Соревнования "Алсер-2011" - 26..28 июня - ОКОНЧАТЕЛЬНО!
ВНИМАНИЕ! Принято решение о переносе еще на неделю соревнований «Алсер-2011» в связи с неблагоприятным прогнозом по ветру.
Это решение принято после тщательного изучения прогноза по ветру и в результате общения с гонщиками.
Итак, приглашаю всех любителей виндсерфинга поучаствовать в соревнованиях «Тринадцатое открытое первенство по виндсерфингу «Алсер-2011» – с 26 по 28 июня. Эти сроки уже перноситься не будут.
Положение о соревнованиях будет скорректировано и размещено на сайте www.windalser.com. Место встречи не поменялось – Харьковская область, поселок Старый Салтов, примерно в трех километрах налево за дамбой. Подробная схема проезда есть на сайте.
Основная дисциплина – Формула виндсерфинг. Но есть намерение провести и слалом, если будут подходящие ветровые условия.
Спонсоры соревнований: «АО Охрана и Безопасность» г. Харьков, ТГ «Экипаж» г. Харьков.
«Пусть свежий ветер наполнит Ваши паруса!»

ДокторСерш, Днепр
Толян давай, твой звездный час!
zhyglatyioleksandr, Kharkov
Несколько слов о судействе и организаторах:
1. Судьи и Середкин со своим зятем понятия не имеют о правиле правый левый галс и применяют его в свою - клубную пользу.
2. Не умеют правильно подавать протест, хотя какой протест на любительских гонках.
3. Рассматривать протест тоже не умеют и не хотят знать как правильно и делают это с грубыми нарушениями. В моем
случае мне на финише гонки №3 не было заявлено, что на меня подан протест на старте (правый левый галс) со стороны зятя Середкина, которому я якобы помешал стартовать на правом галсе.
4. Проводят гонки в ветровом диапазоне ниже 4 м/с, а затем еще и отменяют их когда захотят (например, спустя 2 часа после финиша).
5. Если это ваши клубные гонки и вы не считаетесь с правилами соревнований и здравым смыслом, то "Клубитесь" сами и не трогайте своей ТУПОСТЬЮ других...
Ник.Ив., Sumy
По предварительному прогнозу именно в эти дни ожидается провал ветра. Но пока ни одни соревнования "Алсер" не были сорваны из-за отсутствия ветра, он откуда-то неожиданно появлялся при любом неутешительном прогнозе. Будем надеяться, что цифра 13 не сыграет злую шутку :-)
windalser, Харьков
я так далеко вперед в прогноз не заглядываю, вероятность корректного предсказания мала. Но за последние 7 лет на Троицу всегда был приличный ветер, хотя бы один день из трех - специально наблюдал.
На сегодняшний день воды в водохранилице много, а травы нет.
zhyglatyioleksandr, Kharkov
Несколько слов о судействе и организаторах:
1. Судьи и Середкин со своим зятем понятия не имеют о правиле правый левый галс и применяют его в свою - клубную пользу.
2. Не умеют правильно подавать протест, хотя какой протест на любительских гонках.
3. Рассматривать протест тоже не умеют и не хотят знать как правильно и делают это с грубыми нарушениями. В моем
случае мне на финише гонки №3 не было заявлено, что на меня подан протест на старте (правый левый галс) со стороны зятя Середкина, которому я якобы помешал стартовать на правом галсе.
4. Проводят гонки в ветровом диапазоне ниже 4 м/с, а затем еще и отменяют их когда захотят (например, спустя 2 часа после финиша).
5. Если это ваши клубные гонки и вы не считаетесь с правилами соревнований и здравым смыслом, то "Клубитесь" сами и не трогайте своей ТУПОСТЬЮ других...
GlSekretar, Харьков
Кое-что из истории открытого первенства клуба Алсер и о завсегдатае клубных гонок Александре (который Жиглатый, выступал в XIII первенстве с парусом UKR1)
Судейская бригада-коллегия в лице Андреевых, судит эти соревнования ежегодно с года эдак 2004 г. (за исключением 2005 г. – по семейным обстоятельствам). Поэтому мы располагаем некоторыми историческими фактами, касающимися открытых клубных соревнований (в электронном виде) за период с 2004 по 2011 гг.
Из нашего архива видно, что за последние 7 лет эти «тупые» (как отметил, гонщик с парусом UKR1) были довольно популярны. Количество гонщиков, заявлявшихся на соревнования, как правило, было около 30 (в 2008 г. – 34 чел.). На гонки прибывали спортсмены не только из Харькова (их обычно было 16-17 чел.), но и из Луганска, Сум, Алчевска, Донецка, Николаева, Славянска, Севастополя, Киева. В среднем на ежегодных годках были представители 5-7 городов Украины. Из клуба Алсер гонялись 7-8 спортсменов.
