Вы просмативаете архивную версию сайта. Вернуться на основной сайт

Оленевка, август 2012, Гряда, Судный День!

01 сентября 2012

Скажу только несколько слов о том, что правда в двух плавниках однозначно есть, и особенно при прохождении слоя пены во время глиссирования, то есть корма не уходит в сторону и не проваливается неожиданно в глубь пены, как при одном плавнике, а очень чётко контролирует стабильное положение кормы во время прохода пенного слоя и позволяет даже в него упереться!

Короче говоря я получал огромное удовольствие от того, что очень легко проскакивал полутора-двухметровые

обрушившиеся пенные гребни и довольно быстро приловчившись к призакрыванию паруса внутри гребней и к приоткрытию его на вершине волны я раскатался и проанализировал всё волнообразование в этом месте, приняв за правило больше не заезжать под корабль, так как именно там северозападная волна непредсказуемо огабая корабль с двух сторон рассыпается очень сложно, образовывая прямую и обратную волну, которые потом встречаются под прямым углом, образуя с ложнейшую площадку для маневрирования!

Гоняя по верхнему срезу пенообразования я получал огромное удовольствие от этих четырёхметровых перекатывающихся волн,

которые иногда вдруг довольно неожиданно открывали напоказ свою злобную натуру, обрушая на нас всю свою мощь в виде обильного завёрнутого в тугой рулон слоя пены вместе с толщей воды, так и пытающегося выбить из под нас доску либо накрыть сверху с головой!

Довольно часто я просто пропускал двухметровую волну и не прыгал с неё!.... Обычно такого со мной не бывает!...

А делал я это только потому, что ждал волну трёхметровую- четырёхметровую и чтобы не тратить силы на мелкие ЧОПЫ, коими они в тот момент казались! На самом деле я хотел пояснить, что в этот день я откатал часов пять- шесть на море при начале шторма, но плавно нарастающего, поэтому я уже отработал все силовые элементы и плавно размялся, то есть был готов к этим нагрузкам!

А теперь пару слов начинающим вейверам!....Весь вейврайдинг сосредоточен на силовых элементах!

Это все повороты, прыжки и управление доской во время скатывания с волны, а так же прохождение прибоя, встречного волнового чопа и покатых волн приводнение доски после прыжка, водный старт и маневрирование на волне во время прибоя...-всё это и многое другое на ТАКИХ ВОЛНАХ приходится делать НА РУКАХ!

Вернёмся к каталке на Гряде!...

После нескольких крутейших галсов до корабля и обратно, после нескольких зачётнейших прыжков с волны, которые как известно никто не видел и никто не снимал... я почуствовав уверенность в собственных силах начал ощущать себя на КАБО-ВЕРДЕ, на котором я никогда не был!...

Раскатавшись и распрыгавшись я стал ловить всамые высокие гребни волн! То есть почувствовав уверенность в собственных силах я стал выпрыгивать на трёх- четырёхметровых волнах!

Сделав три- четыре прыжка на четырёхметровых гребнях и выполнив правильные приземления я решил найти ту самую!, САМУЮ ВЫСОКУЮ ВОЛНУ!....

Двигаясь в сторону корабля я увидел надвигающиеся сэты паравильных огромных волн и начал готовиться к прыжку...

... Первую огромнейшую покатую, но начинаящую формировать остриё волну я пропустил спокойно приоткрыв на ней парус и сделав соскок вниз, после чего я  увидел, как прямо на моих глазах формируется полностью вертикальная стена, идеальная для отстрела, но настолько высокая, что других вариантов, кроме как выпрыгнуть высоко вверх, дёрнув изо всех сил на себя парус больше не было...и я дёрнул изо всех сил!...

Высота полёта была такой...Что на мгновенье повернув голову вниз я решил не смотреть туда, чтобы спокойно приводнить доску,

и чтобы не заходить на бэклуп, который провоцирует очень острая волна, я со всей силы приоткрыл парус, чтобы без провокаций посадить доску вниз!

