Вы просмативаете архивную версию сайта. Вернуться на основной сайт

Ну чо, пора на Майдан?

07 августа 2011

Или ещё не пора? Кто что думает?

...скоро всех кто не нравится будут за решётку кидать?


Top  

Вы просмативаете архивную версию сайта. Вернуться на основной сайт
КомментарииОтключены

Гена, Севастополь

я так думаю что к ней в камеру ещё б Яныка и Ющека и снимать дом3!!!!


07.08.2011 // 18:49 [ ссылка ]

Jenik, Киев-Мариуполь

Давайте только не завтра, а то ветер долгожданный обещают


07.08.2011 // 19:04 [ ссылка ]

jibe, Киев

Че- опять с палатками??? Однообразно.

Кука- если ты на сцене будешь, я с матчастью приду! ))))))


07.08.2011 // 20:39 [ ссылка ]

jibe, Киев

А вообще тема серьезная.


07.08.2011 // 20:40 [ ссылка ]

jibe, Киев

Мое мнение- лидера нет.


07.08.2011 // 20:40 [ ссылка ]

softranger, Харьков

deleted


07.08.2011 // 20:59 [ ссылка ]

softranger, Харьков

у серфера всегда есть шанс свалить, главное чтоб ветер был, и сколько там до той Турции.

А что касается Майдана, неужели итоги первого не разочаровали?

По мне так у этой страны будущего нет - одни воры других у власти сменяют. Пока все окончательно не поделят и в оффшоры не выведут.


07.08.2011 // 21:00 [ ссылка ]

fizruk, Киев

Проблема нашей страны в том - что у нас ВСЕ ВОРУЮТ а не созидают....во Франции, Италии, Англии - кто бы не пришел - фашист, дерьмократ, коммунист - никому хуже от этого не становится.....а унас приходят одни воруют - другие - воруют...точка.


07.08.2011 // 21:46 [ ссылка ]

fizruk, Киев

А я скажу так....И ОН и ОНА - Тигрюля)))))

Короче - ДОПИ..сь. САМИ! Ибо один орал - що бандити будуть сидіти))))) одна орала - только то ВОНА працює а ВОНИ - дрочять)) короче - надо біло не провітивать в оранжевую революцию - а так ПОШЛИ ОНИ ВСЕ НАХ! Надо біло или уже сажать тогда всех опонентов первіми или не пиз..ь!)


07.08.2011 // 22:13 [ ссылка ]

fizruk, Киев

там опечатка - провтыкивать написано.


07.08.2011 // 22:15 [ ссылка ]

jibe, Киев

Ээээээ брат! Тут ты не прав как по мне.

Про будущее НАШЕЙ страны не буду спорить.

СВАЛИТЬ- иногда сваливать некуда, просто не хочется, и хочется сказать "СВАЛИВАЙТЕ ВЫ НАХУЙ", не просто иметь смелость это сказать, а дать бейсбольной битой в помощь осознания этой сакральной мысли.

Итоги первого Майдана не разочаровали. Абсолютно.

В чем была фишка- в Тимошенко, Ющенко, оранжевых, бело-голубых... Нет!!!!

Со мной стоял парень из Херсона, который честно сказал: "Вы заебали все!!! Ваш Ющенко, Тимошенко, Янукович... Я пришел проголосовать- а меня нет в списках нахуй!!! Хорошо вы остовляете право умереть с голоду, но блядь нахуя у меня забирать право поставить галочку..."

И Майдан имел последствия- ЮРИДИЧЕСКИЕ ПОСЛЕДСТВИЯ!!! Нихуя это никакой револдюцией не БЫЛО!!!! Было решение ВЕРХОВНОГО СУДА УКРАИНЫ- были фальсификации...

Идем дальше- это простая математика... Разница во втором туре между Яныком и Ющенко- по-моему десятки процентов. В суде было доказанно, что ОКОЛО 10 %%%%%- ПРОЦЕНТОВ СЦУКА- ЭТО ПОДЛОГ!!! ЧЕ МОЗГИ ОТШИБЛО?! 0,123 и 123 - есть разница???!!!!!!!!!!!!