Ветровые условия на нашей акватории не очень благоприятные для винсерфинга: рванный и неровный ветер, короткие порывы. Но благодаря инициативности организаторов соревнований (Середкиных, Орешкиных, Брыковых, Чемурановых), их смелости и стремлению к совершенствованию гонок по предложению Анны Смоленской была принята особая процедура приема финиша (см. статистику XIII первенства). Именно эта процедура, введенная с 2007 г., позволила больше проводить гонок. Так, в 2007 г. дуло прилично только один день, и мы провели 5 гонок. Лучшими по дутью были гонки в 2008-2009 г.: провели 7-8 гонок в FORMULе и 3-4 в SLALOMе.
Ежегодно организаторы соревнований проводили культурную программу: показывали фильмы о виндсерфинге, фристайле, когда позволяли средства – приглашали музыкальные группы.
Все эти годы (2004-2011, за исключение 2005 г, возможно тоже – по семейным обстоятельствам) Александр (который Жиглатый) «клубился» на этих соревнованиях. В 2006 и 2007 гг. даже занимал 5 призовое место. Тогда первенство он не называл, почему-то, «тупым».
Сам этот гонщик является не очень дисциплинированным спортсменом. Пользуясь тем, что судейская бригада-коллегия в свободное от судейства клубных гонок время обитает в том же ХОЦЯК (Харьковский областной центральный яхт-клуб), частенько пользовался нашим снисхождением (все-таки клубные соревнования, а не международные) и не заявлялся лично. Теперь по просьбе трудящихся, мы будем и в этом вопросе более строго подходить, не принимать во внимание, что мы с одного берега.
В 2008-2009 гг. Александр (который Жиглатый) занимал 24 и 21 места соответственно. И причина была банальна – неучастие в 5 гонках (из 8-7).
А уж то, что он не ходит часто не только на собрания пред гонками, но и на награждения, и говорить нечего. Уж больно далеко ХОЦЯК находится от Алсер (на байдарке аж 12 мин).
zhyglatyioleksandr, Kharkov
Несколько слов о судействе и организаторах:
1. Судьи и Середкин со своим зятем понятия не имеют о правиле правый левый галс и применяют его в свою - клубную пользу.
2. Не умеют правильно подавать протест, хотя какой протест на любительских гонках.
3. Рассматривать протест тоже не умеют и не хотят знать как правильно и делают это с грубыми нарушениями. В моем
случае мне на финише гонки №3 не было заявлено, что на меня подан протест на старте (правый левый галс) со стороны зятя Середкина, которому я якобы помешал стартовать на правом галсе.
4. Проводят гонки в ветровом диапазоне ниже 4 м/с, а затем еще и отменяют их когда захотят (например, спустя 2 часа после финиша).
5. Если это ваши клубные гонки и вы не считаетесь с правилами соревнований и здравым смыслом, то "Клубитесь" сами и не трогайте своей ТУПОСТЬЮ других...
zhyglatyioleksandr, Kharkov
Несколько слов о судействе и организаторах:
1. Судьи и Середкин со своим зятем понятия не имеют о правиле правый левый галс и применяют его в свою - клубную пользу.
2. Не умеют правильно подавать протест, хотя какой протест на любительских гонках.
3. Рассматривать протест тоже не умеют и не хотят знать как правильно и делают это с грубыми нарушениями. В моем
случае мне на финише гонки №3 не было заявлено, что на меня подан протест на старте (правый левый галс) со стороны зятя Середкина, которому я якобы помешал стартовать на правом галсе.
4. Проводят гонки в ветровом диапазоне ниже 4 м/с, а затем еще и отменяют их когда захотят (например, спустя 2 часа после финиша).
5. Если это ваши клубные гонки и вы не считаетесь с правилами соревнований и здравым смыслом, то "Клубитесь" сами и не трогайте своей ТУПОСТЬЮ других...
zhyglatyioleksandr, Kharkov
Несколько слов о судействе и организаторах:
1. Судьи и Середкин со своим зятем понятия не имеют о правиле правый левый галс и применяют его в свою - клубную пользу.
2. Не умеют правильно подавать протест, хотя какой протест на любительских гонках.
3. Рассматривать протест тоже не умеют и не хотят знать как правильно и делают это с грубыми нарушениями. В моем
случае мне на финише гонки №3 не было заявлено, что на меня подан протест на старте (правый левый галс) со стороны зятя Середкина, которому я якобы помешал стартовать на правом галсе.