Пролетел я настолько много, что при посадке сильно провалился вниз под воду и не успев после всплытия разогнать доску

увидел перед собой вертикальную стенку гребня, нарастающую с огромной скоростью....

В этот момент у меня не было времени на раздумья, я просто встретил её с гиком в руках.... Со всей силой рванув гик на себя я вылетел на такую огромную высоту,

что мог сравнить её только с третьим и пятым этажём высотного дома! Быстро взглянув вниз я почти мгновенно отвёл глаза от этой пропасти и приоткрыл парус для ограничения высоты полёта...

Мне пришлось очень мягко приоткрыть парус и плавно опускаться вниз! Но в последний момент я провалился под воду так глубоко,

что с трудом удерживая парус пари всплытии просто не смог отреагировать на огромную, накрывающую всей своей мощью пятиметровой волну, которая сформировала такую стенку при обрушении, перед которой не мог бы устоять никто!...

Ч Е Л Ю С Т И !

Ведь недаром гавайцы обозвали такие высокие с мощным гулом обрушивающиеся волны Челюстями! Конечно у них они достигают высоты 15–20 метров! Но, поверьте мне, при виде четырёх-пятиметровой с вертикальной стенкой волны и тонной готовящейся к обрушению пены на её вершине ты начинаешь вспоминать всю свою жизнь мелькающими яркими её моментами и понимаешь, что ты для этой волны со своим тоненьким парусочком и лёгонькой досочкой словно муравей под ботинком спецназа!

Итак всё что я успел сделать до дого, как... так это набрать в лёгкие побольше воздуха и изо всех сил вцепиться в парус!... А потом началось...сёрферы называют это Ринз Сайкл, когда тебя вертит как в барабане стиральной машины- если хотите понять, как это выглядит,- просто закиньте в стиралку свои старые джинсы и включите её на самые большие обороты, посмотрите на них сквозь стекло...- такое же было и со мной!... Многие профики говорят- держать снарягу надо до последнего, ни в коем случае не отпуская, а то может поломаться.... Я так и сделал...Держал до последнего...Пока не почувствовал удар и ослабление нагрузки... ... А ещё у меня вдруг закончился воздух...Я уже точно понял, что это была мачта и чтобы её обломок не впаялся мне в голову, я разжал руки... ...попытавшись открыть глаза под водой ничего кроме пены не увидев и полностью потеряв под водой ориентацию доверился инстинктам, и плавно разгребая слои пены довольно быстро оказался на поверхности! Оглянувшись кругом понял, что вокруг меня в радиусе сотни метров была одна только пена, и плавать в ней на поверхности довольно сложно даже в длинном 5/4 гидраке! Пришлось довольно эффективно поработать руками и ногами, чтобы подтянуться к остаткам своей снаряги, плавающим метрах в десяти от меня...

... В школе по физкультуре у меня была твёрдая пятёрка! Все нормы я сдавал легко, подтягивался раз 15–18(кстати после этой дремучей зимы-8 раз с трудом, а сейчас опять -15!). Занимался виндсерфингом, попал в молодёжку, потом во взрослую сборную,ездил на все сборы и соревнования, отпускали легко, так как быстро нагонял... Но в моей пятёрке по физре был небольшой но всё таки минус! Я плохо плаваю...Не то, чтобы совсем не умею, нет, я спокойно переплывал бухту Омегу туда и обратно но только спокойно и медленно. Так вот 25 метров бассейна я проплывал на пятёрку, 50 метров на 4ку, 100 метров на тройку....немного забивалась дыхалка... Поэтому я если теряю доску пытаюсь её поймать сразу, гребя изо всех сил практически на одном дыхании...