Какая нах революция, оранжевые... Одно было ошибкой- Ющ- гандоном оказался- не Де Голль, Не Че Геварра...

А нужен еще Майдан- я выйду- лидера нет! Тимоха еще показала себя в 2005 ом.


07.08.2011 // 22:27 [ ссылка ]

fizruk, Киев

А вот тогда - надо было - за фальсификацию и прочую уйню - сажать в тюрьму!!!! МОЛЧА!!!! Это губое нарушение конституции!!!! Это уйня по-отношению - к неуважению к суду, и лям Луценко...обидно все это.


07.08.2011 // 22:45 [ ссылка ]

k2a, Kiev

Паны бьются, а у мужыков чубы трещат - какая нам хер разница кого из этих ворюг посадят....

Вот то что на киевское море опять шлагбаум поставили - это таки западло. надо не на майдан идти, а куда то в жругое место... или договориться с лышным бароном и скинуться баблом и дорогу подлатать по лыжной трассе.... Вот это злободневный впрос.


07.08.2011 // 22:28 [ ссылка ]

Kuka, Sumy

Вы все неправильно поняли, дело не в Юле конкретно.

Дело в том, что убрали последний барьер на пути к беспределу - теперь любого неугодного могут взять и посадить просто так, не докажите никому ничего. За судом что никто не следил?


07.08.2011 // 22:35 [ ссылка ]

fizruk, Киев

Кука прав, - что даже если ты прав - то ты не прав)) Оруел))) - 1984 год))) - сколько пальцев?))) Большой Брат))) - кто читал поймет...


07.08.2011 // 22:46 [ ссылка ]

jibe, Киев

Кука, не согласен.

А может наоборот подняли барьер по борьбе с беспределом.

До этого тоже сажали.

Иногда слежу за судом. Юля- аферистка. Киреев вместе с властью- мудаки- не могут даже доказать имевшие место конкретные вещи. Юля сделала с этого цирк. Цирк и клоунов не люблю.

Одно плюс- пора уже как-то и кого-то сажать. Потом и Януковича посадят.

Слежу за судом- узнал много интересного. РосУкрЭнерго- было великолепным посредником дарившем мне газ по лучшей цене на то время и похуй Фирташ или Могилевич... Юля подарила в 2009 году большую цену. Сама, единолично. За бабло на выборы президента.


07.08.2011 // 22:46 [ ссылка ]

fizruk, Киев

Бля)) Прочитайте мой пост лучше про птичку))) и мусорное пятно)


07.08.2011 // 22:50 [ ссылка ]

k2a, Kiev

пост про пятно читал, и из-зо всех сил пытался разглядеть его через гугл ерз, но сука там нисего нет, не то что размером с европу а вообще... помоему баян.


07.08.2011 // 23:31 [ ссылка ]

Kuka, Sumy

А может наоборот подняли барьер по борьбе с беспределом - угу, подняли... Ездят машинами людей сбивают - их отпускают под подписку о невыезде, а Юля и Юга сидят. Кто более опасен для общества - кто завтра твоего ребёнка на переходе убъёт или кто лимон гривен стырил? Ваще-то по конституции человеческая жизнь ценится превыше всего, в нормально стране такого быть не может даже близко. Ты веришь в овощную справедливость???


07.08.2011 // 22:56 [ ссылка ]

Баба Яга,

Алик .Поехали кататься вторник среда...???? Скинь на почту свой номер


07.08.2011 // 23:47 [ ссылка ]

Kuka, Sumy

Да я пока на работе, надо хвосты подтянуть перед кубком Ананаса )))


07.08.2011 // 23:58 [ ссылка ]

jibe, Киев

Алик тута согласен и че делать не знаю. На работу езжу в 6-ть утра на велике. С работы тоже. ТАКОГО БЕСПРЕДЕЛА КАК СЕЙЧАС че-че а во времена Ющенко не видел. Тебя сейчас убьют на зеленый свет и скажут, что ты был виноват. Я боюсь нормально перейти переход сейчас. Людей банально убивают на пешеходном тротуаре. Убивают законно! По общему закону.

