Вы просмативаете архивную версию сайта. Вернуться на основной сайт

Возможно, дорогим ГОМОГИКАМ пришол конец!

05 июля 2011

[image]

Врятли такое новшество понравится челавекам кучей завезшим на свои склады обычные, карбоновые и полукарбоновые гики, но господа, сколько можно продавать нам это дорогое и хрупкое «Г»?

Знакома ситуация? http://www.youtube.com/watch?v=OCb1ZdUkyCw&NR=1

Через 2 недели на рынке! Хочу, Охх как хочу!))) http://www.aeronsport.com/Web/aeron11.html


Top  

Метки: Матчасть

Вы просмативаете архивную версию сайта. Вернуться на основной сайт
КомментарииОтключены

k2a, Kiev

А сколько это не карбоновое, а алюминивое не хрупкое «Г» будет стоить?


05.07.2011 // 15:33 [ ссылка ]

ДокторСерш, Днепр

220 -250 у.е


06.07.2011 // 06:53 [ ссылка ]

AlexSilver, Москва-Должанка

NP X3 2010 с таким же профилем в районе передней оковки, но это его не спасло - тоже сломался 180-230 с парусом 7.5 с длиной 212 по гику. Так что, все равно, не хочу ;) Люминий - он и в Африке люминий.


05.07.2011 // 16:02 [ ссылка ]

Lukum, Днепропетровск

Купила в этом году такой гик. Простите меня полублондинку, не думала, что он алюминиевый.

Мендель нашел в нем два недостатка:

- узкая муфта вокруг мачты;

- на креплении выдвижной части гика один штырек (в нейлпрайдовских - два штырька).

А так цельная оковка, прикольный легкий и радиус шире.


05.07.2011 // 16:07 [ ссылка ]

fishwatch, KrRog

Никогда не видел поломаеного штырька :-)

Но с Саней спорить не буду прайд есть прайд )))).


05.07.2011 // 18:43 [ ссылка ]

ДокторСерш, Днепр

Саню сам уважаю, но гики прайд - "Г"

Почему?

По мачте прайды ползают, резинка за 2 года от рук слазит, почитаете статьи не малоизвестных авторов как их гнут и ломают, особенно после года эксплуатации...

Если вас в этом списке нет, значит вы не катаетесь вообще, или весите 45кг, нормальный райдер просто обязан в своей карьере ушатать хотябы один прайдовый гик!))


06.07.2011 // 07:02 [ ссылка ]

alohasurfer, Бердянск

Этой новости года 3 уже. И купить можно у нас в Бердянске.
ссылка ]


05.07.2011 // 16:35 [ ссылка ]

ДокторСерш, Днепр

От возьму тормозок и двину к вам в Бердянск...)


06.07.2011 // 06:52 [ ссылка ]

alohasurfer, Бердянск

Может лучше сломать или погнуть гик, чем сломать ребра:)


05.07.2011 // 16:40 [ ссылка ]

ДокторСерш, Днепр

А как насчет выплыть разок с судоходного фарватера с поломанным гиком?


06.07.2011 // 06:49 [ ссылка ]

Богдан, Львів

Ми вже два роки катаєм на таких, дуже жорссткі, дуже зручний хват особливо в холодну погоду, продає Діма, не дорого [ ссылка ]


05.07.2011 // 16:41 [ ссылка ]

fishwatch, KrRog

вот мне интересно, когда, кто нибуть, сделает гик с изменяемой толщеной стенок? по принципу велосипедных рам (butted frame). на велораму идет нагрузка покруче той что на гик (да, да понимаю что трехугольник жесче бублика но все же)...


05.07.2011 // 18:17 [ ссылка ]

chabapok, Kharkov

не факт, что это имеет смысл, а стоить будет в 10 раз дороже.

это имеет смысл там, где нагрузки на разные элементы конструкции - разные.

У гика, по идее, нагрузка на переднюю часть (ту что кривая) больше, но задяя прямая часть длинная, поэтому должна быть тоже жесткой, иначе будет сильно гнуться, что недопустимо.

поэтому, делать разной толщины просто нет смысла.


05.07.2011 // 22:18 [ ссылка ]

fishwach, KrRog

Преимущество технологии в том что после стресс-симуляции можно определить места, куда именно нужно больше добавить алюминия, даже, если это прямая часть гика.

