Вы просмативаете архивную версию сайта. Вернуться на основной сайт

Посоветуйте матчасть

15 августа 2012
Icon

Здравствуйте, уважаемые,

Понимаю что не первый и не последний раз читаете вы вопросы типа такого, но все же есть шанс мне получть заряд бодрости информации и наконец чо-то купить, а не тупить который месяц.

Собираю себе первый комплект матчасти. Предварительно созрел план (глядя на друга, у которого все это есть) – Tabou Rocket 145 с верхушкой на NeilPryde Hellcat метров так 8.2. Посчитал бюджет на это всё, понял что это опупеть как дорого для начального набора (учитывая что это всё, судя по всему, можно купить тока новое, бэу шото не находится), задумалсо а надо ли оно мне такое красивое? Все равно ж что-то поломаю в первый год. По бюджету в идеале хотелось бы вписаться в 1500.

По стилю катания: периодически наскоками катал в Оленевке на арендуемом оборудовании последние года три. Катосил на всяких старбордах и фанатиках, по литражу от 165 до 180 кажись, с парусами 5–7.5. Соответственно глиссирование видел редко и одним глазом. Потому и хочу литров 145 с парусом метров 8 – планирую кататься на Старом Салтовке с набегами на Азов и Оленевку изредка, а у нас ветров особых нет ...

По телу: 100 кг, 192см роста. Потому меньше 145 литров покупать опасаюсь, ибо уйду с нею под воду сразу.

В общем, хелп, посоветуйте конкретные модели что искать? Табу рокет понравилась тем что широкая и устойчивая для такого литража. Я слыхал есть еще JP похожие, но это еще большая редкость в наших краях, судя по всему.

Ну и картинка для привлечения внимания:

[image]


Top  

Метки: серфинг, Виндсерфингисты, Физподготовка, Техника катания

Вы просмативаете архивную версию сайта. Вернуться на основной сайт
КомментарииОтключены

Velocity, Харьков

Новое оно всё как бы дорогое, из указанного тобой нейлпрайд - дорогой бренд. Попробуй посмотреть в сторону Гаастры, но все равно выйдет прилично.

Хочешь существенно снизить цену - бери БУ. Есть еще вариант заказывать новое на следующий сезон - по предзаказу можно скидку 20% получить.


15.08.2012 // 01:08 [ ссылка ]

demik, Харьков

Да понимаю что дорогой, но NP делает большие паруса безкамберные, потому на эти модели и смотрел. А что из Гаастры смотреть? оно ж будет тяжелое.

По доске - да я готов бу искать, только знать бы что конкретно искать по моделям :)) Табу Рокет вот бэу найти не удается в нужом литраже.


15.08.2012 // 01:15 [ ссылка ]

Velocity, Харьков

Не нужно бояться тяжелого. Тяжелое оно только когда его из воды за шнурок тянешь и к воде подносишь. Когда (хороший и правильно настроенный) парус в рабочем положении он не должен ощущаться как тяжелый. В наших условиях крученого и порывистого ветра камберные паруса предпочтительнее - они просто стабильнее и лучше тянут.

Если ты еще на том этапе когда часто роняешь парус в воду и постоянно тягаешь его за шнурок, тебе лучше бы взять досочку начального уровня и пошире, например StarBoard GO. Отличия от ракеты такие:

+ Более прочная, не нужно лепить никаких защит на нос и вообще волноваться что парус как-то там падает

+ Покрыта сверху резиновым ковриком - не будешь стирать колени и локти в кровь об наждак палубы когда на нее залазишь ну и можно в отсутствие ветра резвиться на ней всей семьей

+ относительно широкая - удобно доставать парус из воды за веревку и делать не глиссирующие повороты. Также более широкие доски раньше глиссируют.

+ Относительно дешевая

+ Если едешь куда-то компанией смело можно давать другим поучиться

+ Легко продать. Гошки редко продают. Оставляют типа для семьи (жены, детей, друзей итд)

- Тяжелее чем ракета и ездит медленнее. В целом это проявляется только в условиях сильного чопа. По гладкой воде тяжесть особой роли не играет.