ссылка ]

Вот линк на одно из таких последних событий.

Больше всего поразило, что эта сцука заперлась и улыбалась на заднем сидении.

Че предлагаешь?


08.08.2011 // 00:23 [ ссылка ]

тритон-61, крым

что изменилось? раньше что не так было? к ста с премьерства юли и начали опять давать наши суды суточные, а за то что она со товарищи тварила в зале суда ЛЮБОМУ ГРАЖДАНИНУ ВКАТИЛИ БЫ 15 СУТОК!


08.08.2011 // 00:20 [ ссылка ]

jibe, Киев

Извини в 2005 где-то не так было.

А сейчас бабло решает все и пример решения ситуаций за бабло рождает тенденцию.

Я сейчас когда перехожу дорогу на зеленый свет- смотрю влево. Меня как пешехода столько раз подрезали на машине на МОЙ ЗЕЛЕНЫЙ СВЕТ. Именно последний год. Только боязнь не сесть в тюрьму сдерживает меня в таких ситуациях. Иначе просто так хочется вытащить водителя и конкретно размазать его о его же бампер! Будь ты даже бабой.


08.08.2011 // 00:28 [ ссылка ]

тритон-61, крым

чой то? с пятого года изменились только расценки в суде, более ничего! и так будет и дальше ведь судьи за свои решения никакой ответственности не несут, максимум колегия судей может снять судью, ага именно судьи судью и снимут


08.08.2011 // 00:39 [ ссылка ]

yur, Кременчуг

До 2005 секретарша в суде радовалась коробке конфет, к 2009 сотка баксов - не деньги.

А когда переходишь вторую половину дороги - посмотри направо - на всякий случай,целее будешь.

Кстати почему,если пропускаешь пешехода на переходе, он начинает идти в два раза медленее?

Насчет "именно в последний год" - политическая заказуха. Насчет Вытащить бабу и конкретно насадить на бампер (лучше на капот-он удобнее)это батенька гормоны и ветротоксикоз.

Улыбайтесь людям - и настроение у всех улучшится.


08.08.2011 // 14:09 [ ссылка ]

jibe, Киев

Гормоны и ветротоксикоз- это согласен.

Одна из последних ситуаций- загорается зеленый свет- иду на переход. Слева поворачивает машина. Она обязана меня пропустить. Вместо этого она как бы пытается меня обогнать и по сути подрезать пешехода. Хорошо я спортивный группируюсь и красиво мягко ложусь на капот без последствий для здоровья. Был бы на моем месте ребенок или бабушка или мама с коляской- уже бы лежала под колесами- в лучшем случае инвалидом.

А людям я улыбаюсь. )))) Водилам нет ))))

При этом машина была и что такое неадекватный пешеход тоже знаю.


08.08.2011 // 18:15 [ ссылка ]

mageon, Kiev

Та не было этого барьера - уже давно. А раньше не могли за просто так посадить? Или отмазать от тюрячки кого тоже могли! Единственное отличие от раньше - так это то что высоких чиновников садят - это всегда приятно - там ошибицо трудно - любого закрыть будет правильным решением!


08.08.2011 // 18:41 [ ссылка ]

jibe, Киев

Я не про законы.

Просто было время- помню сам удивлялся как у водителей выросло уважение к ПДД. Пропускали друг-друга, пешеходов на нерегулируемых перекрестках. Сейчас такого нет. Может в Киеве машин много стало? Но по-моему тенденция в виде за бабло можно уйти от ответственности- распространяется. Если многим властьимущим можно просто сбить и все решить, то почему мне этого нельзя? Оно как флюиды распространяется. Сегодня на работу ехал. На мост Патона пробка. Днепровская набережная. Точно не помню- кажись 4-ре полосы в одну сторону, 4-ре в другую. Но когда пробка она превращяется в 5-ть или шесть полос в сторону моста. Люди едят по встречке. По пешеходной части... Понимаю, что хреновые не расчитанные дороги и т.д. и т.п. Но так тоже нельзя. В Штатах пробка может в несколько миль и десятков миль быть. Один раз ехал в Атланту- около 50 км чистая пробка. Но никто не позволяет себе такого вождения и нарушения прав. Сегодня ты выедешь на встречку в общей атмосфере- завтра кто-то нарушит правила против тебя. Не хочешь опоздать- встань рано утром или на метро пойди или пешком- не решай свою проблему за счет других. Нет места для парковки...- не ставь машину на место под подъездом и не загораживай выход. Завтра твоей жене с годовалым ребенком станет плохо и она из-за такого идиота не сможет попасть в больницу. Плохо то- что это становиться нормой.


