Виндрайдер в ЮАР!!! видеодневник
17 декабря 2010
Пока мы тут катаемся ночью, обсуждаем Новый Год и просто скучаем команда Виндрайдера тихой сапой добралась до ЮАРа и там себе кайфует! далее идёт видеодневник этого мегадейства, смотрим, вытираем слюни!!! я весь комп забрызгал!)))
День1 – http://www.youtube.com/watch?v=DIh_VCkkOeQ День2 – http://www.youtube.com/watch?v=sBJngAzOmqY День3 – http://www.youtube.com/watch?v=dMcqIO8JnMw День4 – http://www.youtube.com/watch?v=YgDbd1sYwjk День5 – http://www.youtube.com/watch?v=TqEwOGgg18Y День7 – http://www.youtube.com/watch?v=VUWwTlNy8uA
Метки:
windrider,
юар,
Серф путешествия
Вы просмативаете архивную версию сайта. Вернуться на основной сайт
КомментарииОтключены

windmax, Севастополь - Эль тур
где шестой день?!!!!
анонимный анонимус,
в стрип-баре конечно!
Андрей, Ильичевск
Не ну это вообще пипец. Предлагаю забанить автора статьи и тех кто на видео :-)))))
Нельзя издеваться над больными людьми. Не выкладывайте такое больше на сайт, а то пойду и уволюсь.:-)))))
Я тоже хочу катосить, ыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы
kolom.na, болотожопель
А хто емть хто на видео? Из далека не разглядеть!
windmax, Севастополь - Эль тур
та там местные катаются)))
anonymous @ 194.1.193.23,
мдаа, стайлак у местных, не того. Один тока на норсовом парусе ничё вроде остальные не конают.
kolom.na, болотожопель
я то думал шо наши отжигают аццки...
windmax, Севастополь - Эль тур
та наши никогда волн больших не видели!)))
на самом деле это они ролики с тытруба взяли и за свои выдают!))
чайник, Скадовск
драйва ноль. тока Серёгу Алексеенко на бэклуп лихо закрутило и всё.
Егор,
умник бля... драйва ноль ... сам покажи на своем видео хоть шото...
Краб неслушай никого, видео ахуенное, снимай еще, выкладывай !!!!
Гена, Севастополь
да реально вяло! вот мы сегодня на южачке покатали ! дуло метров до 17 ти и волна аж полметра...иногда)))))))))
Гунько Сергей, дахаб Одесса
так как обычно наезды))))))) Ну так давай видео отчет с каталки где дуло 17 метров)))))))
вот вот а народ старался монтировал не для себя а для народа, и на видео видно что тренил новые трюки)))))) а мы тут сидим и наезжаем))))))) не Хорошо ребздя)))))
kolom.na, болотожопель
Чувак!!!:-)
Гуньк Серега, Одесса
Леха где видео отчет твоего спнлупа и фронта?))))))
гена, Севастополь
Серый ! ты шо сарказм непонимаешь? а шо там выкладывать? вон пару статей назад выкладывали! лучшеб невыкладывали ! а какой таи Лёха спидлуп сделал? он же на доске ходить неумеет!он же постоянно падает,причём вместе с тобой,на тандеме!))))))))
Гунько Сергей,
Так вот мы с ним на тандеме и сделали)))))))
Просто Леха мне писал что уже делает спидлупы на оба галса вот я и хотел порадоваться, Да и народ посмотрели что кайтеры могут делать на доске)))))))
чайник, Скадовск
Гунькевич, а на кой он те нужен? Твой лучше. Мое мнение - драйва ноль, шо не ясно? Отчёт это круто и всё такое. Я РАД за пацанов, шо они там. Но меня порадовал токо Саныч на бэклупе. ВСЁ.
Гене: Я тут недавно, на супер - парусе Изи 4,5 додрочил таки спидлуп :))) штук 7 чистых подряд влупил.)))Флаку, почти, бля))) Так шо, иди тренируйся )))
Егор: у меня токо кайтовое пока, сори)))
Вроде всем отгавкался.
гена, Севастополь
как говорил Станиславский-неверю!!!фотки в студию!!!!
Гунько Сергей,
Ну драй я считаю это нужно над монтажом поработать и тогда будет драйв))))
beshlebny, Мариуполь
Ну а чем еще должен заниматься виндрайдер, не на байдарке ж ходить - молодцы нашли время и бабло не зря потратят, зачет!!!
Р.С.
Там виндрайдер -местные.
seastyleman, Sevastopol
Крабик, ты молодец!!!
kabansurf, Севастополь
Не спорю,хвост держать высоко!
А мы сёдня всё же снова испробовали ночную каталку!
Хотя я был в 9.00 на рынке,покупая детям подарки на новый год,но уже там видел,как раздуло до 8-12 м/с и температура поднялась до +13.5+14 градусов-сразу ствло понятно,что прогноз всё же оправдался,а не слился-раздел Юго-Восток!
И мы поехали в казачку!
Гунько Сергей,
Ну блин вы монстры))))) ну вода уже очень холодная((((( как вы там катаете не пойму)))))))
Softranger, Харьков
та вот же запись есть -
[ ссылка ]
Runner, Kiev-Kiryalloffka
они там че в скафандрах катосят?
а на лице маски вроде