Как научишься делать водный старт и глиссировать в петлях - перескочишь на ракету а может быть и сразу на слалом.


15.08.2012 // 04:00 [ ссылка ]

demik, Харьков

Спасибо за мнение! Но судя по ценам получается что новая Гошка сравнима по стоимостью с новой Ракетой, а бэу нужного литража я тоже сходу не вижу (но поищу). На гошке катал, отличная доска для новичков, но хотелось бы все же сразу брать левелап какой-то, чтобы было куда развиваться.


15.08.2012 // 06:13 [ ссылка ]

softranger, Харьков

1. 8,2 для твоего веса будет ни туда, ни сюда в Харькове. У меня 90, парус 8,3, глиссирую дома не часто (нужен ветер 7-8 метров хотя бы). Тебе, наверно, нужно для глиссирования 9,5 минимум. Правда, вытягивать из воды будет нелегко. Если же цель трамваить и отрабатывать повороты, то 8,2 многовато, лучше 6 - 6,5.

2. В доске, если не пробита и не набирала воды ломаться нечему, надо брать б/у в хорошем состоянии (свою не продам, самому нужна)

3. В 1500 уложиться будет сложно. Примерно 700 доска б/у, новая верхушка - 1000.

4. Табу рокет хорошая доска.


15.08.2012 // 01:12 [ ссылка ]

demik, Харьков

1. Понял, спасибо! Еще б понять каких парусов искать - для начала пофиг или таки искать безкамберные (если крупные). Катал я в основном на Гаастре Пилотах - ничего хорошего и плохого сказать не могу, т.к. сравнить не с чем

2. Это да, но вот знать бы что искать бу :)

3. Да, я так уже и понял что оптимально доску брать бу но верхушку таки новую

4. Понял :) А есть опыт еще на каких-то досках такого плана?


15.08.2012 // 01:17 [ ссылка ]

softranger, Харьков

1. Бытует мнение, что парус больше 7 метров должен быть камберным. У меня Гаастра Свифт - 2 камбера. Он как раз легкий. Хотя его многие ругают за узкий карман и проблемы с вооружением, мне нормально. Можно заказывать в Германию, дешевле будет. Но все равно дешевле парус 400, мачта 400, гик 200 не выйдет. Ну и по мелочам - шайба, удлинитель, стартшкот, петли, трапеция.

2. В продавалке здесь (если она работает)

3. Некоторые и паруса б/у покупают и довольны, если цена хорошая. Но парус б/у заочно не купишь, смотреть надо.

4. Ну мне еще RRD нравятся


15.08.2012 // 01:23 [ ссылка ]

Nexx, Измаил

Начинай искать паруса с мачты (:

В смысле от бюджета, - 30% карбона - 200 бакинских, 100% - 500. Соответственно на 30-40% мачту нет особого смысла наряжать камберный парус, он не будет работать как надо.


15.08.2012 // 05:50 [ ссылка ]

demik, Харьков

Я правильно понял, что для камберного паруса желателен 100% карбон в мачте? Или максимально близкий к 100%?


15.08.2012 // 06:14 [ ссылка ]

softranger, Харьков

не правильно. Для каждого паруса есть оптимальная рекомендованная мачта - см. таблицы для той же Гаастры на ее сайте. У меня на оба паруса - по 75% карбона. Больше рекомендованного брать смысла нет, меньше - толлько если денег нет, работать будет хуже. Чем больше карбона, тем мачта еще и легче, причем значительно. Но 100% карбона - хрупкая и нежная, на солнце не оставь и т.д.


15.08.2012 // 06:59 [ ссылка ]

demik, Харьков

За гаастру свифт и РРД - спасибо! Глянем что за звери.


15.08.2012 // 01:28 [ ссылка ]

softranger, Харьков

У и Ивахи в Соичах доски RRD в прокате, если мне не изменяет мой склероз. Он и поскажет, какая пошустрее


15.08.2012 // 01:33 [ ссылка ]

Nexx, Измаил

RRD в таком литраже это Evolution360 да Fire Ride, первая - полуучебка, вторая пошустрее будет, но все равно соснет у Рокета. Еще вариант - Фанатик Шарк.