4. Проводят гонки в ветровом диапазоне ниже 4 м/с, а затем еще и отменяют их когда захотят (например, спустя 2 часа после финиша).
5. Если это ваши клубные гонки и вы не считаетесь с правилами соревнований и здравым смыслом, то "Клубитесь" сами и не трогайте своей ТУПОСТЬЮ других...
windalser, Харьков
Если бы соревнования были в эти выходные, то ветра хватило бы даже на слалом. При прогнозе 5.5 м/с ветра было явно больше - 6..7 с порывами до 12. Ветер порывистый, но порывы длинные и очень сильные. На каждом порыве реально было бы провести слаломную гонку целиком.
zhyglatyioleksandr, Kharkov
Несколько слов о судействе и организаторах:
1. Судьи и Середкин со своим зятем понятия не имеют о правиле правый левый галс и применяют его в свою - клубную пользу.
2. Не умеют правильно подавать протест, хотя какой протест на любительских гонках.
3. Рассматривать протест тоже не умеют и не хотят знать как правильно и делают это с грубыми нарушениями. В моем
случае мне на финише гонки №3 не было заявлено, что на меня подан протест на старте (правый левый галс) со стороны зятя Середкина, которому я якобы помешал стартовать на правом галсе.
4. Проводят гонки в ветровом диапазоне ниже 4 м/с, а затем еще и отменяют их когда захотят (например, спустя 2 часа после финиша).
5. Если это ваши клубные гонки и вы не считаетесь с правилами соревнований и здравым смыслом, то "Клубитесь" сами и не трогайте своей ТУПОСТЬЮ других...
Popy,
а как на счет марафона? а?
windalser, Харьков
Марафон не планируем. На нашей акватории не так уж много места с учетом произвольного направления ветра. Слалом - реальнее...
windalser, Харьков
Пока-что прогноз по ветру на выходные не очень. Правда погода неустойчивая и все может легко измениться. В общем, предлагаю окончательное решение о проведении гонок в указанные сроки или переносе гонок принять в четверг 9 июня во второй половине дня.
По всем вопросам звоните мне на мобильный - (067) 576 06 45 - Александр Середкин
alex-doc, Odessa
а что значит профики все зачета? это вы конкретно кого то имеете ввиду? призов на профиков жалко? какие критерии, профик или не профик? типа профик- за гонку если роняет парус меньше 10 раз! и может добраться до финиша самостоятельно))) не профик - очень хотел стартануть, но не смог собрать парус?)))
windalser,
Профики - это те, для кого виндсерфинг является работой, кто тренируется почти каждый день. Таких немного :) Просто наши клубные гонки "заточены" для любителей - большое контрольное время финиша, возможность финишировать по одной петле, не слишком много гонок, достаточно большие перерывы между гонками и т.д.
doc, Odessa
Так я не понял! мне ехать или нет?!! если я победю Вы скажете типа профик и фиг тебе приз! а если просру то чайник.. тем более приз не надо)))
Как то у вас все запущенно!
windalser,
Конечно, ехать! За победу приз дадим, и диплом. А не получится - три дня провести в отличном сосновом лесу на берегу водохранилища в хорошей компании - тоже неплохо :)
почти профик,
А пофамильно профиков можно перечислить, вроде не так много формулистов! А то саберемся и тут раз вне зачета и диплом в подарок. Фамилии в студию....
ДокторСерш, Днепр
Пацаны кто профики, я вас люблю конечно, но лучше вам не ехать, Толяну больше достанеццо!))
Igor, Тернополь-Киев
Там же внизу Кука написал - Оберем и Жертва. Ну еще Масливец и Bob. Все!
zhyglatyioleksandr, Kharkov
Несколько слов о судействе и организаторах:
1. Судьи и Середкин со своим зятем понятия не имеют о правиле правый левый галс и применяют его в свою - клубную пользу.
2. Не умеют правильно подавать протест, хотя какой протест на любительских гонках.
3. Рассматривать протест тоже не умеют и не хотят знать как правильно и делают это с грубыми нарушениями. В моем
случае мне на финише гонки №3 не было заявлено, что на меня подан протест на старте (правый левый галс) со стороны зятя Середкина, которому я якобы помешал стартовать на правом галсе.
4. Проводят гонки в ветровом диапазоне ниже 4 м/с, а затем еще и отменяют их когда захотят (например, спустя 2 часа после финиша).
