матчасть

Нужен совет

Всем привет! Нужен дельный совет, можно в картинках.  Вот решил заколхозить систему натяжения паруса по гику. Итак, есть гик NP, есть собственно сама система NP. Но, беда в том, что она так как надо у меня не становится. Ветка гика узкая в месте хвата рук, а от середины гика и дальше от мачты утолщается.  Длинны хомута (CL244 на картинке), который крепит стопор к гику, не хватает что бы его прикрепить на толстую часть ветки гика. А цепляю на узкую часть – мешает хвату задней руки. В обшем, предложите вариант крепления стопора к ветке гика. Может эти хомуты бывают длиннее?

Это понравилось 224 особам

Плавник от Удава

Плавник от Удава

Итак.

Два года моего обучения виндсерфингу – это два года подбора оборудования.. Критерии разные – рост, вес, физическое состояние, предпочтения в катании… Но главный критерий (и самый труднопреодолимый) – регион, а именно Киевская область. Скажу вам, что заниматься виндсерфингом в Киевской области – это все равно что заниматься горными лыжами в Сахаре… В общем, влип так влип… Перепробовав множество разнообразных конфигураций матчасти, сделал общий вывод о тенденции – так как ветров сильных практически не бывает, а кататься хочется, то доска должна быть широкой, для легкого глиссирования в слабый ветер, а парус – большим и легким. Вроде большой и легкий – взаимоисключение, но…

Это понравилось 253 особам

Итоги 2014, часть 3

И снова всем, Алоха!

С наступлением холодов ветрозависимый народ все меньше катаеася и все больше тусит возле компов, умничая на всякие серфовые и околосерфовые темы. После публикации своих наблюдений http://www.uawindsurfing.com.ua/node/3825, я получаю много писем с вопросами, которые остаются пока без ответа и требуют тщательного исследования. Опытные серферы не охотно делятся своими секретами, потому что кагбэ опасаются конкуренции, а может им просто «якось не вдобно пэрэд пацанамы».  Поэтому я постараюсь честно и по делу ответить на некоторые животрепещущие с точки зрения своего ИМХО. Некоторые усматривают в моих постах скрытую пропаганду Формулы. Да, именно эту цель я и преследую)))

Итак, начнем!

Как бороться с обезвоживанием организма?

Это понравилось 142 особам

Итоги 2014, часть 2

Всем привет!

Не думал, что мой отчетец http://www.uawindsurfing.com.ua/node/3793 вызовет заметный интерес среди маленькой компании ветрозависимых. Ну, раз так, то хотелось бы немного пояснить и озвучить свое ИМХО простокатальщика на некоторые мнения, высказанные в комментариях к моему посту.  

Опять же, рассуждаю с точки зрения человека, который живет в Киеве (закрытый водоем) и время от времени ездит к большой воде.

Про довбояхтинг.

Это понравилось 143 особам

Итоги 2014

Всем привет!

Вот решил подбить итоги 2014 катального года, который уже наверное для меня закрыт, по крайней мере в Киеве. Может кому-то это пригодится при выборе матчасти для условий Киевского водохранилища. Даже не так: возможно пригодится тем, кто подбирает матчасть для каталки в клюбе у Петровича, потому как, если кататься у Зайца (или на Троещине), расклад будет совсем другой.  Дело в том, что в клюбе своя спортивная атмосфера особенности рельефа, поэтому суровые серферы готовы рожать ежиков с парусом 9.5, когда простые смертные кайфуют на  5 м кв. Я отношусь к тем ортодоксальным локалам, которые львиную часть времени на воде проводят именно там.

Итак, в этом году у меня было 33 катальных дня, из них 6 дней не в счет, т.к. это был «выезд под прогноз». Итого остается 27. Сезон был открыт 20 марта. Мой рост/вес 196см/88кг.

Это понравилось 138 особам

Парус 9+ на мачту 490 Gaastra 75

Собственно, тема в обозначена в теме (сорри за тафтологию). 

Есть идея подобрать парус в размере 9 - 9,5 кв. м. на имеющуюся мачту. 

Хотелось бы парус:

- фрирайдовый

- легкий

- камберный

- совместимый с имеющейся мачтой

- совместимый с имеющимся гиком (250) - опционально

Писал уже, что смотрел на Gaastra Phantom 9.2. Он типа уже рейсовый, 3-камберный, характеристики - мачта 490 (100/75), гик 224 подходят. Но народ поговаривает, что это переделанный GTX, а тот ну очень тяжелый. Gaastra стыдливо умалчивает вес рейсовых парусов. 

Мой нынешний Swirt 8.3 2008-го года весит 5 кг, ну и плюс узкий карман, не набирающий воду.

Не хотелось бы парус сильно тяжелее. 

Это понравилось 207 особам

Украдено снаряжение

В воскресенье в Харькове из автомобиля было украдено снаряжение в сером выгоревшем чехле Prolimit:
-Доска RRD Twintip 100L LTD 2008г, очень хочет в ремонт.

-Доска Mistral Beast 68L

-Верхушка    

 

Парус Simmer Icon 5.3 

гик Prolimit black с белыми 28 лямками

мачта Unifiber 4.0 RDM с адаптером
шарнир Gaastra

удлинитель Prolimit RDM 

- плавник к доскам

Просьба, если у вас появиться информация об этом снаряжении, продавцов не пугать), связаться по тел. 0979789850, 0990865179, 0935587378,

Это понравилось 321 особам

Новое vs б/у

Как известно, это извечный вопрос для покупателей, к примеру, машин.

Есть сторонники брать только новые, чтобы ездить и не париться с ремонтом. Естественно, переплачивая при этом за девственность, которая теряется сразу на пороге автосалона.

Это понравилось 194 особам
Подписка на RSS - матчасть