15.08.2012 // 05:32 [ ссылка ]

demik, Харьков

Спасибо за наводку, Fanatic Shark похож по геометрии на то что нужно, надо поискать бэу. Новье стоит примерно столько же сколько Ракета


15.08.2012 // 06:21 [ ссылка ]

softranger, Харьков

ищи в первую очередь все же ракету, точно не пожалеешь, сама глиссирует


15.08.2012 // 06:29 [ ссылка ]

Nexx, Измаил

+100500


15.08.2012 // 07:00 [ ссылка ]

softranger, Харьков

ну не знаю, я в Дахабе в Ветратории по идее Fire брал (145 и 135), вполне понравилось, своей Ракеты рядом не было, чтобы сравнить. RRD-ка тоже на глисс легко выскакивала.

А вот с Шарками у меня как-то любви не случилось (катал две поездки в Египет), но дело скорее не в Шарке, а во мне, а еще скорее в слабом ветре в те поездки


15.08.2012 // 06:28 [ ссылка ]

Nexx, Измаил

Если до 2010 то это была X или Z-Ride, FireRide их наследница.


15.08.2012 // 06:58 [ ссылка ]

softranger, Харьков

осенью 2011


15.08.2012 // 07:01 [ ссылка ]

Nexx, Измаил

Тогда точно Фаер. В 2009 там же на 110 Х-Райде с лагуной знакомился, показалась изрядно тупенькой, поменял на FSW и больше с нее не слезал.


15.08.2012 // 07:19 [ ссылка ]

Skyantenna, Simf

почему сразу мысли "поломаю в первый год"? Почему обязательно поломаешь? Все будет ОК. Даже если немного царапнешь - сделают тебе без проблем.

Хотя мне кажется ИДЕАЛЬНЫЙ план действий такой:

Первый нормальный сезон (где кол-во каталок будет хорошее) - бери любую доску 145л как и планируешь. Лучше б/у и не дорого. И копи деньги.

Второй сезон - уже поняв, что твои 100кг спокойно будет нести доска меньше 145л :)) - бери НОВУЮ хорошую досочку литражом поменьше. Но зато уже на 145л будешь себя комфортно ощущать.

мне кажется, что ОСНОВНУЮ доску нужно брать новую и классную. А вот уже останется б/у 145л для тренировки новых элементов или еще купишь себе пару малолитражных дополнительных досок на редкие прогнозы - там уже что получится, то и ладно.


15.08.2012 // 02:00 [ ссылка ]

softranger, Харьков

на наших болотах, да с нашим ветром 145 - это надолго


15.08.2012 // 02:21 [ ссылка ]

demik, Харьков

Ну как , зная себя нетрудно предположить что матчасть - как машина - до первой царапки будет боязнь повреждений, зато после первого столкновения или коца траперцией - ээхх, понеслась. У меня машина примерно в таком же виде - как коцнул в первый год - так и езжу уже лет пять, все лень отрихтовать.

А две досточки это конечно в перспективе, как и несколько парусов, разумеется.


15.08.2012 // 06:17 [ ссылка ]

alex.simf, Симферополь

Рокет - отличная доска, на глисс выпихивается с пол-пинка. Широкая, устойчивая с пофрирайдному распределённым объёмом. Для новичка хорошим бонусом будет её крепкость. По поводу доски меньшего объёма - при весе под 100кг смотреть на меньший объём, смысла нет. И дело даже не в том, что 115 литров (например), будут тонуть под 100кг райдером - это как раз таки ерунда, глубоко не утонет :) а только на ход встанет как будет тянуть и 100кг и больше. Дело больше в том, что чем меньше объём тем больший ветер / мастерство, нужны что бы вытолкать доску на глиссирование. Пример: - вчера, под вечер ветер закис и 122литровый айсоник уже не хотел выпихиваться на глиссирование, взял 145л табу рокет и поехал... выскакивает на глиссирование аж на ура... с двух махов... Ну да, скорость не сравниться с айсоником, но это не помешало на закате нарезать 20км.