5. Если это ваши клубные гонки и вы не считаетесь с правилами соревнований и здравым смыслом, то "Клубитесь" сами и не трогайте своей ТУПОСТЬЮ других...
surf,
Прогноз 7 м.с вроде норм
Shturm, Харьков
на самом деле на windguru информация по Салтову так быстро меняется, что нет никакого смысла обращать на нее внимание
опытный., ..
Если так россуждать то половина флопт профики.
опытный., ..
половина флота профики*
alex-doc, Odessa
Организаторы! выбросьте этот дурацкий пункт из положения и уровень соревнований может стать выше! от меня 100% не убудет если профики чпокнут на дистанции, зато возможность гоняться с сильными чуваками развивает сильнее! из каких соображений вы придумали этот пункт?
Igor, Тернополь-Киев
Не включение профиков в призовой фонд любительских соревнований - нормальная практика в мире. Кроме того, у нас профиков - 3 человека. Так что немонимаю - что вы "паритесь" по этому поводу? Ну приедет на 3 человека меньше - что изменится? Насчет - погоняться с сильными - с теми тремя - да вы и так их не будете видеть на дистанции, - они просто скроются в точку, а вы не вложитесь в контрольное время. А среди любителей - у нас уже достаточно много хороших рейсеров. Будет с кем сразится.
shturm,
Игорь, полностью поддерживаю, тут все распереживались, что пол Украины профики))
windalser,
Совершенно согласен.
Но на следующий год можем и убрать этот пункт из положения о соревнованиях - ситуация от этого сильно не изменится.
Может прийдется увеличить контрольное время финиша :)
К тому же, некоторые профики сейчас, например в Англии соревнуются, просто не могут приехать к нам :)
Kuka, Sumy
Профики это Оберем и Жертва, остальные я так понимаю могут гонять с любителями. Так что не парься, приезжай
Bobby, Hawaii
ок.
приеду.
Bobby, Hawaii
Мне же можно ганяцца?
windalser,
Не тока можна, но и нужна.
:D,
Windalser, пару вопросов:
Будет ли ХАЛЯВА как на митсубиши?
Будет ли хороший фотограф, что хорошие фото после события остались?
Kuka, Sumy
Да там ваще полная ХАЛЯВА - всё бесплатно: лес, 2 деревянных туалета и пара собачек семейства тиранозавровых.
:D,
ну хоть может бы фотограф?а?
anonymous @ 178.94.172.248,
На данный момент договариваемся с фотографом
windalser,
ХАЛЯВА планируется в виде бесплатного проживания в палатках в великолепном сосновом лесу с чистейшим воздухом. Думаю, для многих это необычно и интересно. Также собираемся приготовить для гонщиков кулеш в здоровенном котелке, чтобы поменьше были перерывы и побольше гонок провести. Пиво вечером тоже планируется.
Но все это уже через неделю в связи с переносом гонок.
windalser, Харьков
Надеюсь, мое решение о переносе гонок правильное? Что думаете на этот счет?
anonymous @ 93.75.119.170,
Правильно,прогноз главное
Kuka, Sumy
Да правильно по-любому, прогноза нет.
alexio,
ппц да что это такое! какой перенос!? я уже собрался завтра утром ехать и бам перенос :'(
shturm,
а что так рано собрались? или издалека?
shturm,
только сейчас понял, что завтра пятница :)
windalser,
sorry :(
Я все понимаю, решение о переносе было непростым.
Надеюсь, у Вас получится приехать через неделю.
ДокторСерш, Днепр
Без ветра Толян не поедет, правильное!
Vlady, Alchevsk
ээээ!? какой-то балаган!
не ну правда это просто какой-то детство!
Это же вроде как соревнования! а не каталка под прогноз
Люди планы как-то свои строили по отношению к работе и тд.и тут, на тебе...
Тем более для основной дисциплины Формулы прогноз подходит.
Igor, Тернополь-Киев
Ну это ж не этап кубка мира. Можно и перенести из-за отсутствия прогноза.
Vlady,
Это не этап кубка но, это же соревнования, а не ....
vlady,
что нужен прогноз 20 м\с ? на формулу..
Bobby, Hawaii
Влад успокойся.
Vlady,
bobby ну ты же знаешь что у нас игры в Киеве через неделю, не разорувусь, вот и нервничаю слегка :D
windalser,
В том то и дело, что для основной дисциплины - Формулы прогноз не подходит! У нас в положении указано 5 м/с как минимально допустимый. На субботу 15 часов видим 3.7 м/c, на воскресенье и понедельник - 3 м/c. Также видим сильный дождь на воскресенье и понедельник - это, скорее всего, означает кратковременные шквалы с последующим длительным затишьем.