Так я и сделал и практически как только моя рука дотянулаль до задней лямки я услышал нарастающий гул следующих один за другим сетов волн, успев схватить второй рукой за вторую лямку я попытался нырнуть под воду, перевернув вверх днищем доску! Немного дёрнуло, но несильно и протащило совсем чуть-чуть, так как парус сработал как плавучий якорь. Следующие сеты рассыпались раньше и я уже не подныривал. Трезво оценив обстановку заметил, что парус прокрутило так, что мачта поломалась в трёх местах, но гик и парус ещё целы, значит надо тянуть! Первые попытки грести в сторону берега по диагонали, либо по дуге были минут через двадцать отвергнуты накорню!...Я никуда не двигался, а пенным течением меня оттягивало за маяк!... Я вспомнил, как я ет пятнадцать тому назад поломал мачту в пяти километрах от берега и мне пришлось грести часов шесть... В то время в море тоже была заметная 2–3-х метровая волна , мешающая меня найти, так наши сёрферы объехали весь город в поисках меня при выходе из Омеги аж до северной стороны, Генералов и Токарев Лёха мне потом чуть не наваляли только за то, что я грёб не по ветру, да и течением меня несло как то против ветра...Вышел на берег в темноте в 10 ночи в Парке и спокойно скрутив останки матчасти пешком пошёл на проходную Яхт-клуба, где вахтенный при виде меня с матчастью сразу налил мне стакан водки!...

Учитывая направление ветра со стороны западного мыса и волну, набегающую вдоль всей песчаной части пляжа и опыт прошлых лет.., я решил грести в море, только не просто в  открытое, а в направлении от берега, туда, где течение меньше. Минут через пятнадцать-двадцать я просматривая створы между мачтами радиоантенн на берегу близ маяка заметил, что моя тактика правильная и остаётся надеяться только на своё терпение и выносливость... Прогребя ещё полчаса я заметил более явный прогресс и продолжал грести одной рукой и двумя ногами, делая небольшие паузы во время подхода пенных гребней и со всей силы удерживая двумя руками за обе лямки доску при обрешении мощи волны! В это время я видел несколько парусов, катающих чуть ниже меня. Особенно мне нравилось смотреть, как прямо передо мной очень высоко выпрыгивал Крабик вцепившись в парус изо всех сил и делая красивейшие высоченные отстрелы на своей четырёхплавниковой 70-литровой Гойе. Я конечно очень пожалел на этой каталке об отсутствии на моей голове шлема-раз(просто повезло), и об отсутствии на нём камеры Гоу-Про...Ох получилась бы киношка, думаю не хуже, чем у Пасковского!...

В один из проходов Краб кивком спросил как дела, типа чо не встаёшь?- я ему показал крест руками и он всё понял... Так он вёл меня до самого берега, катаясь галсами и контролируя моё положение даже после того, как я поровнялся с забором и пошёл в плотный слив через прибой... В последнем сливе меня пару раз завернуло в парус и пришлось выковыриваться из него ногами... А после обрушения одной из волн из паруса вырвало гик с куском мачты, а пока я разрывался, удерживая одной рукой доску, а второй пытаясь поймать гик, который был ещё целый меня накрыла уже не помню какая по счёту волна, вырвав у меня из рук всё то, что я так драгоценно спасал и так долго тянул к берегу! До берега оставалось уже не больше тридцати метров, как я изо всех сил крикнул стоящим на берегу Владу и Максу, чтобы они успели схватить хотя бы мою доску... Повернув голову назад я увидел, как Краб пытается спасти мой гик, это же Чинук!!!, соединённый с куском мачты... Когда и Краба несколько раз промолотило пеной я ему крикнул, что сам его вытяну, хотя он периодически скрывался под водой! Скрутив с Максом парус и вытащив доску мы упорно всматривались во вспененную воду в надежде увидеть обломки мачты, торчащей из гика!К всеобщему удивлению буквально через пять минут они вынырнули прямо под берегом и начали со страшной скоростью двигаться вдоль берега слегка отплывая в море!... Запрыгнув в воду я из всех сил ломанулся за гиком и только теперь понял, какое непредсказуемое бывает течение.., но его я всё-таки догнал!


Top  

Метки: гаваи, кабан, краб, крым, оленевка, jaws, философия, фото, windrider, В погоне за штормом, Матчасть, Прогноз погоды, Прокаты/школы, Новости со спотов, Почему виндсерфинг, Отчеты о каталках, Физподготовка, Техника катания, Wave

Вы просмативаете архивную версию сайта. Вернуться на основной сайт
КомментарииОтключены

ДокторСерш, Днепр

Бублик казав, що там було такэ щой в жытти не бачыв выщще!