Покупать новую или б/у? Если бюджет ограничен, то моё мнение - лучше найти б/у, но проверить что бы доска не брала воду (сравнить вес по спецификации и фактический). Ведь купив новую доску достаточно один раз её коцнуть слегка и она уже превращается в б/у, и резко дешевеет. А купив б/у с несколькими коцками - можно продать за те же деньги, через какое-то время.

Верхушка: тут сколько людей столько и мнений... Но совершенно точно гаастра будет побюджетнее прайда.


15.08.2012 // 04:08 [ ссылка ]

demik, Харьков

Ок, спасибо! я уже почти убедился что надо брать ракету таки и не мучать муму. С парусом - надо значит присмотреться к гаастре, я там кроме Пилота и ничего и не знаю собственно.


15.08.2012 // 06:18 [ ссылка ]

kipo, Мариуполь

я б гаастру кемберную не брал все кричат что часто латы ломаются касается свифт 8.3 кажется


15.08.2012 // 06:30 [ ссылка ]

softranger, Харьков

за 2,5 года одна лата по глупости - вытащил удлиннитель и оставил парус минут на 10. Когда понял, в чем дело, проблем нет вообще.


15.08.2012 // 07:39 [ ссылка ]

alex.simf, Симферополь

Почти год проходил на рокете 145л и гаастровском свифте (2-упорный фрирайд). Здесь, правда, этот парус ругают. Правда еак по мне, так совершенно незаслуженно. Парус очень тяговитый, стабильный и что немаловажно для новичка - крепкий. У него есть особенность - маленький мачт-карман. Приходится его после каждой каталки разооружать. Что бы не ломались упорные латы - всего-то нужно не тормозить и не оставлять полунабитый парус надолго. А в этом году гаастра выпустила обновлённую версию свифта, с широким мачт-карманом и возможностью выщёлкивать камбера и хранить парус неразобранным.


15.08.2012 // 06:57 [ ссылка ]

mageon, Kiev

А не могло так случится, пока менял соник на рокет задуло? Как то странно что широкий соник не выходит на глисс а тяжелый и узкий рокет при тех же раскладах глиссирует?


29.03.1971 // 13:45 [ ссылка ]

alex.simf, Симферополь

Могло конечно... но вроде ветер не усиливался :) А айсоник у меня 2008 года, он не вайдовый. Видел 133 следующего года - так вон вообще как формула, такая таблетка короткая и широкая. Мой же на фоне 133-его вообще зубочисткой кажется. Ну а рокет кстати не такой уж и узкий - 76см :)


29.03.2441 // 13:45 [ ссылка ]

mageon, Kiev

С шириной да, немного промахнулся практически одинаковы 75 и 76, тоже подбираю досточку для раннего глисирования и если табушка пускай 145 едет раньше соника той же ширины то это однозначно + в ее сторону. Ну это то и вызывает удивление! Сам ни то ни то не пробовал, только и остается опиратся на здравый смысл и отзывы друих.


29.03.2732 // 13:45 [ ссылка ]

alex.simf, Симферополь

Кроме всего прочего, на айсонике плавник пока ещё дрейковский 44см (крайне дубовый и медленный), а на рокете подлиннее 48см (и кажется он более мягкий). Так что ширина +объём + больший-мягкий плавник = в сумме дали более ранний выход на глиссирование. А так... 145 рокет с родным плавником вообще пампится на ура - даже в довольно слабый ветер его легко можно вытолкать из воды.


29.03.3353 // 13:45 [ ссылка ]

alex.simf, Симферополь

А чем для раннего глиссирования не устраивает формула?


29.03.3539 // 13:45 [ ссылка ]

mageon, Kiev

в мою "хранилку" не влазит (((, а так бы уже утюжил наш местный водоем.