Еще раз извиняюсь за изменение планов :(
Сам это очень не люблю.
Это и нам сложно - катера своего нет, надо передоговариваться; у судейской бригады меняются планы и т.д. Только очень не хочется просидеть на берегу вместо нормальных гонок :(
UKR-28,
4-5 м\с а не 3 ;-)
windalser,
Ну уже чуть-чуть поменялось. Все равно, мало, и это на фоне дождя при "плохом" направлении ветра.
Конечно, завтра прогноз на послезавтра будет точнее, но многие в пятницу уже могут оказаться в пути...
anonymous @ 194.50.9.207,
Я огорчен...
windalser,
Все мы огорчены, но вопрос в другом - стоит ли так поступать или нет?
anonymous @ 194.50.9.207,
смотрим прогноз =)
Kuka, Sumy
Угу, прогноз похоже всех наколол ))
windalser,
Докладываю, сегодня, в субботу гонки бы не состоялись - ветер слабый, были отдельные короткие порывы, а после 15-00 и их не стало. На завтра прогноз - ветра нет. Послезавтра - посмотрим.
ДокторСерш, Днепр
Докладываю также, что от Харькова на 250км к юго-западу ветра на формулу тоже НЭТ! Толян и потренировацо не может((
windalser,
Докладываю № 2. В воскресенье ветра нет.
В понедельник - тоже нет, несмотря на прогноз. Небольшой дождик с утра и до 2 часов дня. Только с 4 до 5 вечера было 3..5 м/с и все затихло.
Гонки не состоялись бы...
Ник.Ив., Sumy
Александр Григорьевич, поздравляю Вас с Днем рождения! Крепкого здоровья, спортивных побед, семейного благополучия, успехов в основной работе и работе клуба.
Так держать!
windalser,
Спасибо :)
Kuka, Sumy
Иваныч, написал бы "ВЕСЬ КОЛЛЕКТИВ СПОРТИВНОГО КЛУБА "ТРУДОВЫЕ РЕЗЕРВЫ" ПОЗДРАВЛЯЕТ!"
Всего наилучшего и ветра на гонки!
windalser,
:)
Ник.Ив., Sumy
Алик, виноват, исправлюсь. Только у формулистов клуб другой - "Нептун". Покупай тазик и приходи к нам со вступительным взносом :-)
windalser,
Итак, вопрос - что делать - проводить гонки 18-19 июня или отложить еще раз ???
Прогноз получше, чем в прошлый раз. Дождя почти нет по прогнозу. Направление ветра тоже более подходящее - юго-запад - это ветер на берег - слева, примерно под углом 45 градусов.
Прогноз более сильного ветра на понедельник-среду, возможно, улучшит реальный ветер на выходные ...
Коментарии нужны срочно. Окончательное решение будем принимамть сегодня через несколько часов.
У нас по положению гонки в субботу и в воскресенье. Однако, поступило предложение сделать понедельник резервным днем. Оргкомитет, в принципе, готов. Если гонщики будут согласны, можем реализовать эту идею. Возможно, в понедельник можно будет провести слалом. Хочу услышать мнения и на этот счет.
Женя, Харьков
отложить на 20-22. эх... надо продвигать закон, по которому дни со звездочками нужно считать выходными.
Александр, Одесса
Уж хоть как нить определитесь! для формулы ведь есть прогноз...
windalser,
Только что посмотрел свежий прогноз windguru обычный и pro - на субботу 3.2 и на восресенье 3.6 м/с средний ветер - для формулы мало.
Решаю - ПЕРЕНОСИМ ГОНКИ на следующие выходные.
Но это уже последний перенос.
zhyglatyioleksandr, Kharkov
Несколько слов о судействе и организаторах:
1. Судьи и Середкин со своим зятем понятия не имеют о правиле правый левый галс и применяют его в свою - клубную пользу.
2. Не умеют правильно подавать протест, хотя какой протест на любительских гонках.
3. Рассматривать протест тоже не умеют и не хотят знать как правильно и делают это с грубыми нарушениями. В моем
случае мне на финише гонки №3 не было заявлено, что на меня подан протест на старте (правый левый галс) со стороны зятя Середкина, которому я якобы помешал стартовать на правом галсе.
4. Проводят гонки в ветровом диапазоне ниже 4 м/с, а затем еще и отменяют их когда захотят (например, спустя 2 часа после финиша).