09.02.4746 // 13:46 [ ссылка ]

Kuka, Sumy

Та мэни на фотки страшно дывыця - я их даже ни открываю. Шо я, Робби Нэйш? Я даже читать боявся як Кабан напысав шо там було.


09.02.8483 // 13:46 [ ссылка ]

kabansurf, Севастополь

Ща допищу про то, как меня чуть не съела какула!


09.02.9035 // 13:46 [ ссылка ]

kabansurf, Севастополь

Я такэ тож не бачыв ранише, тильки по телику!

Но когда я грёб с уже сломанной снарягой было очень интересно прямо с поверхности воды видеть, как Краба прямо передо мной отстрелило метров на десять вверх и он настолько долго летел, что отпустил доску, но продолжал висеть на гике, болтая ножками, словно котёнок, падающий с крыши дома при приземлении!...


09.02.8779 // 13:46 [ ссылка ]

Dron, Новая Каховка

а сломался именно на третьей стенке?


09.02.4917 // 13:46 [ ссылка ]

kabansurf, Севастополь

Да, давно заметил, что в серии из пяти-шести волн третья самая высокая, мощная...


09.02.7834 // 13:46 [ ссылка ]

Dron, Новая Каховка

сложилась от удара волны или в дно упёрлась? если от удара-представляю эту жесть! вообще конечно круто, фотку суперовские, нам ещё догонять и догонять)))


03.09.2012 // 18:42 [ ссылка ]

Kuka, Sumy

Кабанчег ты силач!!! На Должанку давай с нами, будем лысого давить!


09.02.8394 // 13:46 [ ссылка ]

Андрей Генералов, Севастополь

зачем так далеко ехать чтоб давить лысого?????))))))))))))))))


09.02.8943 // 13:46 [ ссылка ]

bobby, Hawaii

aaxaxaxa

ну Вадик молодец отжог )


09.02.2977 // 13:46 [ ссылка ]

kipo, Мариуполь

Классно написано.

А когда накрывает долго под водой держит?


09.02.2905 // 13:46 [ ссылка ]

kabansurf, Севастополь

Ринз Сайкл ( Rinse Cycle –англ) буквально «простирнуть в машине» или «стиральная машина» (wash mashine). При падении в волнах райдера захватывает во вращательно поступательное движение волны и может несколько раз «провернуть- простирнуть», как в барабане стиральной машины. Если волна большая, то райдера может стирать до 10 секунд во времени. Решением проблемы может быть нырнуть поглубже и тогда волна пройдет над вами или не паниковать и терпеливо ждать, когда волна «выпустит».


09.02.7923 // 13:46 [ ссылка ]

kabansurf, Севастополь

Но эти десять секунд кажутся вечностью...


09.02.7966 // 13:46 [ ссылка ]

mageon, Kiev

Народ, увидите этих деманов - близко не подплывайте! У них ручищща ВОО, ножища ВООО а у кабана исчо и КЛЫКИ! Зйидядь з матчастью - ани МОНСТРЫ!


09.02.3964 // 13:46 [ ссылка ]

SERG RUS, Киев

ОООО!!! Вот это БОЙЦЫ!!! Всем СМИРРРНО!)))) Честь отдать! )) Вот,это НАСТОЯЩИЙ ВИНСЕРФИНГ! и НАСТОЯЩИЕ ВИНДСЕРЕРЫ!


09.02.4996 // 13:46 [ ссылка ]

beshlebny, Мариуполь

Молодцы, но это жесть, может на один галсик сунутся ? Или наша доля в лимане ?


09.02.6508 // 13:46 [ ссылка ]

kabansurf, Севастополь

Привет, Лёха! Посмотри внимательно на второе большое фото сверху- это мой ученик, шестнадцатилетний Серёга из Москвы!!! Катал в этот день на шестёре с трапецией с утра, но так сильно разштырило, что он привесе больше 100 кг(метр пиццы, два литра колы и пару гамбургеров-вот вся его еда) взял сразу парус 3.7 и прлодолжал гонять на вейве на старте от старборда двухсотлитровом!!!