29.03.4100 // 13:45 [ ссылка ]

alex.simf, Симферополь

Не влазит в хранилку набитая верхушка? или "дверца" в багажник не помещается? :)


29.03.3776 // 13:45 [ ссылка ]

mageon, Kiev

Это грустная история: храню снарягу в подвале диагональ около 80 см. Соответственно 75-77 + чехол для меня предел ширины. Очень часто даже туда не сгружаю, а так и лежит внутри машины - зато удобно всегда со мной, чуть шо задуло только доехать остается. Формулу почти купил один раз, приехал с баблом смотреть, а она собака такая громоздкая ну никак в мой логан не помещается (( можно на крыше конечно, но это каждый раз пешком на 6й этаж и обратно (( Ну или гараж какой искать.


23.08.2012 // 00:26 [ ссылка ]

alex.simf, Симферополь

Формулу пешком по лестнице таскать это не дело конечно. Легко тюкнуть, а она довольно хрупкая и всё время норовит за что-то зацепиться. Проверено на собственном опыте. Лучше гараж и правда снять. Если объединится с несколькими сёрферами то такой вариант может стать не очень затратным. А формула, после фрирайда и слаломки точно заслуживает чуточку гемора - так как тот кайф которая она дарит, не идёт ни в какое сравнение с трудностями хранения :)


23.08.2012 // 04:09 [ ссылка ]

anonymous @ 91.200.1.98,

+1 тебе надо камберная девятка. бескамберные в топку. не будешь глисировать на ветрах которые утт обычно.развечто на моря.


15.08.2012 // 04:48 [ ссылка ]

IgorHi, Kiev

По плану действий на 100% согласен с Skyantenna, парус для наших условий лучше нетяжелый камберный 8,5-9,0. Проблем с вытягиванием не будет, сам пеивый купил Severne Element. Отличнейший парус.


15.08.2012 // 07:17 [ ссылка ]

GRIP, Kiev

По поводу доски, можно не зацикливаться на табухе, полно аналогов. Смотри по размеру, современные доски начального уровня почти все одинаковые. На счет паруса, обрати внимание на бренд "EZZY", достаточно легкие, прочные, и хороший профиль, легко настраиваются. В 1500 вменяемый комплект не купишь. Копи бабло, тебе нужно 2500-3000 для нового комплекта. На бу намучаешься, в итоге всеравно новое купишь.

Как-то так. Желаю Удачи, и хорошего ветра! =)


15.08.2012 // 10:15 [ ссылка ]

seaman14, Одесса

Здравствуй Уважаемый! Почитай пару статей по поводу подбора доски по этому адресу: [ ссылка ] Во мне веса 90 кг, у самого были и го 155, и ракета 145 литровая.Го это было хорошо и удобно - коврики, устойчивость,мгновенное глиссирование и т.д.Но уже большая.Да и на волне на ней особо не поездишь.Ракета 145 мне вообще не понравилась - у нее широкий тупообразный нос,при этом она довольно чутко реагировала на перемещения по доске(уйдешь чуть вперед - притапливался нос, чуть назад - корма) и если получалось носом черпануть воду то из-за ее ширины(76 см) она как торпеда норовила уйти под воду. Сейчас у меня ракета 125 литров.Доска гораздо уже - 69 см, хорошо рулится ногами,хорошо едет с парусом 7.5.Но в ней есть один недостаток для парней твоих и моих габаритов -корма заужена. И задние петли немного недодуманы - нет среднего положения и еще одно положение вперед не помешало бы.У меня получается кататься на 125 литрах, но из-за того что по профессии моряк,часто по половине сезона пропускаю,потом приходится каждый раз к доске привыкать.Для себя сделал вывод что мне идеальна доска 130-135 литров.Попробовал Ксантос 140 литровый - очень понравился, хоть и пишут что 140 литров, а ширина всего 70 см.И корма более круглая чем у Ракеты - в корме поддержки для моего веса больше.

