К ЛИДЕРАМ!!!

ВРУБАЕШСЯ О ЧЕМ Я?


19.10.2010 // 23:09 [ ссылка ]

windmax, Севастополь - Эль тур

Слышал звон да не знаю где он!

те "соревнования" проводили не как основные, а для зрителей. веселуху устраивали. И они никак на общий зачот в рейтинге не шли. Так что не равняйте кое-что с пальцем!


20.10.2010 // 15:19 [ ссылка ]
Комментарий Удалён
Комментарий Удалён

taras, kyiv

ЧУВАКИ,ЛЮБИТЕЛИ ПАМПИНГА!

У МЕНЯ ПРОСТОЙ ВОПРОС-ВЫ ЧЕ НИРУБИТЕ ДЛЯ ЧЕГО ВАПЩЕ ПРОВОДЯТСА ТАКИЕ ГОНКИ?

МОЙ ОТВЕТ-ДЛЯ ПОПУЛЯРИЗАЦИИ М А С С О В О Г О !!!!!!! ВИНДСЕРФИНГА.ОН И ТАК ЕЛЕ ДІШИТ,ВСЕ НОВІЧКИ,МОЛОДНЯК В КАЙТ!!!!

ЕСЛИ ВІ НЕ РУБИТЕ ЧИТО МАССОВІЙ-ЄТО ДОСТУПНИЙ І ПРОСТОЙ!!!

А НАЩЕТ КТО ЧЕ УМЕИТ-ПРИЕЗЖАЙ НА ДОЛЖАНКУ И УВИДЕШ СКОКА БІСТРОГО ТАМ НАРОДА ВИРАСЛО НА Н Е Г О М О Г О Н К А Х!!!!


19.10.2010 // 20:17 [ ссылка ]
Комментарий Удалён
Комментарий Удалён

beshlebny, Мариуполь

Согласен с КРД в России серьезно подходят к организации гонок, нет ветра не проводи гонки, гонщики уже потеряли бабло когда заплатили взнос, проживание и дорогу, а организаторы что ??? Нет ветра пападос у всех и у организаторов тоже, я не говорю о популяризации серфа в народе и привлечении молодых. В этом году в Украине небыло не одних полноценных гонок ( один гоночный день не в счет)были токо местные каталки, в безветрии конечно не организаторы виноваты, но все таки результата нет.


20.10.2010 // 04:07 [ ссылка ]

beshlebny, Мариуполь

Да насчет того что молодежь идет в кайт - это да, лентяи не хотят работать и учится, и зажечь их некому, а глянули бы один раз на как на Должанке и Веселовке гоняют, смотришь и одумались бы


20.10.2010 // 04:12 [ ссылка ]

Runner, Kiev-Kiryalloffka

как то дружбан увидел у меня доску и так с ухмылкой: " че, типа, ползаете?"

я не понял, но раз взял его в Кирилловку в сентябре когда дуло под пятнаху, чувак прозрел, он никогда не думал и не видел что на виндсерфовой доске можно быстро ездить, прыгать и выполнять элементы фристайла...

вот и популяризация...

в Кирилловке отдыхающие обычно видят новичков болтающихся в штиль со скоростью черепахи, а когда начинает дуть все по норам бухают и нифига не видят как катосят нормальные пацаны)))))


20.10.2010 // 06:12 [ ссылка ]

гена, Севастополь

Самая большая ошибка организаторов -что они любыми способами пытались выполнить всю программу соревнований! это наверно было вызвано требованием спонсоров или личными амбициями, но если б сделать всё с умом и прислушиваясь к гонщикам то можно было провести полноценные соревнования в формуле ( было 3 полноценных дня для этого,), а вместо этого получилось 3 дисциплины по 1 гонке! и море недовольных от лидеров до меня! понятно что чуда от них никто не ждал-погода не предсказуема но не стоит гнаться за количеством ,лучше за качеством!!! я согласен с Аликом в том что есть гоночная инструкция и её надо выполнять а не придумывать свои правила, но это у нас так привыкли в Украине- договора и законы переделывать под себя!


20.10.2010 // 16:33 [ ссылка ]

Andy, Севастополь-Измаил

Попу-ляри-зация.

/// Задумчиво ///

Вот интересно - неужели виндсерфинг, спустя почти полвека после его изобретения, нуждается в популяризации????????

Интересно, почему кайтеры никогда не говорят о необходимости популяризации кайтбординга, в то время как от виндсерферов только и слышно - "нужна популяризация.. нужна популяризация.."


20.10.2010 // 16:40 [ ссылка ]

Кука, Cумы

Типа когда больше начнут продавать будут и цены падать, так что нужна попу-ля-ризация нам. А кайтеры и так все богатые, им пох сколько их насос с парашютом стоит )))))))))))


20.10.2010 // 17:14 [ ссылка ]

Andy, Севастополь-Измаил

Как мне пояснил человек, съевший не одну собаку на продаже матчасти, корреляции между количеством продаж и снижением цены не существует. Одна доска или сто досок будут проданы в сезоне - цена не упадет ни на доллар.