На фото хорошо видно как он валит на старте с 3.7 , сваливая от двух-трёхметрового гребня... Просто это было в безопасной зоне метров двести ниже по пляжу от Виндрайдера, где я полдня катал на цветной доске!


09.02.8593 // 13:46 [ ссылка ]

beshlebny, Мариуполь

Да конечно полез бы в эту кашу, но попозжее, скоро будут осенние прогнозы- увидимся


09.02.8587 // 13:46 [ ссылка ]

ЮРЕЦ летчик, Запорожье

Классные фото 3 и 35 !

Отличный отчет реально все написано

волны Оленевские,

УБИЙЦЫ КЛЕВЫХ МАЧТ !!!

Еще учиться и учиться. только мало здоровья

и опыта в борьбе с волной....


09.02.716 // 13:46 [ ссылка ]

kabansurf, Севастополь

Привет, Юрец, я ещё докидал фоток, только не жалуйтесь, что много, я потом поудаляю лишние, было просто супер, но обробатывал три дня и только сейчас закончил- и это с утра до вечера, а на море дует 10 м/с.., ща хоть на пару часиков катанусь!


09.02.5912 // 13:46 [ ссылка ]

SkyAntenna, Simf

Кабася, кто будет жаловаться, что много текста или много фоток - им нужно на другие сайты идти просто :)))

всегда пиши побольше и фотки тоже классные. Спасибо!


09.02.1934 // 13:46 [ ссылка ]

ЮРЕЦ летчик, Запорожье

Извините все фото класс и 34 и 4 и 41!

А отчет Вадим уникальный . все ощущения передал .

как будто сам снарягу спасал и убивался на волне ....


09.02.258 // 13:46 [ ссылка ]

softranger, Харьков

Да, жалко камеры не было. Но и отчет написан так реалистично, что как будто на своей шкуре все прочувствовал. Специально для тех, кто боится таких волн. Эффект присутствия :)

В молодости любил купаться в 3-4 бальный шторм, представляю себе, что такое мощь обрушивающейся волны и что такое Rince Cycle. Но то сам, а тут со снарягой! Жесть!


09.02.990 // 13:46 [ ссылка ]

kabansurf, Севастополь

Рейнджер, я думаю ты меня понял, так как в таких случаях эмоции переполняют и действительно хочется поделиться! (как ты про Австрию, лыжи и поломки...) Тогда я тоже читал взахлёб!


09.02.5366 // 13:46 [ ссылка ]

Аяй, Киев

Моностры! Блин после такого романа врядли в команде вейверов добавиться .

Получается если упал , то считай пропало?


09.02.3626 // 13:46 [ ссылка ]

kabansurf, Севастополь

Ты не правильно понял, падать можно, только вставать очень быстро перед волной и , если нету скорости, то лучше сразу фордак и съехал с волны, потом пена рассыпалась, снова фордак и так катать можно, а если упал и не успеваешь встать, то лучше сразу спрыгнуть и притопить топ мачты в направлении волны, я просто не успел ни всплыть, ни разогнаться, ни притопить мачту...

....Но об этом дне я не жалею нисколечки!!! ...ОНО ТОГО СТОИЛО!!!


09.02.5171 // 13:46 [ ссылка ]

Аяй, Киев

Вадим, а пансионат в сентябре еще загружен отдыхающими, или уже пусто и скучно, если ветра нет?


03.09.2012 // 04:34 [ ссылка ]

kabansurf, Севастополь

Немног разгружен, зато тихо и спокойно, да и валил сегодня вдоль пляжа прямо под берегом без опаски, что кто-то вынырнет..

Правда говоря, отличное время для сёрферов!


03.09.2012 // 04:46 [ ссылка ]

Пако Рабан, Киев

Когда возвращался обратно в таких условиях возможность есть свернуть верхушку и привязать к петлям?


09.02.3655 // 13:46 [ ссылка ]

kabansurf, Севастополь

Никакой возможности что-либо отвязывать в таком прибое точно нет!