5. Если это ваши клубные гонки и вы не считаетесь с правилами соревнований и здравым смыслом, то "Клубитесь" сами и не трогайте своей ТУПОСТЬЮ других...
zhyglatyioleksandr, Kharkov
Несколько слов о судействе и организаторах:
1. Судьи и Середкин со своим зятем понятия не имеют о правиле правый левый галс и применяют его в свою - клубную пользу.
2. Не умеют правильно подавать протест, хотя какой протест на любительских гонках.
3. Рассматривать протест тоже не умеют и не хотят знать как правильно и делают это с грубыми нарушениями. В моем
случае мне на финише гонки №3 не было заявлено, что на меня подан протест на старте (правый левый галс) со стороны зятя Середкина, которому я якобы помешал стартовать на правом галсе.
4. Проводят гонки в ветровом диапазоне ниже 4 м/с, а затем еще и отменяют их когда захотят (например, спустя 2 часа после финиша).
5. Если это ваши клубные гонки и вы не считаетесь с правилами соревнований и здравым смыслом, то "Клубитесь" сами и не трогайте своей ТУПОСТЬЮ других...
windalser,
Вчера ходил на формуле - в зоне гонок травы практически не было.
Женя, Харьков
Сегодня ходил на формуле - травы там по-прежнему практически нет.
shturm,
кстати, windguru рисует неплохой прогноз!
vadim, Kharkov
Очень надеямся что не сольется
Starskijune
секс знакомства в оренбурге [ ссылка ] - ростов интим знакомства платные знакомства.
kidym, Харьков
Внимание гонщикам и болельщикам соревнований ALSER-2011! Результаты и комментарии можно посмотреть на сайте ALSER – [ ссылка ]
kidym, Харьков
Внимание гонщикам и болельщикам соревнований ALSER-2011! Результаты и комментарии можно посмотреть на сайте ALSER – [ ссылка ] - Ю.Андреев
windalser,
Если есть замечания или претензии по судейству или организации соревнований, предлагаю обсудить. Постараемся учесть замечания в следующем году.
sashko, Евпатория
результаты в студию
windalser,
на windalser.com уже опубликованы. А как сделать картинку из html?
Windworld, Харьков
Несколько слов о судействе и организаторах:
1. Судьи и Середкин со своим зятем понятия не имеют о правиле правый левый галс и применяют его в свою - клубную пользу.
2. Не умеют правильно подавать протест, хотя какой протест на любительских гонках.
3. Рассматривать протест тоже не умеют и не хотят знать как правильно и делают это с грубыми нарушениями. В моем
случае мне на финише гонки №3 не было заявлено, что на меня подан протест на старте (правый левый галс) со стороны зятя Середкина, которому я якобы помешал стартовать на правом галсе.
4. Проводят гонки в ветровом диапазоне ниже 4 м/с, а затем еще и отменяют их когда захотят (например, спустя 2 часа после финиша).
5. Если это ваши клубные гонки и вы не считаетесь с правилами соревнований и здравым смыслом, то "Клубитесь" сами и не трогайте своей ТУПОСТЬЮ других...
zhyglatyioleksandr, Kharkov
Несколько слов о судействе и организаторах:
1. Судьи и Середкин со своим зятем понятия не имеют о правиле правый левый галс и применяют его в свою - клубную пользу.
2. Не умеют правильно подавать протест, хотя какой протест на любительских гонках.
3. Рассматривать протест тоже не умеют и не хотят знать как правильно и делают это с грубыми нарушениями. В моем
случае мне на финише гонки №3 не было заявлено, что на меня подан протест на старте (правый левый галс) со стороны зятя Середкина, которому я якобы помешал стартовать на правом галсе.
4. Проводят гонки в ветровом диапазоне ниже 4 м/с, а затем еще и отменяют их когда захотят (например, спустя 2 часа после финиша).
5. Если это ваши клубные гонки и вы не считаетесь с правилами соревнований и здравым смыслом, то "Клубитесь" сами и не трогайте своей ТУПОСТЬЮ других...
Макс_4, Харьков
Да... Александр, не стоит свою вину перекладывать на других... и уж точно называть называть процесс соревнований глаголом "клубиться". Можно посмотреть в таблицу результатов и сразу заметить, что четыре человека из первой пятерки из Донецка, не это ли свидетельство честности? А плохому танцору и судье международного класса, не знающего правило правого-левого галса, известно что мешает.
GlSekretar, Харьков
Кое-что об основных клубных правилах
1. Всем известно, что на старте Гонки гонщику, идущему левым галсом, ни в коем случае нельзя пересекать правый галс «зятю Середкина». Чревато последствиями…
2. К сожалению, гонщик с парусом UKR1, досконально зная международные правила парусного спорта, пренебрежительно отнесся к этому клубному правилу №1. Кроме того, гонщик с парусом UKR1 проигнорировал сообщение от Главного секретаря судейской бригады с катера во время финиша гонки, зачтенной под №3 (по порядку проведенных гонок – это №6), о том, что на него подают протест.