Более того, имеется сговор продавцов, договорившихся не опускать наценку ниже определенного уровня.

Так что популяризация выгодна разве что продавцам матчасти


20.10.2010 // 17:21 [ ссылка ]

Кука, Cумы

Ну типа массовое - более доступное... Или я не прав?


20.10.2010 // 19:37 [ ссылка ]

гена, Севастополь

и самое главное что в этом мероприятии это пропал дух ! не было ничего интересного на берегу, в пансионате жили человек 15 а остальные кто-где (я так думаю потому что типа -не было мест хотя мы еле еле получили 8ми местный "люкс " в полностью пустом корпусе!!! я уже не говорю про цены! в городе реально стало дешевле!!!) и не было прошлогодних совместных тусовок и т.д. К Максу мы приезжали и было видно что человеку это нужно,ему самому интересно!!! а так ,я врядли приеду в следующем году...


20.10.2010 // 17:23 [ ссылка ]

val,

Не стоит спешить,приеду не приеду.А организаторам спасибо за их работу и энтузиазм.И совет, всегда придерживаться правил без исключений -это работает во всех сферах.


20.10.2010 // 18:08 [ ссылка ]

Александр, Odessa

популяризацию бесполезно ожидать в конце сезона на холоде.. приедут только те кто уже умеют, знают и хотят.. поэтому формат соревнований \\\"для всех\\\" в октябре не очень разумно. в этом сразу просчет.

а вот формат \\\"последний этап чемпионата Украины... типа\\\" можно потерять.

критиковать просто.. организаторы здорово лажали - это бесспорно, главное какие будут сделаны выводы.


20.10.2010 // 23:17 [ ссылка ]

Vitalberg, Simfer

Всем привет.

Виндсерфингом я занялся в прошлом году и больше не представляю без него свою жизнь.

Это одновременно спорт, хобби, отдых, кайф и что-то есче, что-то очень важное для каждого из нас, а все мы очень разные. И когда мы встречаемся на соревнованиях, как-бы всем понятно, что судьи должны четко следовать гоночной инструкции и правилам, но и спортсмены, или просто люди, должны четко следовать этике.

А по теме могу сказать, не дай бог собрать в одном месте много людей жаждущих ветра, и мариновать их безветрием – это ядерный реактор, - отмененные гонки, лотереи, распиленные доски, хз до чего могет дойти.

Я думаю, что все услышали идею КРД, попробуй их не услышь :) , но мне, да наверное и еще многим начинающим серферам, еще охота и поучаствовать в «гетерогонках» :)

Так чтоб на старте слалома, канифасило и побуждало сжать батоны и мне не приходилось использовать пампинг (бо сразу перекинет гигантским спидлупом на финиш), а после старта я несся нос к носу с реальным гонщиком PWA, да что там, чтоб он вообще за мной ехал, (гонки ж для популяризации, а не для PWAшников), чтоб поворачивая на 1ом знаке все ужо растянулись и никто никому не мешал, и нидай боже если мне надо будет ехать легким бейдевиндом. Сразу после финиша, два галса и оказался на старте, да че там – чтоб финиш сразу и был стартом, судьи там пущай быренько знаки переставляют. Даа еще, чуть не забыл, чтоб призы то были нехилые, (вообще-то это не главное, но чертовски приятное) минимум гоночные паруса, а то и слаломные комплекты :) (хотя тоже кисло, космический корабль в призы) , но стартовый взнос не более 50грн (напоминаю - популяризация)

Ну и последнее: если вдруг организаторы не смогли выполнить все эти условия и провели гонку, нарушив хоть одно, а я, не обращая внимания на ваши упущения и недочеты, стартану и финиширую, но мне не по кайфу, то я подхожу к судье и так вежливо ему:

- отмените пожалуйста.

А он (как будто ждал меня) :

- канЭчно отмЭним, дарагой ! зачЭм эти гонки, напряги, ми и так прызы раздадым – каждому по космическому кораблю :)

И тогда пипец кайтдвижению, да и всем экстрим спортам в Украине, все ломанутся на доску с парусом :)


21.10.2010 // 00:17 [ ссылка ]

Dron, Новая Каховка

Кайт, наверное более попурярен из-за своей мобильности, у меня знакомый умудрялись летом с утра на Ягорлык или Скадовск, катнуться, а к 9 на работе уже, с досками посложнее, ну и конечно кайтеров бедных я ещё не видел, а серферов хватает))


02.11.2010 // 04:59 [ ссылка ]

Dron, Новая Каховка

Я в ваших рядах человек новый, но не против закончить этот сезон, хорошей каталкой без гомодвижений))


02.11.2010 // 05:02 [ ссылка ]