08.08.2011 // 19:01 [ ссылка ]

ДокторСерш, Днепр

Все верно, дело не в Юле, отсутствие оппозиции - залог диктатуры


12.08.2011 // 19:10 [ ссылка ]

Баба Яга, Избушка

surfspeed@rambler.ru


07.08.2011 // 23:49 [ ссылка ]

siora, Николаев

а мне насрать на все,главное,чтоб ветер был,метров десять!!!


08.08.2011 // 09:53 [ ссылка ]

komandir, Киев

а я нахожу в этом суде над Тимошенко большой позитив. и дело не в том, кто сколько украл - украли все кто был при власти, и по столько, что простому смертному на пожизненное хватило бы. а дело в том, что до сих пор действовал как бы негласное правило - пришедшая власть не преследует ушедшую, даже если очень есть за что (смотрим на кучму в его бандой и их миллиардами). а сейчас эта система разрушается, и становится понятно - бывшего презика или премьера тоже можно судить, оказывается - как во всем цивилизованном мире, между прочим. а то что судебная система у нас по справедливости и некоррумпированости первая с конца - тут сказать ничего толком не могу. может у яныка с его бандой хватит чего-то-там нужного, чтобы и там начать какие-то перемены, как это происходит с налоговым кодексом и пенсионной реформой.


08.08.2011 // 16:02 [ ссылка ]

fizruk, Киев

Н А С М Е Ш И Л )))))))


08.08.2011 // 18:33 [ ссылка ]

Alhenych, Киев

Прикол не в том, что Юльку наказали за дело, а теперь создан прецедент и следующих накажут. Следующих теперь скорее всего не будет,так как не будет больше честных выборов, а будут при власти только эти или их дети. И это на много лет. И не будет никакой законной возможности их переизбрать, так как никто из них не отсидел за прошлые фальсификации с выборами. А кто будет возникать, того завтра как в Белоруси за звонок мобилки будут хватать прямо на улице и в кутузку пихать. А возникать- это и про шлагбаум пацанский на КВХ звиздеть, а не только про политику.


08.08.2011 // 18:45 [ ссылка ]

jibe, Киев

Юльку пока еще не накзали и не накажут. Бояться прецедента в будущем ))))


08.08.2011 // 19:03 [ ссылка ]

Kuka, Sumy

Вот вот, ща почитают тут разных песателей типа меня и за несоответствие общественной морали как за нехер делать посадят. Выходить бастовать надо не за Юлю конкретно, а за то что теперь дуракам закон не писан, делают что хотят. И хрен знает когда это закончится?


08.08.2011 // 20:04 [ ссылка ]

jibe, Киев

Алик- ты пессимист )))

Не посадят сейчас и в ближайший год так точно за писанину здесь. Им чего заниматься нечем как только читать, вычислять ай-пи, находить...- это ж тоже время, бабло, труд. До Лукашенко нам еще слава богу далеко (но это не значит что нужно расслабляться).

Так на Майдан- пожалуйста. Но нужен лидер и наверное какая-то сила в виде партии. А этого нет. Был налоговый майдан- было пару достойных организаторов и администраторов. Но бабла не было, силы не было- так отдельные достойные личности. Но их тут же и прикрыли.


08.08.2011 // 20:12 [ ссылка ]

Kuka, Sumy

Цуко да какой же я пессимист??? )))))

Я фактами оперирую - вон мой любимый сайт с 3D порнухой в июне накрыли, потом выступил какой-то мусор из главных и сказал, что щас вычислим всех кто качал порнуху с этого сайта торрентами и посадим их тоже за распространение порнухи, типа потому, что когда ты качаешь себе торрентом её, то у тебя тоже в этот момент качают другие. Вот такие перспективы с овощными пидарами сейчас у нас - дрочить нельзя, дубас курить нельзя (сегодня очередных взяли), пить пиво даже во дворе нельзя (менты ходят и пасут пидоры). Так а чо мне тут ваще делать остаётся если ничего нельзя?