А по цене может ты прав, разработка технологии стоит денег,что естественно ляжет на стоимость гика и цена в итоге может сравнится с карбоном.

ЗЫ. А потом прийдет какая нибудь Га...ра и спиз...т техрологию, вот тогда можно будет взять супер гик за 1/2цены :-)


05.07.2011 // 22:38 [ ссылка ]

Miguel,

Виндсерфовый стафф уже стоит в 10 раз дороже. Рама моего велика изготовлена со всеми возможными технологическими штуками, переменная толщина стенок и профиля сечения, гироформинг, ковка, цельнофрезерованные узлы и т.д. то есть изделие в разы более сложное чем три куска гнутой трубы да пластмассовое литье гика. А стоит при всем при этом аж 190 долларов.


06.07.2011 // 16:11 [ ссылка ]

Miguel,

*гидроформинг


06.07.2011 // 16:11 [ ссылка ]

Андрей, Севастополь

Сломал свою гастру и взял такой себе в начале сезона, очень прочный и жесткий гик единственный минус он тяжелее на 20% - 25% обычных алюминиевых гиков такого же размера. Брал у Руслана [ ссылка ]


05.07.2011 // 18:29 [ ссылка ]

Тимур, Крым

По описанию Норс. Муфта узкая потому что норсовые SDM мачты имеют уменьшённый на 7 мм диаметр. А так гик супер. Третий год мучаю с парусами от 5,4 до 7,5.


05.07.2011 // 23:12 [ ссылка ]

ДокторСерш, Днепр

У норсов передняя задвижка из из плексигласа, чуть пережал и лопаецо в районе болтов - "Г"


06.07.2011 // 06:51 [ ссылка ]

Тимур, Крым

Это к третьему посту.


05.07.2011 // 23:14 [ ссылка ]

SERJ, курск

Подождем ....-Увидим .Пока в магазин не бежим )))))))))))))


06.07.2011 // 02:36 [ ссылка ]

ДокторСерш, Днепр

У меня NP X3, не то пальто


06.07.2011 // 06:47 [ ссылка ]

ДокторСерш, Днепр

Уточню момент, на парусах 5, 6.7, 7, из наших никто не сломал ни одного гика за последние года 4, проблемы начинаются с парусов 8 - 9.5м, и веса райдера 85 кг и более, если вы весите 68 - 75кг, и ходите с парусами до 8м можете этот пост вообще пропустить.


06.07.2011 // 07:09 [ ссылка ]

Валентин, Донецк

на видео хорошо видно, что гик уже был хорошо погнут и кое-как выровнян, т.е. он уже был надломан.


06.07.2011 // 07:18 [ ссылка ]

ДокторСерш, Днепр

Да ясен пень был! Только в результате усталостной трещины! В этом месте у нас 2 гика сломалось!


06.07.2011 // 07:57 [ ссылка ]

ДокторСерш, Днепр

По поводу жесткости, берем трубку карбонового (поломанного к примеру) гика длинной 1м, и алиминиевого профильного типа аэрон также длинной 1м. оба фиксируем в одной точке жостко с одинаковым захватом (к примеру 20см) подвешиваем на противоположный край обоих гиков по 2 кг, и замеряем отклонение от прямой обеих трубок...и..с удивлением обнаруживаем что алюминевый образец инженерной мысли рвет эту карбоновую удочку почти на 30%! Лень такое сделать правда? Тогда берем фотку в срезе карбоновой трубки, и алюминиего профиля такой формы, идем в институт на факультет сопромата, таго самого что ссали здавать больше всего, отдаем задание любому студенту знакомому с solid works и cosmos world, моделируем обьекты, задаем парам. для алюминия и карбона из папочки материаловедения, указываем точки приложения сил и видим тоже самое, мало того, диаграма нагрузок в критической точке распределена у алюминия плавнее, и все чисто защет конструкции...

Затем,

идем и покупаем эту карбоновую удочку за 1000$ и тешим себя тем что на 400гр вы легче соседей! Хе-хе...хочу алюминий, но именно такой!)))


06.07.2011 // 07:39 [ ссылка ]

Саня,

Скоро повятся карб. "V" конструкции гики.И алюм.гик в топку.