Главный секретарь не успела сообщить гонщику, быстро удаляющемуся с парусом UKR1, кто подает протест, и главное, не сообщила, звание этого гонщика – «Зять Середкина». Наверное, поэтому гонщик с парусом UKR1, досконально зная международные правила парусного спорта, не прибыл на территорию клуба «Алсер» для разбора протеста и для участия в церемонии закрытия ХIII открытого первенство клуба «Алсер».
3. Видно гонщик с парусом UKR1 все-таки расстроился, что проигнорировал клубное правило №1, когда после закрытия первенства клуба от гонщиков, присутствовавших на церемонии, узнал, КТО подал протест. Только очень расстроившийся гонщик станет звонить Главному судье клубных соревнований, а затем и самому Середкину после закрытия и требовать убрать дисквалификацию в ультимативной форме.
4. Всем известно клубное правило №2: клубные соревнования являются добровольными, решение о принятии в них участия каждый гонщик принимает самостоятельно, не согласуя с «зятем Середкина» или с самим Середкиным. С самим Середкиным согласуется лишь дата проведения соревнований, которая очень сильно зависит от прогнозов WINDGURU.
Как видно из выше приведенного, правила проведения клубных соревнований очень демократичны. Мы и в дальнейшем приглашаем всех любителей виндсерфинга участвовать в этих клубных соревнованиях, призываем решать все спорные вопросы толерантно вместе с судейской бригадой во время соревнований и на территории клуба, проводящего соревнования.
Андреева Татьяна, Главный секретарь
Ник.Ив., Sumy
Думаю, что все работали с полной отдачей в таких сложных погодных условиях. Особенно нужно отметить самоотверженность судей, которые два дня находились на катере под дождем, но делали все от них зависящее для проведения гонок и корректного судейства. Ну а шквал 26-го напугал не на шутку, когда сосны падали на машины и домики, а палатки превращались в решето от падающих веток и все это под проливным дождем.
Jeka, Донецк
А когда фотки будут? Хочется посмотреть со стороны)))
shturm,
фоток не так много, т.к. у запланированного фотографа перед гонками сломался объектив(((. но, кое-что постараемся выложить.
zhyglatyioleksandr, Kharkov
Несколько слов о судействе и организаторах:
1. Судьи и Середкин со своим зятем понятия не имеют о правиле правый левый галс и применяют его в свою - клубную пользу.
2. Не умеют правильно подавать протест, хотя какой протест на любительских гонках.
3. Рассматривать протест тоже не умеют и не хотят знать как правильно и делают это с грубыми нарушениями. В моем
случае мне на финише гонки №3 не было заявлено, что на меня подан протест на старте (правый левый галс) со стороны зятя Середкина, которому я якобы помешал стартовать на правом галсе.
4. Проводят гонки в ветровом диапазоне ниже 4 м/с, а затем еще и отменяют их когда захотят (например, спустя 2 часа после финиша).
5. Если это ваши клубные гонки и вы не считаетесь с правилами соревнований и здравым смыслом, то "Клубитесь" сами и не трогайте своей ТУПОСТЬЮ других...
windalser,
Видеорегистрация - было бы бесспорно здорово.
Но по-сути.
Все это происходило на старте. Ветра было вполне достаточно для глиссирования. Положение стартовой линии давало небольшое преимущество левому галсу и большинство стартовало именно на левом галсе. На правом галсе стартовали 3 или 4 человека, в том числе Максим Скорик (он же "зять..", он же Shturm) и я. Стартовая линия была относительно небольшой длины. На правом галсе можно было бы совершенно легко пройти стартовую линию...
Но нам не дали. Максиму пришлось сильно увалиться, чтобы избежать столкновения с #UKR1, а я уже не смог и столкнулся с другим гонщиком, мы оба завалились. Тем, кто стартовал на левом галсе все было хорошо видно. Оклики "правый галс" были сделаны и достаточно громко. Я протест не подал, а молодой и амбициозный Максим посчитал эту ситуацию неприемлемой и подал протест (в письменной форме).
Свидетели были, а главное, это происходило прямо на глазах судей - с катера ситуация была видна очень хорошо. Был бы на месте UKR1 другой гонщик, то и протест был бы на другого гонщика. Решением главного судьи протест был удовлетворен.