)))))))))


08.08.2011 // 21:20 [ ссылка ]

jibe, Киев

Сайтов с порнухой дофига.

Я если торрентом качаю, то закачку кому-то другому во вне отключаю. Так что распространением получается не занимаюсь. )))

Сайт закрыли- может быть, может там педофилия какая-то была. А про заявы в то что вычислят кто качал, посадят- думаю п...ж в теливизоре. Им оно нафиг не нужно.

- Дрочить нельзя? По-моему наоборот- большинству только это и остается. И власть заинтересованна- типа пусть лучше дрочат, чем на Майдан собираются )))

- "Дубас курить нельзя (сегодня очередных взяли)."- Это да. Тогда надо в Амстердам.

- "Пить пиво даже во дворе нельзя."- Ну если во дворе дети маленькие гуляют то это правильно. А в Киеве кстати сейчас к этому прохладно относятся менты, а год назад тоже зверствовали. Я любил минеральную воду в пакете бумажном пить. )))))))

- "Так а чо мне тут ваще делать остаётся если ничего нельзя?" )))))


08.08.2011 // 21:41 [ ссылка ]

jibe, Киев

Сорри за эмоции ))) Меня в субботу покусали пчелы на рыбалке ))) Одна падлюка даже за губу укусила )))) Ну и наболело (не пчелы а водилы).


08.08.2011 // 19:10 [ ссылка ]

jibe, Киев

Ну че ??? ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

ссылка ]

Цирк шо с одной стороны шо с другой. Играют как дети малые в донов карлеонов.

А я и не знал что ее арестовали в пятницу. Уже и выпустить успели. Туфта это все- прошлое. Нужно жить настоящим и будущим. А это все прошлое. 1999, 2000, 2004...


08.08.2011 // 19:48 [ ссылка ]

jibe, Киев

Журналисты утку кинули. Таки не отпустили.
ссылка ]

Будет хорошо себя в суде вести (вставать, не поясничать...)- отпустят.


08.08.2011 // 20:01 [ ссылка ]

Kuka, Sumy

Она не будет вставать перед Киреевым, сомневаешься? Юля это не овощь, который от яйца падает, она единственный мужик в укр.политике!


08.08.2011 // 20:08 [ ссылка ]

jibe, Киев

При чем тут это. Это все детские эмоции. Если ты взрослый человек, то должен вести себя достойно. Какой бы суд не был, какой бы Киреев его не вел... паясничая в суде ты не уважаешь и себя и свою страну. Суд- это серьезно. Для нее, кстати, это был шанс. Она же просто паясничала. Я б на месте Киреева как бы к ней не относился давно бы дал че-там светит за неуважение к суду. Киреев тоже повел себя как ребенок. Мне вся эта тягамотина в Печерском суде напоминает детскую песочницу.

И при чем тут мужик- не мужик? У нее был шанс и были большие возможности и не один раз будучи премьер-министром и имея права, которые Ющ не имел. Вот и нужно было просто делать, а не обещать про армию, брать кредиты... Просто молча работать. И была бы она уже президентом и вместо Яныка в Межигорье в шампанском купалась.


08.08.2011 // 20:21 [ ссылка ]

jibe, Киев

Или ты меня троллишь или ты действительно веришь в лабуду про ед. мужика в укр политике? ))))))))))))))))


08.08.2011 // 20:22 [ ссылка ]

Kuka, Sumy

Я многих действий Юли-премьера не поддерживал, если не сказать что почти всех )))

Но вынужден сейчас выступать в её защиту. Может кому-то этого не понять, но что-то мне подсказывает что сейчас мы на пороге грандиозного шухера. Как бы не пришлось рвать когти из этой страны )))

...да и ещё: когда она премьером что-то пыталась продвигать, вспомни кто был презиком и что он делал


08.08.2011 // 21:42 [ ссылка ]

ДокторСерш, Днепр

Сцуко Алик ты наредкость неглупый чувагнах, понимающий необходимость оппозиции, и реально пытающийся както обьяснить что не взирая на свои симпатии Юльку нужно поддержать.