06.07.2011 // 12:37 [ ссылка ]

ДокторСерш, Днепр

Да не поклонник я алюминия, мне надежность нужна!


06.07.2011 // 20:44 [ ссылка ]

jibe, Киев

Ничего удивительного в этом нет, если я прав. От одного мастера слышал такую же хрень и сней согласен- во всяком случае логично. Т.е. чем больше жесткость как, например, у карбона- тем больше хрупкость. Кстати этот мастер мне говорил, что как раз лопаются как спички карбоновые мачты при ударе о воду (особенно в вэйве). У алюминия жесткость меньше- он не такой хрупкий, но плохо держит форму- из-за этого- гнется. Он мне рекомендовал вообще никогда 100% не покупать- макс 75% мачту.

А не ломаются вообще шесты для прыжков в высоту )))- но как гнутся блин- потому и не ломаются )))- но из-за того шо гнуться мачты из них не делают ))). Та же хрень.

В общем как и в любой технологии- это проблема двух противоречащих друг-другу требований- ищи золотую середину- жесткость и хрупкость или гнучкість и не такая хрупкость. )))

P.S. Во загнул )))

А идея с такой формой гика по-моему нормальная.


06.07.2011 // 17:01 [ ссылка ]

Kuka, Sumy

Все алюминиевые гики ломаются в месте соединения труб с передней оковкой. Я ваще не пойму нах на сколько может быть тяжелее гик если именно в том месте сделать толще трубу в 2 раза? Думаю грамм на 50 )))

Производители лохи, никто не может сделать нормальный гик чтобы не ломался, вот и мечется сёрфер от одной модели к другой, пока не найдётся тот гик который всех нагнёт и другие просто перестанут покупать ваще...


06.07.2011 // 19:47 [ ссылка ]

chabapok, Kharkov

в нашем несовершенном мире, не продашь - не разбогатеешь, а если гики не будут ломаться - рынок очень быстро насытится, и их не продашь.

вот и делают, чтобы ходил 3-4 сезона.


07.07.2011 // 03:32 [ ссылка ]

kolom.na, болотожопель

Принимаю лом аллюминия.дорого


07.07.2011 // 05:05 [ ссылка ]

kolom.na, болотожопель

Только в прошедшие выходные на москальских болотах наблюдал несколько "счастливчиков" купивших aeron. отзывы самые нелестные. основное - гик офигенно режет руки! короче - хлам. лучше прайда нет ничего!


06.07.2011 // 21:37 [ ссылка ]

wald, Львів

Нічого він не ріже. Хват офігенно зручний. За більше ніж рік катання якоїсь незручності в хваті не помітив. Дуже жорсткий гік. Єдиний недостаток для мене - набагато важчий за простий аерон, якого поломаним ще не бачив.


06.07.2011 // 22:36 [ ссылка ]

kolom.na, болотожопель

Видимо москали руки имеют под другие гики заточенные:-)


07.07.2011 // 05:03 [ ссылка ]

slawak, винница

полностью поддерживаю. классный гик


07.07.2011 // 07:07 [ ссылка ]

slawak, винница

катаю год на 8.8


07.07.2011 // 07:08 [ ссылка ]

beshlebny, Мариуполь

После нескольких попыток(пролимит (гнется и быстро облазит оплетка за год экспл)и гаастра (люфтит и гнется) остановился на мюстик для 6,5-7,5(после года никаких изменений ) и аэрона на 8,5(после года эксплуатации все супер) , взял аэрон и для 4,2-6,0 поюзал и всем доволен, карбоновых гиков в руках не держал, но многие автаритеты говорят что супер хоть и дорого, но думаю все идет вперед и каждый производитель чтото меняет и исправляет - я за АЭРОН если говорить о алюминие, но будет бабло обязательно возьму карбоновый прайд.


07.07.2011 // 03:12 [ ссылка ]

kolom.na, болотожопель

Чувак! За мистик щас тебе Геныч открытку пришлет и абонемент на прокат байдаки на гонках!!!


07.07.2011 // 05:00 [ ссылка ]

beshlebny, Мариуполь

Согласен - он мне уже лату выслал - а гик все равно хороший


07.07.2011 // 06:00 [ ссылка ]