Если по процедуре можно спорить, то по-сути, все совершенно ясно и просто. Правило правого и левого галса - это основное правило и его нужно выполнять. И на старте оно действует.
Похоже, некоторые гонщики думают, что можно на правила наплевать, все равно это будет безнаказанно. Такую ситуацию надо менять.
Кстати, если бы протест не был бы удовлетворен, UKR1 оказался бы на 7 месте в общем зачете..
GlSekretar, Харьков
Кое-что из истории открытого первенства клуба Алсер и о завсегдатае клубных гонок Александре (который Жиглатый, выступал в XIII первенстве с парусом UKR1)
Судейская бригада-коллегия в лице Андреевых, судит эти соревнования ежегодно с года эдак 2004 г. (за исключением 2005 г. – по семейным обстоятельствам). Поэтому мы располагаем некоторыми историческими фактами, касающимися открытых клубных соревнований (в электронном виде) за период с 2004 по 2011 гг.
Из нашего архива видно, что за последние 7 лет эти «тупые» (как отметил, гонщик с парусом UKR1) были довольно популярны. Количество гонщиков, заявлявшихся на соревнования, как правило, было около 30 (в 2008 г. – 34 чел.). На гонки прибывали спортсмены не только из Харькова (их обычно было 16-17 чел.), но и из Луганска, Сум, Алчевска, Донецка, Николаева, Славянска, Севастополя, Киева. В среднем на ежегодных годках были представители 5-7 городов Украины. Из клуба Алсер гонялись 7-8 спортсменов.
Ветровые условия на нашей акватории не очень благоприятные для винсерфинга: рванный и неровный ветер, короткие порывы. Но благодаря инициативности организаторов соревнований (Середкиных, Орешкиных, Брыковых, Чемурановых), их смелости и стремлению к совершенствованию гонок по предложению Анны Смоленской была принята особая процедура приема финиша (см. статистику XIII первенства). Именно эта процедура, введенная с 2007 г., позволила больше проводить гонок. Так, в 2007 г. дуло прилично только один день, и мы провели 5 гонок. Лучшими по дутью были гонки в 2008-2009 г.: провели 7-8 гонок в FORMULе и 3-4 в SLALOMе.
Ежегодно организаторы соревнований проводили культурную программу: показывали фильмы о виндсерфинге, фристайле, когда позволяли средства – приглашали музыкальные группы.
Все эти годы (2004-2011, за исключение 2005 г, возможно тоже – по семейным обстоятельствам) Александр (который Жиглатый) «клубился» на этих соревнованиях. В 2006 и 2007 гг. даже занимал 5 призовое место. Тогда первенство он не называл, почему-то, «тупым».
Сам этот гонщик является не очень дисциплинированным спортсменом. Пользуясь тем, что судейская бригада-коллегия в свободное от судейства клубных гонок время обитает в том же ХОЦЯК (Харьковский областной центральный яхт-клуб), частенько пользовался нашим снисхождением (все-таки клубные соревнования, а не международные) и не заявлялся лично. Теперь по просьбе трудящихся, мы будем и в этом вопросе более строго подходить, не принимать во внимание, что мы с одного берега.
В 2008-2009 гг. Александр (который Жиглатый) занимал 24 и 21 места соответственно. И причина была банальна – неучастие в 5 гонках (из 8-7).
А уж то, что он не ходит часто не только на собрания пред гонками, но и на награждения, и говорить нечего. Уж больно далеко ХОЦЯК находится от Алсер (на байдарке аж 12 мин).
kidym, Харьков
Гонщик – гонщику...
Учителя, у которых я учился азам парусного спорта, говорили, что если ты решил стартовать левым галсом, то имей в виду, что найдется кто-то на правом галсе, с кем ваши пути-дорожки пересекутся, и тогда решайте:
1. Уступить дорогу, свалив по ветру
2. Вовремя сделать поворот на правый галс
3. Готовым быть дисквалифицированным по протесту
4. Надеяться на то, что протеста не подадут
Именно п. 4 и выбрал А. Жиглатый, надеясь на то, что гонки клубные. Спрашивается, чего же тут возмущаться?
На доске объявлений постоянно висели Положение о соревновании и Гоночная инструкция, оговаривающие возможные действия судей в сложных ветровых условиях. Любой уважающий себя гонщик должен их прочитать, а не считать ниже своего достоинства лично заявляться на гонки.
С удовольствием готов поменяться на следующих гонках ALSER-2012 местами с А. Жеглатым – он судить, а я – гоняться…
Ю.Андреев
zPhEMjGKO, YODLWOjARAiB
To think, I was confused a muntie ago.