По поводу объема(как пишут в статье по ссылке) это все чистая правда - Ксантос с одними и теми же размерами в 2007 году подавался как 124 литровый, сейчас продают как 130 литров.Будут вопросы - звони : +38 063 2185268


15.08.2012 // 13:50 [ ссылка ]

demik, Харьков

Спасибо за статью, познавательно! 145-ая ракета как раз и устраивает тем, что она достаточно широкая и устойчивая на воде - мне это понадобится на ближайшие два сезона, а там скорее всего уже что-то поменьше пойдет в дело как вторая доска.


15.08.2012 // 23:41 [ ссылка ]

Аяй, Киев

Табуха классная доска. Бери и не переживай , жалеть не будешь .

На ней и научишься и прогрессировать сможешь. Защиту на нос с новья поставишь и вперед. Накакие Гоу и Ксантасы тебе не нужны сейчас. Как по мне то Гоу совсем тупая, а Ксантос хрупкая, да и сложновата для начала.

У меня была Табу 145, потом взял слаломку и как втору Табу115 л.

Катал и на 135, 125 , 95лю\. Все доски просто класс. Своих денег стоят. Да и всегда их продашь.


16.08.2012 // 04:58 [ ссылка ]

seaman14, Одесса

И еще что хотел добавить. Бери себе самые прочные доски из доступных - меньше будешь заниматься ремонтом и больше кататься. Ракеты есть GT, обычные и LTD. 145 литровая у меня была обычная, учил старт из воды так умудрился коленом корпус пробить. Сейчас специально купил GT - хрен с ней что она на килограмм тяжелее, зато жить будет дольше.


15.08.2012 // 14:03 [ ссылка ]

sharkav, Краматорск

Катаюсь рядом. Имею 90кг , табу 145 паруса 5,8 7,0 9,4 Причем 80% каталок на болотах на парусе 9,4 ТУРБО Северн - 2 камбера, парус легкий, легко вооружается. Брал кстати в Харькове. Мачта 75% Камбера на большие размеры предпочтительней! Особенно это чувствуется при передозе. Доску рекомендую - у меня с 2008г целая и здоровая. Хорошо сразу присмотреть соответствующий травяной плавник для болот.


15.08.2012 // 22:45 [ ссылка ]

demik, Харьков

Да, знаю я , где у нас в Харькове северны продаются :) Правда, отзывы про них слышал усреднённые в основном (правда, по небольшим парусам). Спасибо! С доской вроде уже определился, осталось с парусами разобраться :))


15.08.2012 // 23:44 [ ссылка ]

Аяй, Киев

Парень ты БОЛЬШОЙ. Верхушку бери не меньше 8.5м.кв. Это даст тебе возможность заглиссировать при ветре 6-8м/с . Бери 2-х камберный. Хороший парусок Северн Турбо.

У меня 8,6 взял в этом году , до этого был Гаастра Свифт 9,0м (полное Гафно устал ремонтировать камберные латы), нормальный Северн Элемент-2, Но Турбо по- лучше . За счет того, что у него на однулату больше чем у Элемента он стал более стабильнее в пердозах.

Не бери слаломные паруса 3-х, 4-х и больше камберные. они тебе не нужны .

Размер паруса старайся брать на мачту -490 (520 мачта значительно тяжелее и этаразница очень и очень существенна). На меньшем парусе чем 8.5 будешь только елозить, а когда задует по сильнее то не сможешь из-за чопа.

Вот- такая арифметика.


16.08.2012 // 05:20 [ ссылка ]

sharkav,, Краматорск

Извеняюсь, ошибочка вышла: у меня парус Северн Турбо в размере 9,2


16.08.2012 // 16:44 [ ссылка ]

fly_submarine, Симферополь

Позволяют финансы - бери паруса Прайд или Норс. Точно не пожалеешь. Но на Норс идут только норсовые мачты.

Парус больше 8-ми и без камберов - гуано - в слабый ветер не тянет, при изменении ветра меняет центр давления.. Камберный парус для обучения? Тяжело тягать за веревочку и легко поломать.

Паруса Северне - отлично тянут, хотя долговечность поменьше, чем у норса или прайда. Гастру лучше не бери(парус).

Для обучения лучше Старборд (с ковриком).