Была мысль отстегнуть верхушку сразу, но она притормаживала движение доски по ветру, да и не так сильно колбасило, пока под водой были остатки верхушки! Да и парус то остался полностью целым!!! Ни одной дыры на мачткармане! Поэтому решил побороться и довольно осмысленно принимал последовательно правильные решения!


09.02.8356 // 13:46 [ ссылка ]

kabansurf, Севастополь

Были у нас на станции чемпионы Украины по аквабайку, которые делали сальто и бочку на стоячих гидроциклах!

А ещё у них был очень мощный трёхместный тягач, который мог легко сдвинуть четвертьтонник на воде и вывести его на глиссер!

Так вот, я думаю, что если к нему привязать платформу, как на гавайских спасательных, то у них бы получилось!



А так, я считаю, что нет у нас команды спасателей при шторме в открытом море и приходится надеяться только на себя самого!


03.09.2012 // 05:03 [ ссылка ]

миха, Ясиноватая

Хорошо все -что хорошо кончается.


09.02.6400 // 13:46 [ ссылка ]

Макаров, Донецк

С огромным удовольствием просмотрел фотки и прочитал отчёт.Спасибо. Респект и уважуха всем кто был на воде! Вадик,а буксировать тебя было бессмысленно?


09.02.7654 // 13:46 [ ссылка ]

kabansurf, Севастополь

Саня, привет! Буксировать можно по флэту или умеренному волнению!

Это в смысле если у спасателя доска хотя бы 100-ка, чтобы не тонула при движении, тогда можно тянуть человека, если волна пологая или покатая то тянуть можно и на трёхметровой волне, но только не при 18 м/с и не в этих пенных стенках!


09.02.9195 // 13:46 [ ссылка ]

Ден Одесса,

Кабан есть просьба возьми снимок со спутника напиши схему течения куда тебя несло и куда ты греб, а также попрошу оповещения когда в крыму следующий вейв?


09.02.9885 // 13:46 [ ссылка ]

Ден Одесса,

А то не ясно как это греб в море а оказался на берегу интересно надо разобраться


09.02.9959 // 13:46 [ ссылка ]

kabansurf, Севастополь

Щa поищу может и найду , хотя пойми правильно, это не грести сразу по пряиой , то есть со стороны корабля по диагонали к берегу, па грести от берега , где немного слабеет пенное течение, это на расстояние 150 метров от берега, затем на таком же расстоянии двигаться вдоль берега до нужного створа, это прямо нгапротив места выхода, да и волна там попроще, а затем активный слив в сторону берега, с небольшой поправкой на течение!


03.09.2012 // 04:34 [ ссылка ]

softranger, Харьков

Фото есть просто обалденные. Вот это прям картина, хоть на стену вешай -

ссылка ]

И с чайками тоже классные.


09.02.3067 // 13:46 [ ссылка ]

kabansurf, Севастополь

Да, за все фотки огромное спасибо девочкам- это Юля, начинающая сёрферша и Лера, уверенно прогрессирующая кайтерша!

Так последние фотки она подцветила фотошопом, а оригиналы весят по 8-9 мегабайт, реально хоть плакат печатай!

А заставку на рабочий стол так вааще не вопрос!


03.09.2012 // 04:43 [ ссылка ]

hotabich, Днепр

Отчет супер и очень похож на черновик сценария ,хоть бери и снимай по нему фильм художественный в жанре экшен ;О))


09.02.4248 // 13:46 [ ссылка ]

инга, армянск

Восхищена и размечталась - попробовать волну!Потрясающие фото, отлично написано-ДАЛЬНЕЙШИХ ПОБЕД!!!


09.02.4584 // 13:47 [ ссылка ]

serjsurf, курск

Прочитал два раза )))Респект всем )))и тебе Вадик ))P.S. Не переживай из за мачты ...оно того стоило)))


09.02.6731 // 13:47 [ ссылка ]

kabansurf, Севастополь

Приве, Серый! Самое интересное, что чисто случайно у Краба оказался остаток мачты, только низушка и как раз 400 RDM, но хоть и Арроуз, зато подошла один в один и карбона почти столько же, да и не слалом же это ... , так что он её мне и отдал, говорит- бери, катайся и не переживай!