12.08.2011 // 19:40 [ ссылка ]

jibe, Киев

Хотя на фоне этого:
ссылка ]

Может и мужик )))))))))))


08.08.2011 // 20:31 [ ссылка ]

jibe, Киев

Нашел случайно ))))

ссылка ]

Очередной проффесор ))))


08.08.2011 // 19:53 [ ссылка ]

Kuka, Sumy

У меня есть готовое решение как всех пидаров с ВР разогнать, сделать нормальное правительство, нормальный кабмин и далее по цепи... Просто я уже написал что возиться некогда, может лет через 20 когда старенький стану )))


08.08.2011 // 21:30 [ ссылка ]

jibe, Киев

)))))))) Через 20-ть лет уже поздно будет ))))

Давай сейчас! ))))))))))


08.08.2011 // 21:45 [ ссылка ]

Kuka, Sumy

Я могу выдать рецепт тому кто хочет всё это раскручивать. А далее само собой пойдёт...


08.08.2011 // 22:42 [ ссылка ]

yur, Кременчуг

Зачем разгонять?Проще обнести здание колючкой,вышки поставить, собачек по кругу.Дом2 по взрослому.


09.08.2011 // 00:45 [ ссылка ]

SkyAntenna, Simf

без нормальной оппозиции все теряет свой смысл. Уже будет не важно - 13% популярность президента или даже 0.1%, на очередных выборах будут только "свои".

Поэтому стимула что-то делать не для себя - уже вообще не останется.


09.08.2011 // 16:03 [ ссылка ]

ДокторСерш, Днепр

Не Кука, никто за тебя это не воплотит, всем некогда, всем вменяемым в падлу возиться. Сам давай, а мы поддержим...


12.08.2011 // 19:48 [ ссылка ]

ДокторСерш, Днепр

Для начала попробуй собрать народу чтоб Юлю вытащить, заодно проверишь себя как политик..


12.08.2011 // 19:52 [ ссылка ]

Kuka, Sumy

Да там собрать народ это не решит, никто точно не знает что решил витёк - посадить надолго или подержать пару недель? Никто кроме презика на это решение не влияет, это ясно как божий день. Можно хоть лоб себе разбить, но пока янык не скажет - её не выпустят...

Что делать - придётся ждать пока будет окончательное решение этого суда или пока задавят яныка извне и станет серьёзно вопрос бойкота евро-2012


12.08.2011 // 20:36 [ ссылка ]

fizruk, Киев

))) это точно))) - ага - байкот))) ага все честные))))) а бойкота не будет - ибо если докажут вину - уж увольте)))))) а там вина есть)) как и у всех политиков - просто сложилось так)))) - на виду - газ - контракт - вот и все. Нехуй было мутить с ценами ! Хотя кто сейчас не мутит-то с ценами. Я понять не могу одного - у нее что нет компромата на гавриков разных? - видать прижали жестко все таки.


12.08.2011 // 21:47 [ ссылка ]

ДокторСерш, Днепр

Если Янык выпустит ее сейчас это может выглядеть как политический проигрыш, поэтому наверное врятли...Хотя со временем может преподнести как "публичный акт милосердия"

Большая куча народу думаю решить может, только если власть упрется начнется беспорядок типа революции, а это тоже ахтунг.

Заметь, время выбрали правильное чтоб упаковать, сезон отпусков, отсутствие серьезных эконом ЧП и тд. в таких условиях сбор масштабного майдана маловероятен, а по осени глядиш подзабудут про Тимоху, утрясется...


13.08.2011 // 00:58 [ ссылка ]

fizruk, Киев

Доктор - по 200 грамм примем - поддерживаю!! - Технично все - и никто не пикнет - а кто пикнет - милости просим - судится)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))


13.08.2011 // 06:24 [ ссылка ]