Если не собираешься катать этот сезон осень-зима, то подожди немного, народ перед зимой будет распродавать остатки новой и б/у снаряги.


16.08.2012 // 17:52 [ ссылка ]

sharkam, Краматорск

Аяй, Киев - отзовись, надо пообщаться по Северн Турбо.

(0503473520 Александр)


16.08.2012 // 18:22 [ ссылка ]

Аяй, Киев

Миха поверь, что в 13-15м/сек горазда комфортнее катать на Табу Рокет 95 л. 59 ширина. Сам попробовал оуилл- и быстрее и легче и прыгучее . Вешу так же. Катать то можно и 135л. но насколько это комфортно и не превращается ли это катание в сплошную борьбу со всеми вместе взятыми факторами.


16.08.2012 // 23:42 [ ссылка ]

ДокторСерш, Днепр

У чувака наката нет, водного старта и фордака нет, 100кг веса, место катания - Салтов.

145-155 литров, + 9м парус.


17.08.2012 // 09:06 [ ссылка ]

миха, Ясиноватая

Я вешу 96кг и рост 190 катаюсь 4 года на 115 л табу ракета.На волнах от 8 до 15 метров в сек.и при полном закисоне дойдешь легко.


16.08.2012 // 20:11 [ ссылка ]

softranger, Харьков

это совет начинающему?


16.08.2012 // 20:14 [ ссылка ]

Аяй, Киев

А парень на 115л. бутет только купаться и не один год. Да и паруса на нее рекомендованы 7,5 максимум, а это значит ветер должен быть 10м/с и более, следствие- чоп, за старшкот на чепе не вытянешь парус ну и так далее.

ПО-этому 145л.ему, что надо.


16.08.2012 // 23:46 [ ссылка ]

demik, Харьков

О да, на 115 литрах я из воды вылазить не буду )))

Да, по доске и объему уже точно определился - таки ракета 145л. Теперь выбираю какие два паруса взять - первый пойдет в этом сезоне небольшой чтоб пока потренироваться (хотя сколько того сезона осталось), а крупняк кемберный - на следующий в бюджет заложить.


16.08.2012 // 23:54 [ ссылка ]

миха, Ясиноватая

На 115 л спокойно будешь стоять и поднимать парус за стартшкот.До нее была 135л неинтересно стало уже после 3-5 каталок.Параход!


17.08.2012 // 04:46 [ ссылка ]

ДокторСерш, Днепр

155литров, и парус 9м. Если хочешь хотя-бы иногда катать при весе 100кг на Салтове. Все это можно купить б\у, гик и степс бери новые. Могу предложить 8.5 без упорную верхушку с мачтой и гиком в норм. сост. за 500 американских гривен.


17.08.2012 // 09:01 [ ссылка ]

Валентин, Донецк

Глиссировать на слабом ветру - дело дорогостоящее и не для начинающего. Поэтому оптимально купить мачту 75-100% карбон 430, дешевый парус 6,2-6,5, доску для обучения в глиссирующем режима 115-125л (Миша с Ясиноватой прав), доску для повседневной каталки на слабом ветру в неглиссирующем режиме [ ссылка ] или за копейки старую длиной 270-330 см (переделать шарнир для совместимости), либо просто что-то большое литров чем больше, тем лучше.


17.08.2012 // 16:19 [ ссылка ]

hotabich, Днепр

Я в этом сезоне только начал свой путь,вес 95 кг ,взял Табуху ракету 150л и парус 6,5,так в Кирилловке при 7-8м/с на глис вышел ,теперь изучаю фордак и водный старт.

Ребенку купил доску 110л,в нем 60 кг и ему комфортно,я на ней попробовал,кроме того что она вначале притопилась(я такое наблюдал) и я ее парусом вытолкал,одним галсом я прошел, а дальше все .В общем понял ,что торопить события не надо хоть и смотрю теперь на Ракету как на что то сильно громоздкое,надо осваивать технику на снаряге где чувствуеш психологический комфорт и получаеш удовольствие иначе прогресса не будет


17.08.2012 // 19:59 [ ссылка ]