Так что бери катай и не переживай!

Жизнь отлична! Надо ею пользоваться по полной!


03.09.2012 // 05:11 [ ссылка ]

Kuka, Sumy

Самый крутой атчот за последние несколько лет. Кабанчег герой! После прочитанного хер меня в вейверы заманишь )))


09.02.7873 // 13:47 [ ссылка ]

softranger, Харьков

Аффтар - тайный агент производителя слаломных досок?

А, вообще думаю ничего страшного - страхуешь снарягу, страхуешь жизнь, пишешь завещание, привязываешь к ноге длинную веревку, другой конец даешь в руки ... только не жене, на которую написано завещание, и не другу, который должен тебе деньги, лучше всего человеку, которому деньги должен ты ... и вперед.

PS. С первыми двумя предложениями полностью согласен.


09.02.8489 // 13:47 [ ссылка ]

kabansurf, Севастополь

Помнишь, я тебе обещал доску 85-ку, так она до сих пор лежит у меня на станции, тебя ждёт!

Давай на настоящий вейв с нами!


03.09.2012 // 04:37 [ ссылка ]

Kuka, Sumy

Эээээээ )))))


03.09.2012 // 05:07 [ ссылка ]

kabansurf, Севастополь

Кстати, если у меня народу не будет, эт в смысле как сейчас три человека за неделю, так я готов двинуть на Должанку, наши застолбили домик на четверых и говорят, есть одно место!


03.09.2012 // 05:52 [ ссылка ]

datura, Киев

Так впечатлил твой рассказ, что подумываю начать плавать в Омегу и обратно)


03.09.2012 // 05:55 [ ссылка ]

kabansurf, Севастополь

Привет, Юля, Саня! Я помну пару недель назад в Омеге тоже волнишка неплохая была, когда я с Вами катанулся, так вот и на такой волне тоже можно при падении снарягу потерять, поэтому догонять надо очень быстро, пока следующая волна её не оттянет ещё дальше!


03.09.2012 // 20:38 [ ссылка ]

datura, Киев

В том то и дело, по части плавания я не очень, да и выносливость нужно развивать. Думаю для начала до Пассата и обратно плавать)


04.09.2012 // 04:49 [ ссылка ]

kabansurf, Севастополь

Только мы в детстве плавали на другую сторону прямо на дискотеку, снимали там девочек, рассказывая им про сёрф, тусились немного и плыли обратно!....

Сейчас просто есть катера и машины..., а тогда... чистая любовь девушек к сёрферам!!!


05.09.2012 // 06:30 [ ссылка ]

bis, odessea

Кабася! я так понимаю это ты Гаастру сложил? У нас тоже был капец,правда волнишка не более 2,5м.,так детки на фоне ваших! но под следующий прогноз мы с вами...


03.09.2012 // 18:26 [ ссылка ]

kabansurf, Севастополь

Да, её, ах жаль, Быстренький, тебя не было с нами!...

Кстати кто в курсе, можно ли после такого менять по гарантии, да и если одна частичка мачты утеряна?...


03.09.2012 // 20:40 [ ссылка ]

ДокторСерш, Днепр

Самый крутой, да и единственный в своем роде подобный отчет про взрослый вэйв! Очень инересно, перечитываю еще раз.


04.09.2012 // 02:42 [ ссылка ]

ДокторСерш, Днепр

Для новоиспеченного вэйвера, без достаточного знания местной акватории, и не достаточной физ. подготовки такое приключение могло бы стать последним... РЕСПЕКТ ОДНОЗНАЧНО!


04.09.2012 // 02:46 [ ссылка ]

kabansurf, Севастополь

Да ладно, Серж, просто выскочил бы посреди залива, где 1.5-2ух метровая волнишка идёт прямо навстречу и при этом ветре её проскочить совсем не проблема! А назад прямо с волны вааще зачётно валить! Всё равно надо пробовать!


04.09.2012 // 03:44 [ ссылка ]

ДокторСерш, Днепр

Я хочу, снаряги такой нет. Может возьму у кого ниб. и поеду на Татарку, там говорят проще проходить прибой.


04.09.2012 // 05:45 [ ссылка ]

ДокторСерш, Днепр

У тебя кстати вейв комплект на прокате есть?


04.09.2012 // 05:46 [ ссылка ]

kabansurf, Севастополь

Да, целых 10 крмплектов вейвовой снаряги, так что приезжайте, не стесняйтесь!


05.09.2012 // 03:42 [ ссылка ]

kabansurf, Севастополь

Как раз вчера первый раз у меня начали брать вейвы на прокат!

Саня приехав с Питера и имея один комплект 150 литров и 7,5 выскочил первый раз на 145 и 7,3, потом на 120 и 6,3, а потом на 113 и 5,5!

И остался очень доволен!


08.09.2012 // 20:15 [ ссылка ]

kabansurf, Севастополь

Кстати нихрена не проще на Татарке! Там дует всегда прямо в лоб и без опыта катания в пене ты вааще не пройдёшь его, это в смысле надо резаться и резаться, а тебя всё время подваливает!



А в Оленевке по всему размаху бухты всегда можно найти удобную зону выхода и прохождения прибоя!


06.09.2012 // 03:14 [ ссылка ]

Dron, Новая Каховка

Так на Татарке и не пена, а так пенка)) по сравнению с твоих фоток Оленевских


06.09.2012 // 07:04 [ ссылка ]

Антон, Симферополь

Кабан, это один из лучших твоих отчётов!

Спасибо, очень здорово. Очень тру!


04.09.2012 // 21:18 [ ссылка ]

kabansurf, Севастополь

Кстати чисто случайно вышло, что именно в этот раз действительно были самые огромные волны на Чёрном море- раз!

Чисто случайно я поломал всего лишь примерно пятую мачту в жизни - это ДВА!

(за последние пятнадцать лет не поломал ни одной мачты..., наверное рано расслабился!)

И несколько раз добавляя комменты я заметил, что это ровно 100-ЫЙ МОЙ ОТЧЁТ на сайте уавиндсёрфинг!!!!!


05.09.2012 // 05:41 [ ссылка ]

kabansurf, Севастополь

Поэтому я надеюсь, что сайт уавиндсервинг в лице Федоровского, директора и представителя Екстримстайла, подарит мне новую карбоновую мачту и карбоновый удлинитель безвозмездно!....


05.09.2012 // 05:45 [ ссылка ]

dimson, Киев

Лучше бы они тебе гопро2 подарили :)

ну или сам купи, что ли

судя по тексту - видос там был бы мегазачотный

уууу....


06.09.2012 // 18:53 [ ссылка ]

kabansurf, Севастополь

Спасибо за совет, наверное лучше всё таки её для таких случаев прикупить! Да и фоток нарезать с HD видеодорожки можно элементарно, так что буду брать снова!


07.09.2012 // 14:57 [ ссылка ]

dimson, Киев

да, бери именно 2-ю, там хд видео

ну фотки будут так себе, видео все равно жатое хоть и хд

еще нужен шлем твердый и крепление на шлем - липучка

имхо, со шлема лучшие виды - зритель как бы катает вместе с тобой, да и башкой когда крутишь можно еще кого-то снять

и обязательно страхуй камеру шнурком к шлему - отбивается крепление "на раз"

на бокс камеры - липучка с ушком, шлем можно просверлить

их соединяю шнурком


07.09.2012 // 17:56 [ ссылка ]

kabansurf, Севастополь

Да, спасибо за совет! На самом деле пару раз пользовался Гоупрошкой и страховал её потом к шлему скотчем. А в другой раз ещё и шнурком!

Но есть у меня знакомый, который нашёл на пляже камеру с отломанным крепом, на которой сохранился файл с высоко выпрыгивающим кайтером и последующей жёсткой уборкой, а потом два часа рыбки, плавающие вокруг камеры!...


08.09.2012 // 20:12 [ ссылка ]